
Digital Foundry: Трейлер Hellblade II для Xbox Series X, возможно, и выполнен на движке, но его подретушировали
- Комментарии
- Форум
-
От пика до краха: Обзор Tomb Raider IV-VI Remastered
23 -
Интерактивное аниме: HD-ремастеры Time Gal и Ninja Hayate выйдут 10 апреля в Steam
2 -
Rise of the Ronin вышла на ПК — пиковый онлайн в Steam достиг 10 тысяч игроков
26 -
Марк Церни: PlayStation 5 Pro получит аналог FSR 4 только в 2026 году
13 -
Circana: ПК — платформа номер один по стартовым продажам Monster Hunter Wilds
10
На The Game Awards 2019 Microsoft официально представила Xbox Series X и первый эксклюзив платформы — Senua’s Saga: Hellblade II. Ролик выглядел великолепно и издатель заверил, что в нём демонстрируются реальные кадры, созданные на движке игры.
Так ли это или Microsoft пытается сбить нас с толку, показывая симпатичные многообещающие видео «следующего поколения»? В данном вопросе решили разобраться специалисты Digital Foundry. Они «перебрали» трейлер Hellblade II, отметив, что он, возможно, представлен на реальном движке, но с некоторыми оговорками.
По их словам, на реальность видео намекают кое-какие недостатки, отсутствующие в заранее отрендеренной CGI-заставке. В частности, в некоторых местах наблюдаются артефакты в области эффектов глубины резкости, а также присутствуют ореолы вокруг определённых объектов. Тем не менее, всё это не означает, что игра была запущена на Xbox Series X в момент записи видео. Имеется множество свидетельств того, что отснятый материал кто-то подретушировал — уровень детализации практически не снижается, вне зависимости от того, как далеко находится объект. Даже оборудование следующего поколения, вероятно, не сможет справиться с этой задачей. Также в трейлере присутствует ресурсоёмкое сглаживание, практически лишая предметы «зубцов».
Вероятно, Hellblade II была запущена на мощном ПК, а затем кадры доработали для пущего эффекта. Помимо этого, следует учесть, что видео отображается в разрешении 3840x1608, а не в полном 4K (сверху и снизу присутствуют чёрные полосы), со скоростью 24 кадра в секунду. Это косвенно указывает на монтаж, поскольку Hellblade II, запущенная на реальном оборудовании, выдаст полноразмерную картинку в 30 или, что более вероятно, 60 FPS.
Релиз Xbox Series X запланирован на конец 2020 года. Дата выхода Senua’s Saga: Hellblade II пока не сообщается.
Читайте также: Бывший аниматор Naughty Dog: Новым студиям Microsoft далеко до уровня Sony
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.03.2025 Фанат Metal Gear, заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 11.03.2025 Circana: ПК — платформа номер один по стартовым продажам Monster Hunter Wilds
- 11.03.2025 Chrono Trigger исполнилось 30 лет — Square Enix обещает фанатам сюрпризы в 2025 году
- 11.03.2025 Марк Церни: PlayStation 5 Pro получит аналог FSR 4 только в 2026 году
- 11.03.2025 Интерактивное аниме: HD-ремастеры Time Gal и Ninja Hayate выйдут 10 апреля в Steam
- 11.03.2025 Игры, технологии, косплей: Игровая выставка «РЭД ЭКСПО 2025» пройдёт с 31 октября по 3 ноября
Так и знал, обман
Игра слов как я понял. Не соврали же что на "игоровом движке". А на чем исменно он был запущен и с какими настройками другое дело. Про рендеринг в реальном времени то же слова не было.
И? Что ты хотел этим сказать?
@SupaDupa ну недавно была новость что в кратосе 80 000 полигонов . И он центральный персонаж в игре . А тут у 6 сортного объекта на уровне которых всего 20 штук тот же уровень фактический. В каком нибудь витчере /фар крае в одном дереве больше 3000 полигонов не будет это точно .
В крайзис нано костюм был на 46000 а лицо около 8 000 как я помню . Тут деревья деталезированей чем персонажи в крайзис...
Ничего удивительного.
Чую будет такой же обман как на старте пс3 с killzone 2 и motor storm .
Ну было же. Просто забавно. Нельзя просто так взять и показать чистый риал-тайм движок.
Вот именно, что такую сцену со всеми ее полигонами, спецэффектами, физиками и пр. тянет одна днищенская GTX 970. А тут люди удивляются, что в некстген графон завезут. Хватит тупить уже.
@SupaDupa ну ты кинул линк на постановленый ролик который на самом деле даже близко не соответствует тому на что способна 970 в реальном сценарие с нормальным большим уровнем а не пустотой за углом я только в этом усомнился .
А что будет на некс гене это посмотрим когда он выйдет .
Я кстати сразу заподозрил минимум 50% коррекцию. Это же майкрософт, америкосам никакие методы не чужды. Конкурентам вот хватило одного киллзона на Е3))
Не хватило.Старт у пс3 был отвратительный.Там конечно цена в первую очередь сыграла,но и фейки с Е3 2005 никого не обрадовали.