Джим Райан: Ключевые особенности PlayStation 5 ещё не представлены
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
4 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
63 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
21 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
54 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
5
После своего выступления на пресс-конференции Sony в рамках CES 2020 президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан дал небольшое интервью изданию Business Insider Japan, где кратко рассказал о недавно анонсированном логотипе PlayStation 5 и намекнул на грядущие новости о фунциональности консоли.
Основное из разговора Райана с журналистами читайте ниже.
О сходстве логотипов PlayStation 4 и PlayStation 5
Джим Райан считает, что для компании важно сохранять преемственность в рамках бренда.
«Каждый, кто увидит логотип, должен сразу понимать, что перед ним PlayStation», — говорит руководитель. «В мире более 100 миллионов владельцев PlayStation 4 — это уже сообщество. Мы должны поддерживать их увлечение».
О переходе с PlayStation 4 на PlayStation 5
Райан уверен, что в момент перехода с текущего поколения на новое множество владельцев PlayStation 4 останутся приверженцами своей консоли. Компания не собирается бросать сложившуюся фан-базу, однако намерена привлекать её к PlayStation 5.
«У нас есть определённые обязательства перед этими пользователями. В то же время нам нужно привлечь внимание к PlayStation 5. Этот год будет тяжёлым, особенно если сравнивать его с предыдущими, когда осуществлялся запуск новых консолей».
Об уникальных особенностях PlayStation 5
Джим Райан кратко напомнил о ведущих функциях новой консоли, напомнив, что из поколение в поколение в ней улучшается процессор и графическая составляющая.
«Это всё, конечно, замечательно, но нам также нужны инновации», — говорит руководитель. «Мы уже подтвердили использование в консоли твердотельного накопителя для уменьшения времени загрузки».
3D-звук и поддержка тактильной обратной связи в контроллере — ещё один способ удивить игрока.
«Даже когда вы просто гоняете в Gran Turismo Sport, но при этом используете контроллер PlayStation 5, то получаете совершенно другие ощущения», — говорит руководитель. «Несмотря на то, что игра отлично работает с предыдущим контроллером, вы не сможете вернуться к нему после детального изучения дорожного покрытия с помощью обновлённой системы вибрации и использования адаптивных триггеров».
«Однако», — продолжает Райан. «В PlayStation 5 будет присутствовать ещё больше уникальных элементов, которые отличают её от консолей текущего поколения».
Эти «ключевые отличия» пока не анонсированы.
О релизном окне в Японии
Райан не стал раскрывать дату выхода PlayStation 5 на рынок, однако прокомментировал запуск PlayStation 4 в Японии, который был осуществлён с трёхмесячной задержкой.
«В решении этого вопроса я принимал глубокое участие. У нас было разумное основание для этого, однако сейчас я не считаю, что это была хорошая идея. Данное решение было принято после долгих споров, но, возможно, были и другие варианты».
Релиз PlayStation 5 запланирован на конец 2020 года. Точная дата выхода и цена консоли пока не объявлены.
Читайте также: Специалисты по аниматронике создали копию головы Мимира из God of War
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
А можно одной из "ключевых, не представленных особенностей" будет нормальный, не лагающий PSstore?
Малышка! Даёшь обратку!
А можно одной из "ключевых, не представленных особенностей" будет нормальный, не лагающий PSstore?
Думаю, эти особенности как раз касаются софтверной части, которая подхрамывает на текущем поколении.
Ещё одна особенность это 14 террафлопс минимум....)))
Только не слейтесь по мощности перед конкурентом, иначе позор будет
@White_VooDoo с 17 года слились по мощности, только вот всё равно игры лучше, чем у "самой мощной консоли"
страшно экспериментировать?
Лучше уж так, чем как у конкуретна. При всём уважении, фиг объяснишь, например, на каком ящике игра Mercenaries Playground of Destruction.
Сходу могу назвать одно: мнгновенное переключение игр. У конкурента будет, не вижу причин что бы и на PS5 так сделать. Вообще в первую очередь хочется софтварных фич и оригинального использования железа, а все эти терафлопсы уже не так важны.
Я в целом удивлен, как с точки зрения ПО некоторые вещи на ходу допиливают. Например, не было возможности отправлять консоль в спящий режим с включенной игрой. Запуск PS4 Pro который технически никак не улучшал старые игры, а потом еще долгое время ждали режим суперсемплинга для FullHD. PS Store который никак не доделают. И в целом ворох ограничений типа отсуствия поддержки 2к дисплеев или объемного звука в обычных наушниках.
Есть вещи, к которым применимо утверждение "работает - не трогай". А эксперементировать можно и нужно в других направлениях.
Лол) Ты прежде чем писать, хотя бы подумал для начала, что разрыв в мощности на старте новых систем и разрыв в мощности под закат поколения при обновлении старых систем, это совершенно разные ситуации, влекущие за собой разные последствия!
Резонный вопрос - А зачем?
По традиции наверно новый формат дисков на смену Blu-ray.
https://gamemag.ru/news/142440/ps5-logo-revealed
@White_VooDoo ты попробуй напрячь извилину, и подумай к чему это. Нинтендо со своим планшетиком уделывает твою "самую мощную консоль" за 3 года( и будет уделывать и следующий "смый мощный гроб") и сломала Плустуйшн за 2.5 года в Японии, которая 6 лет назад вышла, и продолжает продаваться быстрее во всём мире, чем PS4 и Ящик во время релиза.
У нас тут контент решает, а не хромосомный терафлопс.
Ахаха, ну ты и лалка) Ты бы сюда еще мобильный гейминг приплел))) Нин это совершенно другая аудитория, им в своем маня мирке очень комфортно и уютно, их сразу можешь за скобки убирать. А вот Сони и МС, как раз в одну аудиторию метит, и достаточно лишь на малость оступиться, как ты уже глотаешь пыль от конкурента, что собственно и случилось на старте ПС4-хуан, и превосходство в мощности у ПС4 на тот момент, сыграло не последнюю роль, ибо эта тема очень активно бустилась на всех игровых ресурсах по всему миру
@Rollandd И да, чтобы твой пукан так не пылал и не искрил, скажу, что сам я играю на ПС4про, но мне фейлов Сони под закат поколения хватило, чтобы быть очень скептически настроенным к их "некстгену"
@White_VooDoo почему-то мне кажется, что толкьо у тебя там пукан в мозгу пылает раз ты мне пытаешься доказать волшебную мантру "доминирования графона"
Пукан в мозгу?))) Ой лол)))
90% покупателям плевать на мощность. Им важны в первую очередь цена консоли и игры для неё.