В следующей Call of Duty, похоже, не будет реактивных ранцев
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Директор по дизайну в Treyarch Studio Дэвид Вондерхар рассказал в своём Твиттере, что ненавидит реактивные ранцы, и, судя по всему, мы вряд ли увидим их в Call of Duty 2020 года. На этот момент обратил внимание сайт CharlieIntel, специализирующийся на серии шутеров Activision.
На сообщение фаната со словами «Вам лучше добавить реактивные ранцы в следующую Call of Duty» Вондерхар дал лаконичный ответ: «НЕТ».
Отвечая другому поклоннику, считающему, что реактивные ранцы «возродят» Call of Duty, Вондерхар сказал, что у него от них до сих пор ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство).
Следующая часть Call of Duty пока официально не представлена. По слухам, её разрабатывает Treyarch, отвечавшая за создание Black Ops 3, где присутствовали реактивные ранцы. Однако включение последних в многопользовательский режим некоторые до сих пор считают спорным решением. Игровые критики высмеяли невозможность вести прицельную стрельбу, балансируя в воздухе, говоря, что ни о какой конкуренции в Black Ops 3 и речи не шло. Несмотря на это, поклонники серии оценили новую механику, которая коренным образом изменила стратегию передвижения и предоставила новичкам дополнительный инструмент для побега.
Согласно информации Джейсона Шрайера из Kotaku, производство следующей Call of Duty поручили Treyarch в связи с возникшими разногласиями между Raven Software и Sledgehammer, которые изначально отвечали за Call of Duty 2020. Теперь эти студии выступают лишь в качестве поддержки. По слухам, проблемы в разработке были настолько велики, что Activision впервые с 2012 года разорвала трёхлетний цикл.
Читайте также: Создатель Пирамидоголового из Silent Hill Масахиро Ито работает над новой игрой
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
А код от ИВ уже в 2021?
А графику можно будет когда нибудь завезти в этой серии? Если уже это аттракцион, он может быть красивым? Уже напоминают Bethesda с их Starfild (а в будущем и TES6), огромное число людей пытаются до них донести что их технология должна была умереть в очень далёком прошлом, но нет, мы будет делать на этом движке огромные ААА игры, так и Activision с CoD, вас не просят быть теми кто задаёт планку визуального качества, но можно дать нам просто приемлемую графику, а не уровня 5ти-10ти летней давности.
хочу новых зомби в новом блек опсе %)
Блин когда уже батл рояль в МВ2019 завезут? Даже примерно сроки не озвучены.
Похоже, следующая Кал оф Дуди будет типичным конвеерным убожеством
Я сторонник двойных прыжков. А вот беготня по стенам- это уже лишнее.
Графон , физику разрушений , умный ии , хороший сюжет , последняя колда которая меня порадовала разнообразием и хорошим сюжетом по меркам серии это infinite warfare , ww2 и mw 2019 это однообразное лютое говно .
С умным ии CoD рискует перестать быть тупым аттракционом, а это абсолютно неприемлемо, умный ии сделает игру сложной, так нельзя, потеряется ощущение неуязвимости американских военных, ну и большинство не смогут пройти игру. Разрушения могут дать лёгкий налёт тактики, это будет катастрофа, основная аудитория CoD не сможет нормально по линейному туннелю пройти, им же думать придётся, они тогда следующую игру не купят. Хороший сюжет, после MW 2019 я думаю комментарии излишни.
Так что всё что они могли бы дать, это красивую графику (но это тоже мечты, в CoD никогда не было хорошей картинки), больше там ничего и не может быть, тогда можно будет отключить мозг, пробежать, посмотреть на красивые взрывы, спасти планету, забыть всё что увидел, как собственно аттракцион на рельсах в парке развлечений.
Вполне возможно, если Sledgehammer к
трэшаделамнекомпетентной студии.В общем все так, но самое главное – "ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И КРАШЕ, КОГДА И ТАК ПОКУПАЮТ", а чтобы сделать как надо, потребуется +/- 50% к основновному бюджету игры.
А его кто-то обещал? Никакого анонса не было, лишь домыслы.
Слава Христу, снова никакого реактивного г-на! Зомби режим аля Блек Опс, двойной прыжок и нюк таун с беготней по стенам не добавляйте больше никогда, пожалуйста.
MW 2019 в плане мультиплеера пока лучшее, что случалось с серией со времен MW2.