
Бывший аниматор Naughty Dog: Новым студиям Microsoft далеко до уровня Sony
- Комментарии
- Форум
-
«Ребята, вы просто потрясающие!»: Энтузиасты собрали половину суммы на русскую озвучку Split Fiction для ПК
6 -
Chrono Trigger исполнилось 30 лет — Square Enix обещает фанатам сюрпризы в 2025 году
9 -
Фанат Metal Gear, заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
11 -
Игроки считают, что Square Enix может объявить о возвращении Parasite Eve на презентации State of Play от Sony
28 -
Нил Дракманн раскрыл новые детали Intergalactic: The Heretic Prophet — чем PS5-эксклюзив будет отличаться от других игр Naughty Dog
86
За последние пару лет Microsoft приобрела нескольких независимых разработчиков и даже сформировала одну новую команду, доведя таким образом количество своих внутренних студий до пятнадцати. Несмотря на довольно внушительное число, бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер считает, что одной покупкой тут не отделаешься.
В Твиттере Купер утверждает, что важно не количество, а качество — новые студии Microsoft находятся совсем «на другом уровне», в отличие от разработчиков Sony. Аниматор ранее трудился над The Last of Us 2 («Одни из нас 2»), поэтому вполне уверенно заявляет, что для роста новым студиям Microsoft понадобятся стабильные финансовые вливания и долгосрочная поддержка.
Купер надеется, что начало следующего поколения пройдёт успешно для Microsoft и компания сумеет организовать работу своего издательского подразделения.
«Сейчас, когда приближается релиз следующего поколения консолей, я искренне надеюсь, что Microsoft наведёт порядок в своём издательстве после практически полного бездействия за целое поколение.
Я был большим фанатом Xbox 360, но не припомню такого же драматичного и резкого падения в плане контента».
Купер уточнил, что имеет в виду именно игры, а не проблемы железного характера на старте Xbox One.
«Проясню: я говорил вовсе не о катастрофическом запуске Xbox One, который легко исправили. Я имел в виду полную неспособность издательской команды давать проектам «зелёный свет» и работать со внутренними и сторонними студиями для выдачи качественного контента. Я надеюсь, это изменится с выходом Hellblade II и остальными играми».
Microsoft представила консоль следующего поколения Xbox Series X на церемонии The Game Awards 2019. В ходе презентации компания анонсировала Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Игра станет первым серьёзным проектом, разработанным исключительно для новой системы.
Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.03.2025 Фанат Metal Gear, заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 11.03.2025 Circana: ПК — платформа номер один по стартовым продажам Monster Hunter Wilds
- 11.03.2025 Chrono Trigger исполнилось 30 лет — Square Enix обещает фанатам сюрпризы в 2025 году
- 11.03.2025 Марк Церни: PlayStation 5 Pro получит аналог FSR 4 только в 2026 году
- 11.03.2025 Интерактивное аниме: HD-ремастеры Time Gal и Ninja Hayate выйдут 10 апреля в Steam
- 11.03.2025 Игры, технологии, косплей: Игровая выставка «РЭД ЭКСПО 2025» пройдёт с 31 октября по 3 ноября
Пущай сначала грибы научаться выращивать, а ужа потом, если смогут, то и игры им можно доверить делать. То, что у майков в издательском бизнесе полный бардак, к бабке не ходи. Акромя форзы, там ниче путного в нутри сделано не было. И пока не видно нужных и теплых берегов. А молть труху филька еще как умеет, знатный словоблуд.
@PolaC1 еще гири 4 и 5 крутые.
То что у них студии совершенно разного уровня это и так понятно, но у Microsoft и прицела нет на такие студии, основной упор на игры среднебюджетного сегмента с редкими вкраплениями AAA, что подходит под Xbox Game Pass, я считаю что они поступают правильно. Если у них будет много среднебюджетных хороших игр, которых не будет на PlayStation, а все эти игры будут со старта доступны по подписке, тогда очень даже может быть что я заплачу за SeX, за Xbox SeX разумеется.
Так. Достаем пиво, запасаемся попкорном.
Хз, во времена Heavenly Sword я верил, что Sony совершила огромную ошибку не купив Ninja Theory. Но после шикарной Enslaved студия разочаровывала меня всяким артхаусом с дерьмовым геймплеем.
А вот Obsidian топчик, хоть и зашкварилась в свое время паршивенькими Dungeon Siege 3 и Alpha Protocol. По крайней мере, если бы мне предложили выбирать между Death Stranding, Last of Us 2 и Pillars of Eternity, то я бы выбрал последнюю.
У Microsoft реально проблем много было в этом поколении и издательский отдел фейлил постоянно. Но студии студиям рознь. Например, Playground Games тоже входит в список новых приобретений компании. Выпускает шикарные гоночные игры с рейтингами 90+ стабильно. И аналогов у Sony никаких нет. Не все в Sony - разработчики уровня Naughty Dog и Sony Santa Monica.
Достанется мужику на орехи от толерантных и обидчивых. Это к бабке не ходи.
Трейлер Hellblade 2 - просто бомба!)
@SkyerIst
Как оказалось у Sony всё это время была очень талантливая SIE Bend Studio, которой дали шанс проявить себя, первый же большой проект стал хитом, а они по сути только руку набивали, следующий скорее всего будет на голову выше. Naughty Dog, Sony Santa Monica, Guerilla, Insomniac, Media Molecule, Sucker Punch, Polyphony Digital,
Ready at Dawn(ещё могут себя проявить), SCE Japan Studio. Главное для Sony не потерять уже имеющиеся позиции.у хевенли сорд самый трешовый геймплей из всех игр студии. у дмк лучший
@Quinzel имеется ввиду уровень качества, а не продаж. так то у мс тоже средние игры могут делать кассу
Я понимаю, опять таки, мне игра очень понравилась, у неё есть проблемы, но ожидания они превзошли, смею предположить что не только мои, для первого крупного проекта от небольшой студии (по количеству разработчиков), это очень сильно, на мой взгляд, им нужно немного отполировать своё мастертсов, очень хочу посмотреть на их следующий проект.
Сони тоже бы не помешала еще пара-тройка студий уровня Догов И Моники. Все-таки топовых студий у нее, по сути, как раз всего эти две, остальные - баллов на 7,8. А хотелось бы больше экзов и самого высокого качества.
@ACE вот только без былой атмосферы ,интересного сюжета и геймплей,который не как не изменился за двенадцатилетие.Я с таким удовольствием играл в первые три части и с таким унынеем в 4 и 5 что и до середины не осилил.
Нет.
@Evilman1996 тоже самое можно про 3 часть сказать. а по факту у игр высокие оценки
Блин, чет я когнитивный диссонас испытал между названием новости и ее содержимым.
Исходя из прочитанного,название должно быть что-то вроде:
"Бывший аниматор Naughty Dog:Майкрософт,как издателю,далеко до уровня Сони."
вот к слову обидно что во всех топах игр год 5 гири везде пролетают как фанера над парижем. а игорь то отличный
@ungod вот и я об этом.
@Ran Days Gone на 70 баллов - шедевр от студии, до которой командам Microsoft далеко, а Gears 4 и 5 - говно. Ну-ну.
@Quinzel Ready at Dawn не принадлежит Sony.
@SkyerIst где я говорил, что «Days Gone на 70 баллов - шедевр от студии, до которой Microsoft далеко» и «Gears 4 и 5 - говно»? «Ну-ну».