Бывший аниматор Naughty Dog: Новым студиям Microsoft далеко до уровня Sony
48 Комментарии: 41

Бывший аниматор Naughty Dog: Новым студиям Microsoft далеко до уровня Sony

Автор: Rakot
Дата: 18.12.2019 19:12
16 13 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    10 14.06.2025 07:09 от Frankie-Zima
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    15 14.06.2025 07:05 от by_flafi
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября

    8 14.06.2025 07:02 от by_flafi
  • Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt

    4 14.06.2025 06:23 от razore3rus
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    19 14.06.2025 05:33 от Doug
  • Король лицензии

    3100 14.06.2025 06:37 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 06:03 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 05:15 от X3Z
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 04:02 от OkaRin
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 00:27 от Shibito

За последние пару лет Microsoft приобрела нескольких независимых разработчиков и даже сформировала одну новую команду, доведя таким образом количество своих внутренних студий до пятнадцати. Несмотря на довольно внушительное число, бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер считает, что одной покупкой тут не отделаешься.

В Твиттере Купер утверждает, что важно не количество, а качество — новые студии Microsoft находятся совсем «на другом уровне», в отличие от разработчиков Sony. Аниматор ранее трудился над The Last of Us 2 («Одни из нас 2»), поэтому вполне уверенно заявляет, что для роста новым студиям Microsoft понадобятся стабильные финансовые вливания и долгосрочная поддержка.

Купер надеется, что начало следующего поколения пройдёт успешно для Microsoft и компания сумеет организовать работу своего издательского подразделения.

«Сейчас, когда приближается релиз следующего поколения консолей, я искренне надеюсь, что Microsoft наведёт порядок в своём издательстве после практически полного бездействия за целое поколение.

Я был большим фанатом Xbox 360, но не припомню такого же драматичного и резкого падения в плане контента».

Купер уточнил, что имеет в виду именно игры, а не проблемы железного характера на старте Xbox One.

«Проясню: я говорил вовсе не о катастрофическом запуске Xbox One, который легко исправили. Я имел в виду полную неспособность издательской команды давать проектам «зелёный свет» и работать со внутренними и сторонними студиями для выдачи качественного контента. Я надеюсь, это изменится с выходом Hellblade II и остальными играми».

Microsoft представила консоль следующего поколения Xbox Series X на церемонии The Game Awards 2019. В ходе презентации компания анонсировала Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Игра станет первым серьёзным проектом, разработанным исключительно для новой системы.

Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (41)
Nexikus
Nexikus 73.36 19.12.2019 19:33 (изменен) удалён
0

Ну, где-то этот товарищ абсолютно прав. Но давайте будим реалистами, всё это поколение Филя ладил систему обратной совместимости (конкретно) для этого плколения, ну и соответственно в ещё более лучшем качестве для следующего. Вроде уже всё сделали, теперь дело за играми. Хочеться верить, что майки  не продолжат гнуть свою линию (в плане) выдавая за мегакрутые проекты, тот трэш, который они показали (не так давно) на своём брифинге, а возьмутся за голову и начнут работать над действительно серьёзными проектами. ИМХО.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!