В следующей Call of Duty, похоже, не будет реактивных ранцев
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
32 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
39 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
48 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
63 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
10
Директор по дизайну в Treyarch Studio Дэвид Вондерхар рассказал в своём Твиттере, что ненавидит реактивные ранцы, и, судя по всему, мы вряд ли увидим их в Call of Duty 2020 года. На этот момент обратил внимание сайт CharlieIntel, специализирующийся на серии шутеров Activision.
На сообщение фаната со словами «Вам лучше добавить реактивные ранцы в следующую Call of Duty» Вондерхар дал лаконичный ответ: «НЕТ».
Отвечая другому поклоннику, считающему, что реактивные ранцы «возродят» Call of Duty, Вондерхар сказал, что у него от них до сих пор ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство).
Следующая часть Call of Duty пока официально не представлена. По слухам, её разрабатывает Treyarch, отвечавшая за создание Black Ops 3, где присутствовали реактивные ранцы. Однако включение последних в многопользовательский режим некоторые до сих пор считают спорным решением. Игровые критики высмеяли невозможность вести прицельную стрельбу, балансируя в воздухе, говоря, что ни о какой конкуренции в Black Ops 3 и речи не шло. Несмотря на это, поклонники серии оценили новую механику, которая коренным образом изменила стратегию передвижения и предоставила новичкам дополнительный инструмент для побега.
Согласно информации Джейсона Шрайера из Kotaku, производство следующей Call of Duty поручили Treyarch в связи с возникшими разногласиями между Raven Software и Sledgehammer, которые изначально отвечали за Call of Duty 2020. Теперь эти студии выступают лишь в качестве поддержки. По слухам, проблемы в разработке были настолько велики, что Activision впервые с 2012 года разорвала трёхлетний цикл.
Читайте также: Создатель Пирамидоголового из Silent Hill Масахиро Ито работает над новой игрой
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
А код от ИВ уже в 2021?
А графику можно будет когда нибудь завезти в этой серии? Если уже это аттракцион, он может быть красивым? Уже напоминают Bethesda с их Starfild (а в будущем и TES6), огромное число людей пытаются до них донести что их технология должна была умереть в очень далёком прошлом, но нет, мы будет делать на этом движке огромные ААА игры, так и Activision с CoD, вас не просят быть теми кто задаёт планку визуального качества, но можно дать нам просто приемлемую графику, а не уровня 5ти-10ти летней давности.
хочу новых зомби в новом блек опсе %)
Блин когда уже батл рояль в МВ2019 завезут? Даже примерно сроки не озвучены.
Похоже, следующая Кал оф Дуди будет типичным конвеерным убожеством
Я сторонник двойных прыжков. А вот беготня по стенам- это уже лишнее.
Графон , физику разрушений , умный ии , хороший сюжет , последняя колда которая меня порадовала разнообразием и хорошим сюжетом по меркам серии это infinite warfare , ww2 и mw 2019 это однообразное лютое говно .
С умным ии CoD рискует перестать быть тупым аттракционом, а это абсолютно неприемлемо, умный ии сделает игру сложной, так нельзя, потеряется ощущение неуязвимости американских военных, ну и большинство не смогут пройти игру. Разрушения могут дать лёгкий налёт тактики, это будет катастрофа, основная аудитория CoD не сможет нормально по линейному туннелю пройти, им же думать придётся, они тогда следующую игру не купят. Хороший сюжет, после MW 2019 я думаю комментарии излишни.
Так что всё что они могли бы дать, это красивую графику (но это тоже мечты, в CoD никогда не было хорошей картинки), больше там ничего и не может быть, тогда можно будет отключить мозг, пробежать, посмотреть на красивые взрывы, спасти планету, забыть всё что увидел, как собственно аттракцион на рельсах в парке развлечений.
Вполне возможно, если Sledgehammer к
трэшаделамнекомпетентной студии.В общем все так, но самое главное – "ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И КРАШЕ, КОГДА И ТАК ПОКУПАЮТ", а чтобы сделать как надо, потребуется +/- 50% к основновному бюджету игры.
А его кто-то обещал? Никакого анонса не было, лишь домыслы.
Слава Христу, снова никакого реактивного г-на! Зомби режим аля Блек Опс, двойной прыжок и нюк таун с беготней по стенам не добавляйте больше никогда, пожалуйста.
MW 2019 в плане мультиплеера пока лучшее, что случалось с серией со времен MW2.