
Бывший аниматор Naughty Dog: Новым студиям Microsoft далеко до уровня Sony
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
11 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
4 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
27 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
9 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
39
За последние пару лет Microsoft приобрела нескольких независимых разработчиков и даже сформировала одну новую команду, доведя таким образом количество своих внутренних студий до пятнадцати. Несмотря на довольно внушительное число, бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер считает, что одной покупкой тут не отделаешься.
В Твиттере Купер утверждает, что важно не количество, а качество — новые студии Microsoft находятся совсем «на другом уровне», в отличие от разработчиков Sony. Аниматор ранее трудился над The Last of Us 2 («Одни из нас 2»), поэтому вполне уверенно заявляет, что для роста новым студиям Microsoft понадобятся стабильные финансовые вливания и долгосрочная поддержка.
Купер надеется, что начало следующего поколения пройдёт успешно для Microsoft и компания сумеет организовать работу своего издательского подразделения.
«Сейчас, когда приближается релиз следующего поколения консолей, я искренне надеюсь, что Microsoft наведёт порядок в своём издательстве после практически полного бездействия за целое поколение.
Я был большим фанатом Xbox 360, но не припомню такого же драматичного и резкого падения в плане контента».
Купер уточнил, что имеет в виду именно игры, а не проблемы железного характера на старте Xbox One.
«Проясню: я говорил вовсе не о катастрофическом запуске Xbox One, который легко исправили. Я имел в виду полную неспособность издательской команды давать проектам «зелёный свет» и работать со внутренними и сторонними студиями для выдачи качественного контента. Я надеюсь, это изменится с выходом Hellblade II и остальными играми».
Microsoft представила консоль следующего поколения Xbox Series X на церемонии The Game Awards 2019. В ходе презентации компания анонсировала Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Игра станет первым серьёзным проектом, разработанным исключительно для новой системы.
Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
@SkyerIst
Ты прав, мне почему то казалось что это их студия.
@Quinzel после провала The Order: 1886 они подались в инди и VR.
@sorceress мне кажется, это много не даст. Всё равно все скупят ПС5. В прошлом поколении на руку сыграл ранний выход 360. Разработчики приспособились создавать под неё игры, а тут через год выходит система, выдающая графику хуже. А ещё минусом была сложность этой системы. Итого уже три довода в пользу 360. Экс мощнее ПС4 и Про, но никто её не покупает ввиду позднего выхода.
Из эксклюзивов в качестве подспорья будет Геймпасс. Посмотрим сумеет ли он перетянуть на себя одеяло.
У Сони есть Полифоники,делают они долго,но качественно и на PS5 точно выйдет крутая полноценная Gran Turismo.
@Taro а что у пс4 нет?
На PS4 Sport вышел,это пролог по сути.
@Taro последние игры Полифоников получили 81 и 75 баллов соответственно. И в области симуляторов они конкурируют скорее с Forza Motorsport, где у 6 и 7 частей - 87 и 82.
За более аркадную серию Forza Horizon отвечают совсем другие разработчики, которые создают контент на 90+ баллов.
Аниматор, это который в костюме детей развлекает? ))
XOX плохо продаётся не только из-за позднего выхода, там причин достаточно.
ого это все меняет
Тут не поспоришь. Сони сосредоточились на играх от третьего лица и вышли там в плане продакшена на какой-то космический уровень. В плане анимации, проработки лиц и графической вылизанности с ними может конкурировать только R*.
Недавние Gears 5 хоть и оооочень старались, но не выглядят настолько выдроченным кинцом.
Опять же, картинка это не показатель хорошей игры. Есть тот же ордер 1886, вылизанный до зеркального блеска унылый кусок говна, который посредством нереально круто поставленных роликов рассказывает скучный огрызок скучной истории. Но как ни крути, графически до него ни одна студия мс дотянуться за поколение так и не смогла
А если посмотреть титры, станет ясно, что сони бенд в этой игре 50%
еще бы там в кадре было что-то кроме главного героя, пары врагов и серости
4 часть вообще не понравилась (в отличие от ВСЕХ предыдущих).
5 пока не играл...
Аналогично. ГеоВ — моя любимая игра прошлого поколения, а 4 часть, нет не говно, как писал Скай, она тупо проходняк, коих вагон и маленькая тележка в этом поколении. На фоне бывшего лидера это ещё хуже, чем быть говном. Пятую даже включать не стал по этой причине, разочарований на мой век достаточно.
PS. И мне плевать на оценки, путь там хоть 10 будет, а у прошлой 1, я на них никогда не смотрел. Например, фильм, которому все поставили 0, оказался для меня картиной года. Если бы я следил за циферками, то по-просту пропустил бы его.
Легальный холиварчик запущен ;-)
Тут и в самой Сони то не наберется разработчиков, которые могут по качеству анимаций соперничать с Ноти Дог.
За последние годы только Рокстар показали конкурентоспособность и Санта Моника (которым опять же помогала Айс Тим).
@Analo а мне Dungeon Siege 3 очень понравился в своё время. Я конечно изначально не ожидал приемственности прошлых частей, а смотрел на неё чисто как на игру, развлечение. И она меня не разочаровала. Жалко, что Тирания продалась совсем уж писосна, игра прям действительно крутая была и точно достойная продолжения.
@Kart Хз, превратили ее в какой-то типичный Дьяблойд. Теперь персонаж не лепится на основе поведения игрока, а привязан к классу. Урезали под корень партию и тактику. Оконсолили и оказуалили. Перекаты добавили, как в тупом слешере. И болтовни... скучая по тем временам, когда ГГ молчал, а НПС давали задания или барыжили (как в оригинальных DS, Diablo, Sacred и т.д.).
P.S. Если что, то баны тут не выдавал и мне нехотелось бы этого делать.