
Переиздания DOOM и DOOM II получили апдейт с поддержкой аддонов и 60 FPS, обе игры теперь доступны на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
12 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
30 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12
Компания Bethesda Softworks объявила о выходе переизданий DOOM и DOOM II на персональных компьютерах. Обновленные версии классических шутеров студии id Software дебютировали на актуальных консолях летом прошлого года, а теперь все желающий могут приобщиться к ним еще и на ПК через фирменный лаунчер Bethesda.net.
Мы обновили DOOM и DOOM II, добавив ряд долгожданных функций: быстрые сохранение и загрузку, выбор уровня, повышение частоты кадровой развертки до 60 кадров в секунду и возможность настроить соотношение сторон кадра. https://t.co/hsI1pQL98N pic.twitter.com/yi1jPecp9B
— Bethesda Russia (@Bethesda_RU) January 9, 2020
Кроме того, состоялся релиз крупного обновления, добавившего на все платформы следующие нововведения:
- Возможность установить кадровую частоту 60 FPS вместо 35 FPS, как в оригинальных релизах;
- Поддержка из главного меню одобренных разработчиками аддонов, включая мегавад SIGIL Джона Ромеро. Список будет расширяться;
- Функция быстрого сохранения и загрузки по нажатию кнопок R/R1/RB и L/L1/LB соответственно;
- Быстрый выбор оружия - теперь можно использовать крестовину для быстрого переключения между оружием;
- Оружейная карусель - больше не нужно переключаться на каждое оружие, чтобы добраться до нужного;
- Возможность настроить соотношение сторон и яркость экрана;
- Опция быстрого выбора игрового уровня;
- Новый минимизированный интерфейс при игре по сплит-скрину;
- Оптимизация производительности и устранение известных ошибок;
С полным списком всех внесенных изменений можно ознакомиться здесь.
Весной, 20-го марта, одновременно с релизом DOOM: Eternal, в продажу поступит обновленная версия DOOM 64 для Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: GameSpot: Демка Final Fantasy VII Remake выйдет в день релиза игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
бережно
А я всё мечтаю, что сделают переиздание классического DOOM3, и в нём уж наконец уберут убогое ограничение на 63 кадра, после игр, где fps за соточку, а то и две (HL 2 например) в него просто больно заходить. Кармак налажал конечно в этом плане, он однозначно был не прав утверждая, что 60 кадров хватит всем.
Через 20 лет сделают переиздание на 120 фпс и продадут за фуллпрайс.
60 кадров хватит всем.
кому там 60 кадров не хватает, сказал бы я что вам не хватает...
Проходил в свое время третий Дум на связке из Celeron 1200+GeForce 4MX. Даже на глаз было видно, что игра всячески просаживается и фризит. Но это не особо помешало мне тогда её пройти на высокой сложности. Поэтому сегодня, когда вижу комменты в духе "30фпс - это неиграбельно, для комфортной игры нужно 200+фпс", невольно вырывается смешок))
Стабильные 30 кадров хватит за глаза, это аж на 6 кадров больше, чем может распознать человеческий глаз. Они нам и нахрен не нужны ваши 60 кадров!!?
200+ лол
Еще бы онлайн вернули и можно брать
@G700 вот вот, они не застали те времена, когда играя в тот же халф лайф в 15-20 фпс, это было просто верх плавности и комфорта.
так раньше это норм было, играешь где-то на 25 и никаких мыслей небыло что там некомфортно. У моих друзей было всегда два режима игры, работает и неработает. никаких ультра и супер ультра
На счёт "неиграбельно" они утрируют, но комфорта в таком мало. Привыкнуть можно ко всему, но логично выбирать лучший вариант при наличии опций. Люди могут радоваться обычной колбасе и помнить её "волшебный вкус" из прошлого, когда нечего жрать, но не каждый захочет возвращаться к Докторской, когда доступно качественное мясо. Что мы только не проходили раньше даже в 10-15 фпс, другого ведь не было. Прошёл Байонетту на PS3 с её дикими тормозами, за них ещё разработчики извинялись. Теперь получили норм порт на ПК и скоро на PS4. Думаешь я вернусь в мусорную PS3 версию, когда захочу перепройти, или всё же выберу одну из лучших версий? А сам лично захотел бы сейчас страдать на своём старом конфиге?