


Бывший президент SCEE: Стратегия Sony по «убийству Microsoft» не изменялась с первого дня и, вероятно, продолжится с выходом PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7
На данный момент мы можем только гадать о политике Sony в отношении PlayStation 5. Сегодня в игровом подразделении компании появился новый глава по бизнес-операциям, поэтому вдвойне интересно рассмотреть слова бывшего президента Sony Computer Entertainment Europe Криса Диринга о прошлой стратегии компании.
В интервью GamesIndustry Диринг обрисовал свою работу. В частности, рассказал, как Sony обращается с брендом PlayStation «за кулисами». Объёмная статья в основном посвящена PS2 и тому, почему консоль достигла безудержного успеха, однако Диринг, сыгравший большую роль в укреплении бренда, упомянул в ней предстоящую PS5.
По словам бывшего руководителя, Sony следит за политикой Microsoft со времён PS2, с тех самых пор, когда американская компания выпустила самого первого конкурента в лице оригинальной Xbox.
«Мы жёстко конкурировали с Microsoft с самого первого дня — мы были безжалостны. Я больше не разделяю данный менталитет, но в то время это был бой не на жизнь, а на смерть. У нас даже было соответствующее выражение лиц на деловых встречах, говорящее : «Убейте их прямо сейчас и не берите ни одного пленного».
«Это работало», — продолжает рассказывать Диринг. «По крайней мере, в качестве продвижения PS2, и продолжало работать во времена PS3 с PS4, и, вероятно, будет продолжать работать на PS5, поскольку мы бросили все силы на разработку и продвижение концепции «вся сила PlayStation в играх» на том этапе, когда готовились принять удар от Microsoft».
Особенно интересна фраза Диринга «PlayStation — это игры», поскольку мы, безусловно, слышим её не в первый раз. Множество руководителей Sony говорили, что программное обеспечение является ключом к успеху бренда. И, как мы все знаем, эксклюзивы, выпущенные Sony для PS4, сыграли немаловажную роль в победе компании в этом поколении.
PlayStation 5 запланирована к выходу на конец этого года.
Ранее президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал, что ключевые особенности консоли ещё не представлены.
Читайте также: В Великобритании в продажу поступили почтовые марки с классическими героями видеоигр
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@Nogames такой треш как например GOW, TLoU, Horizon и тд? Тогда пусть придерживаются ее дальше
Убивалка сломалась
Спойлер: Эта стратегия называется «эксклюзивы»
Только в 17 году PS4 было уже 4 года, а Свич только стартанул. В целом по суммарным продажам не сказать, что Свичь прямо таки стебут кого-то - у PS4 за шесть лет 106млн, у Свича почти за три года 41млн.
При этом то и то отличные консоли, которые не заменяют друг друга, но великолепно дополняют.
С Витой да, капитальная лажа вышла, но про неё Сони и не вспоминает уже давным давно.
@Decay-Reel все норм, только 41 млн за два с половиной, на 30 сентября 2019. 3 года будет в марте 2020 свичу, когда продажи будут в районе 55 млн консолей уже.
@SkyerIst вот и получается, что они +/- на равных на текущий момент.
Я не к тому, что бы принизить Свич, а к тому, что нельзя сказать, что продажи Свича как-то прямо заоблачно превосходят продажи PS4, о чём писал чувак, которому я отвечал.
@Decay-Reel это да, согласен.
@ACE ну как понять нет смысла покупать бокс? У меня нет ПК дома. Играть в мультиплатформу - с этим прекрасно справляется xbox one x вкупе с подпиской Game Pass Ultimate. Вы говорите про эксклюзивы. Но общая статистика продаж игр на PS4 - вы ее знаете - подавляющее количество мест в топ10 там - мультиплатформа. До той же нин далеко, где наоборот - одни экзы. Была у меня PS4 с момента старта, когда игр было маловато. В том году продал, так как в интересующие меня экзы я там отыграл. Поэтому я могу докупить плойку и играть там только в экзы, так как опять же брать мультиплатформу на бокс намного выгоднее (с учетом Аргентины). А эти все консольные войны по-моему в основном идут в отечественном пространстве. Так что можно легко брать лучшее от двух консолей. А ПК - чтобы он выдавал отличную картинку в том же RDR2 - мне надо явно больше 27 тыс.руб., которые я потратил на XONEX.
Да МС и сами не плохо справляются с этой задачей
Именно по этому Xbox полностью провалился, игры Microsoft не выходят на PS4 хотя они решили охватить максимальную аудиторию, Sony которая до недавнего времени не сливала свои крупные эксклюзивы, и т.д. PlayStation и Xbox это вечное противостояние по одной просто причине, они прямые конкуренты, вот со Switch иная ситуация, она не может заменить полноценную консоль, но как дополнение, это не имеющее на данный момент аналогов, замечательное устройство.
Очевидно речь об игровом подразделении, с которым и конкурирует Playstation. И если сравнивать их напрямую, дела у последней идут куда лучше
@ACE Учитывая, что эти игры, безусловно топовые на мой взгляд, приобрело меньше четверти владельцев ПС4, ну наверное они не подходят для всех
@Oncore Каким образом? Добились переноса всех мощностей Сони и Нинтендо в дата центры Azure. Да и вообще был бы ради чего сыр-бор, я таких рьяных работяг видел не мало. А перейдёт в Microsoft будет ненавидеть Сони в соответствии с должностными обязанностями
Сони красавчики форэва!
@SkyerIst дайте линк на открытый допуск с офиц источника ,если действительно все так легко проверить .
@White_VooDoo на иксбокс главное это игры пастгена ! По этому пас забитый по отказ старьем они возьмут на ура даже на сериес Х .Подумаешь 12 терафлопс будут гонят в гало с 360 но уже в 8к !
Это тебе во сне привиделось ?
@Agent все цифры можно найти здесь, если у тебя есть время и желание лично перебирать все отчеты за 20 лет: https://www.sony.net/SonyInfo/IR/
Но уже давно есть графики, где все посчитали https://twitter.com/ZhugeEX/status/1121660938522746880
Смотри на прибыль игровго отдела времен PS2 и убытки в поколении PS3/PSP.
Пфф так че ты в тему зашел. Иди играй в другие приставки. Тут всем все нравится. Эт оя к тому что ты необъективен. Если у тебя кишка тонка была для ББ так и надо было сказать, так как это не совсем дрочильня, там каждый угол уровня проработан и продуман для твоей боли. Просто ты у нас нежный и боишься проигрывать) А во мне эта игра развила мего упорство)) Я 60 раз умер на первом уровне, пока не понял как играть, первый раз. Потом поперло огого)) Так что не вводи людей в заблуждение.
А Анчартед, да вчем то это тупо экшн-кинцо, но это самый крутой экшн кинцо, который вообще был на этом поколении)) Аж на 9 баллов)
И да, ты забыл про Horizont, Until Dawn, DriveClub, Detroit когда он вышел, Order и тп.
Товарищь, вы в статистику что ли только играете, или как? То что половина америкосов сидит на колде или фифе как то препятствует играть в такие игры как Horizont, или будущие Tushima и Last of Us 2? Когда там у них 50% мужиков юбки начнут носить и женские туфли на каблуках, вы нам тут тоже про статистику будете песни петь?) Японцы наверное правильно сделали, что не стали полагаться лишь на треш аудиторию? Или они глупее конкурентов. Че то я у конкурента VR не увидел, только всякие пассы со старыми играми для треш аудитории. У Японцев немного дургой подход, если немножечко присмотреться, который приносит прибыль.
А можно еще немножечко включить голову и посчитать что не все покупают все 20 эксклюзивов: часть берет только DriveClub, часть тащится от Bloodborne, у кого горела попка от бладборна брали только экшн типа Horizont или Uncharted, а некие любители колды ограничелись Order 1886, так как время и опыт есть только в шутаны играть. Или я тут хрень расписываю коллеги?
Я почему так исхожусь, потому что считаю политику компании достаточно оправданной, плюс адекватно сделали выводы после запуска PS3. В отличии от майков, которые сделали бокс не горелым как 360й, но забыли про игры)
@San4ez воо, хоть кто то понимает как оно работает с эксклюзивами)
Нинтенда, к слову, обоснованное исключение. На них фап ещё с 80х за "спасение индустрии", они единственная чисто игровая контора и выкладываются по полной на эксклюзивы, поскольку это их спасительная соломинка, кроме портативного сегмента. Успешно создав ферст-пати хиты они бросили все силы на удержание их качества, всё больше подсаживая на иглу.
Но надо отдать должное, конкурентных продуктов в их сфере специализации попросту нет. Или кто то назовёт платформер, более отполированный и качественный чем Марио? Хорошего аналога Зельды с подобными фишками и атмосферой не видал. Марио Карт вообще задаватель планки, хоть CTR мне больше нравился в пятом поколении консолей, но потом скатился, недавно римейк выкатили, но это всего лишь римейк, в то время как MK8 уехал далеко вперёд, а новый Соник Рейсинг воспринят хуже отличного предшественника. Смеш вообще стал феноменально успешным, Сони попыталась в аналог - не схавали. В плане старых добрых жанров, начавшихся ещё на фамикоме, кроме инди-девелоперов мало кто что может предложить. И потому экзы нинтендо имеют своеобразную уникальность и низкий порог вхождения, потому в топах продаж на их консоли обычно и сверкают.
Но помимо главных игр Нинтендо, дела у них пошли по наклонной после СНЕСа, как минимум нарисовался дефицит сторонних студий и жанров fighting и jrpg. На портативе же всё стабильно успешно, ещё бы, при отсутствии существенной конкуренции, PSP единственная смогла достичь чуть больше половины продаж конкурента.
Удивлён вообще этим поколением, думал уйду в ретро с головой. В то же время стоит отдать должное PS2 - такой толстой библиотеки с массой отличнейших игр мы не увидим больше никогда, особенно касается странных, необычных, смелых игр, дорогого стоит сейчас делать рискованные эксперименты. В этом плане PS4 и рядом не стоит, даже если ей посчастливится обогнать продажи второй Соньки, слишком дорого стало делать игрули.
Сони зачем, майки сами справляются