30 Комментарии: 21

"Слушай, урод..." - ведущие артисты Red Dead Redemption 2 просят перестать называть их "актерами озвучания"

Дата: 25.01.2020 10:20
17 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    40 25.04.2024 20:41 от ComradeBulbing
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    23 25.04.2024 20:37 от Ocean
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    4 25.04.2024 20:30 от Sanchez
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    27 25.04.2024 20:26 от Nitrous
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    49 25.04.2024 20:18 от ATAMAH83
  • Formula 1

    3877 25.04.2024 20:09 от NiGHTS
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 20:07 от SVTR
  • Team ICO Collection

    266 25.04.2024 19:39 от Shibito
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.04.2024 18:49 от IDN
  • Поздравления с ДР!!!

    10236 25.04.2024 17:39 от Alekzan

Актер Бенджамин Байрон Дэвис за свою карьеру отметился второстепенными ролями во многих голливудских фильмах и сериалах. Его можно заметить в "Эксперимент "Офис" и у Marvel в кинокомиксе "Человек-муравей и Оса". Артист также активно занимается театром и даже режиссирует постановки.

В игровом сообществе Бенджамин Байрон Дэвис известен как голос головореза Датча ван дер Линде из Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Однако такой титул актеру не по душе. В рамках интервью порталу VG247 он попросил игроков перестать называть его "актером озвучания", если речь идет о работе над RDR II.

"Когда кто-то подходит к тебе и говорит: "Ты голос Датча ван дер Лине, я тебя обожаю"... Не хочется в ответ заявлять: "Слушай, урод, я не его голос - мою актерскую игру полностью оцифровали", - поведал артист.

Говоря о своем ремесле, Дэвис указывает на то, что актеры озвучания далеко не всегда дарят свою внешность персонажам, участвуют в процессе захвата движений тела и лица. В случае же RDR II артист действительно работал над тем, чтобы вжиться в образ Датча. Актеры озвучания часто работают в вакууме, не пересекаясь с другими коллегами, тогда как актерский коллектив проекта от Rockstar тесно взаимодействовал на площадке.

Позицию Дэвис поддерживает Роджер Кларк. Он не имеет ничего против, если его называет "голосом Артура Моргана", но всегда пытается донести аккуратно мысль о том, что его работу в RDR нельзя назвать "озвучиванием". Дело в том, что за прошедшее время игровая индустрия шагнула вперед в развитии, что затронуло и работу исполнителей.

"Я горд работать актером озвучания. Но я думаю, что эти две сферы слишком сильно отличаются друг от друга", - пояснил Кларк.

Для работы актером озвучания необходимо обладать определенным набором качеств, которые могут оказаться бесполезными, если заказчику нужен захват движений. Так, определённые техники вынуждают артиста настраивать свое тело определенным образом (голодовка, работа челюстью, определенная поза тела и так далее), поэтому в движении на площадке голос, так очаровывавший слушателей, может пропасть.

"Вы часто входите в кабину для записи, не имея сценария. Вы можете даже не знать, какого персонажа вы играете... Так что ваша способность одновременно читать, обрабатывать и воспроизводить материал крайне важна. Вы должны уметь формировать образы персонажей очень быстро, без помощи сцен, костюмов или даже других актеров. Нет ничего необычного в том, чтобы прийти ради одной роли, а затем тебя попросят сыграть еще одного или даже двух других персонажей, которые должны звучать по-другому", - добавила Эшли Берч (Элой из Horizon Zero Dawn).

На этом фоне выделяется Firewatch. Да, актеры Сисси Джонс (Делайла) и Рич Соммер (Генри) всего лишь подарили героям свои голоса. Но процесс был устроен таким образом, что во время записи в процессе участвовали оба артисты.

Если же возникали сложности с графиком, то организовывалась онлайн-конференция в Skype. Это позволило выстроить эмоциональную связь и импровизировать, что приводило к забавным моментам.

"Вы не можете позволить себе такую роскошь, как выражение лица, язык тела или движение брови для передачи смысла. Только то, что вы можете вытворять с этим маленьким двухдюймовым сегментом в центре горла. Вот и все", - добавила Джонс.

Как отмечают журналисты VG247, наилучшим выходом из создавшейся ситуации будет перестать делить артистов на "актеров озвучания", "актеров для захвата движений" и так далее. Есть просто актеры.

Читайте такжеМы стали одной большой семьей - сыгравшие центральных персонажей Red Dead Redemption 2 актеры рассказали о работе над игрой в большом интервью

Зародыш, инопланетяне и Казахстан: Frictional Games запустила ARG-рекламу новой игры, и у GameMAG есть теория

Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Magic: The Gathering и выиграйте новую колоду "Терос За Порогом Смерти"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 25.01.2020 10:44 удалён
10

Проблема. Нам нужен план!

Комментарии (21)
Azzy
Azzy 124.68 26.01.2020 22:13 удалён
0

@Electro-coma , а ну если речь про это, то да. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!