Бывший аниматор Naughty Dog: Новым студиям Microsoft далеко до уровня Sony
48 Комментарии: 41

Бывший аниматор Naughty Dog: Новым студиям Microsoft далеко до уровня Sony

Автор: Rakot
Дата: 18.12.2019 19:12
16 13 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    11 14.06.2025 07:59 от Tigger
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    4 14.06.2025 07:52 от Fixat_
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    27 14.06.2025 07:52 от j0ker123
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября

    9 14.06.2025 07:24 от LegionSoviet
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    39 14.06.2025 07:23 от videoman
  • Король лицензии

    3100 14.06.2025 06:37 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 06:03 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 05:15 от X3Z
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 04:02 от OkaRin
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 00:27 от Shibito

За последние пару лет Microsoft приобрела нескольких независимых разработчиков и даже сформировала одну новую команду, доведя таким образом количество своих внутренних студий до пятнадцати. Несмотря на довольно внушительное число, бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер считает, что одной покупкой тут не отделаешься.

В Твиттере Купер утверждает, что важно не количество, а качество — новые студии Microsoft находятся совсем «на другом уровне», в отличие от разработчиков Sony. Аниматор ранее трудился над The Last of Us 2 («Одни из нас 2»), поэтому вполне уверенно заявляет, что для роста новым студиям Microsoft понадобятся стабильные финансовые вливания и долгосрочная поддержка.

Купер надеется, что начало следующего поколения пройдёт успешно для Microsoft и компания сумеет организовать работу своего издательского подразделения.

«Сейчас, когда приближается релиз следующего поколения консолей, я искренне надеюсь, что Microsoft наведёт порядок в своём издательстве после практически полного бездействия за целое поколение.

Я был большим фанатом Xbox 360, но не припомню такого же драматичного и резкого падения в плане контента».

Купер уточнил, что имеет в виду именно игры, а не проблемы железного характера на старте Xbox One.

«Проясню: я говорил вовсе не о катастрофическом запуске Xbox One, который легко исправили. Я имел в виду полную неспособность издательской команды давать проектам «зелёный свет» и работать со внутренними и сторонними студиями для выдачи качественного контента. Я надеюсь, это изменится с выходом Hellblade II и остальными играми».

Microsoft представила консоль следующего поколения Xbox Series X на церемонии The Game Awards 2019. В ходе презентации компания анонсировала Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Игра станет первым серьёзным проектом, разработанным исключительно для новой системы.

Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Quinzel
Quinzel 223.17 18.12.2019 20:10 удалён
1

@SkyerIst 

Ты прав, мне почему то казалось что это их студия.

SkyerIst
SkyerIst 1309.03 18.12.2019 20:11 удалён
0

@Quinzel после провала The Order: 1886 они подались в инди и VR.

Rakot
Rakot 66.43 18.12.2019 20:26 (изменен) удалён
0

@sorceress мне кажется, это много не даст. Всё равно все скупят ПС5. В прошлом поколении на руку сыграл ранний выход 360. Разработчики приспособились создавать под неё игры, а тут через год выходит система, выдающая графику хуже. А ещё минусом была сложность этой системы. Итого уже три довода в пользу 360. Экс мощнее ПС4 и Про, но никто её не покупает ввиду позднего выхода.

Из эксклюзивов в качестве подспорья будет Геймпасс. Посмотрим сумеет ли он перетянуть на себя одеяло.

Taro
Taro 39.67 18.12.2019 20:26 удалён
0

У Microsoft реально проблем много было в этом поколении и издательский отдел фейлил постоянно. Но студии студиям рознь. Например, Playground Games тоже входит в список новых приобретений компании. Выпускает шикарные гоночные игры с рейтингами 90+ стабильно. И аналогов у Sony никаких нет. Не все в Sony - разработчики уровня Naughty Dog и Sony Santa Monica.

У Сони есть Полифоники,делают они долго,но качественно и на PS5 точно выйдет крутая полноценная Gran Turismo.

ACE
ACE 520.36 18.12.2019 20:30 удалён
0

@Taro а что у пс4 нет?

Taro
Taro 39.67 18.12.2019 20:35 удалён
0

@Taro а что у пс4 нет?

На PS4 Sport вышел,это пролог по сути.

SkyerIst
SkyerIst 1309.03 18.12.2019 20:36 (изменен) удалён
3

@Taro последние игры Полифоников получили 81 и 75 баллов соответственно. И в области симуляторов они конкурируют скорее с Forza Motorsport, где у 6 и 7 частей - 87 и 82.

За более аркадную серию Forza Horizon отвечают совсем другие разработчики, которые создают контент на 90+ баллов.

legat86
legat86 120.45 18.12.2019 20:39 удалён
0

Аниматор, это который в костюме детей развлекает? ))

Quinzel
Quinzel 223.17 18.12.2019 20:48 удалён
0

@sorceress Экс мощнее ПС4 и Про, но никто её не покупает ввиду позднего выхода.

XOX плохо продаётся не только из-за позднего выхода, там причин достаточно. 

ACE
ACE 520.36 18.12.2019 20:54 удалён
1

@Taro а что у пс4 нет?

На PS4 Sport вышел,это пролог по сути.

ого это все меняет

KOZIK
KOZIK 125.5 18.12.2019 20:58 удалён
0

Тут не поспоришь. Сони сосредоточились на играх от третьего лица и вышли там в плане продакшена на какой-то космический уровень. В плане анимации, проработки лиц и графической вылизанности с ними может конкурировать только R*.

Недавние Gears 5 хоть и оооочень старались, но не выглядят настолько выдроченным кинцом. 

 

Опять же, картинка это не показатель хорошей игры. Есть тот же ордер 1886, вылизанный до зеркального блеска унылый кусок говна, который посредством нереально круто поставленных роликов рассказывает скучный огрызок скучной истории. Но как ни крути, графически до него ни одна студия мс дотянуться за поколение так и не смогла 

Chieffy
Chieffy 34.63 18.12.2019 21:10 удалён
0

@SkyerIst 

Как оказалось у Sony всё это время была очень талантливая SIE Bend Studio, которой дали шанс проявить себя, первый же большой проект стал хитом, а они по сути только руку набивали, следующий скорее всего будет на голову выше. Naughty Dog, Sony Santa Monica, Guerilla, Insomniac, Media Molecule, Sucker Punch, Polyphony Digital, Ready at Dawn (ещё могут себя проявить)SCE Japan Studio. Главное для Sony не потерять уже имеющиеся позиции.

А если посмотреть титры, станет ясно, что сони бенд в этой игре 50% 

Chieffy
Chieffy 34.63 18.12.2019 21:20 удалён
0
Но как ни крути, графически до него ни одна студия мс дотянуться за поколение так и не смогла

еще бы там в кадре было что-то кроме главного героя, пары врагов и серости

Parazels
Parazels 7.49 18.12.2019 21:57 удалён
0

@PolaC1 еще гири 4 и 5 крутые.

4 часть вообще не понравилась (в отличие от ВСЕХ предыдущих).

5 пока не играл...

Rakot
Rakot 66.43 18.12.2019 22:16 удалён
3

@PolaC1 еще гири 4 и 5 крутые.

4 часть вообще не понравилась (в отличие от ВСЕХ предыдущих).

5 пока не играл...


Аналогично. ГеоВ — моя любимая игра прошлого поколения, а 4 часть, нет не говно, как писал Скай, она тупо проходняк, коих вагон и маленькая тележка в этом поколении. На фоне бывшего лидера это ещё хуже, чем быть говном. Пятую даже включать не стал по этой причине, разочарований на мой век достаточно.

PS. И мне плевать на оценки, путь там хоть 10 будет, а у прошлой 1, я на них никогда не смотрел. Например, фильм, которому все поставили 0, оказался для меня картиной года. Если бы я следил за циферками, то по-просту пропустил бы его.

Hakkuren
Hakkuren 59.5 18.12.2019 22:48 удалён
0

Легальный холиварчик запущен ;-)

Beren
Beren 81.84 18.12.2019 23:12 удалён
1

новые студии Microsoft находятся совсем «на другом уровне», в отличие от разработчиков Sony.

Тут и в самой Сони то не наберется разработчиков, которые могут по качеству анимаций соперничать с Ноти Дог. 
За последние годы только Рокстар показали конкурентоспособность и Санта Моника (которым опять же помогала Айс Тим).  

Kart
Kart 191.42 19.12.2019 02:13 удалён
0

@Analo а мне Dungeon Siege 3 очень понравился в своё время. Я конечно изначально не ожидал приемственности прошлых частей, а смотрел на неё чисто как на игру, развлечение. И она меня не разочаровала. Жалко, что Тирания продалась совсем уж писосна, игра прям действительно крутая была и точно достойная продолжения.

Analo
Analo 23.5 19.12.2019 08:14 удалён
0

@Kart Хз, превратили ее в какой-то типичный Дьяблойд. Теперь персонаж не лепится на основе поведения игрока, а привязан к классу. Урезали под корень партию и тактику. Оконсолили и оказуалили. Перекаты добавили, как в тупом слешере. И болтовни... скучая по тем временам, когда ГГ молчал, а НПС давали задания или барыжили (как в оригинальных DS, Diablo, Sacred и т.д.).

Azzy
Azzy 129.16 19.12.2019 08:24 (изменен) удалён
1
Товарищи, холиваром не увлекайтесь пожалуйста. Я понимаю, что вы обсуждаете новость и не препятствую самому обсуждению которое подразумевает противопоставление платформ, но не надо зацикливаться в споры какая игра круче другой игры или у какой игры больше сантиметров на метакритиках, это в любом случае вкусовщина, даже если усредненная агрегатором.

P.S. Если что, то баны тут не выдавал и мне нехотелось бы этого делать.  
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!