Senua’s Saga: Hellblade II лидирует по количеству номинаций на престижную британскую премию BAFTA Games Awards 2025— игра Microsoft и Ninja Theory претендует на 11 наград. За ней следуют Astro Bot от Sony и Still Wakes the Deep от The Chinese Room – у них по 8 номинаций.
Китайская сенсация Black Myth: Wukong получила 6 номинаций, мультиплеерный хит Helldivers 2— 5.
Всего за признание будут бороться более 40 игр — от кинематографических блокбастеров до семейных проектов.
Лучшая анимация
Astro Bot – Team ASOBI/Sony Interactive Entertainment
Call of Duty: Black Ops 6 – Treyarch, Raven Software/Activision
Lego Horizon Adventures – Guerilla, Studio Gobo/Sony Interactive Entertainment
Senua’s Saga: Hellblade II – Ninja Theory/Xbox Game Studios
Thank Goodness You’re Here! – Will Todd, James Carbutt – Coal Supper/Panic
Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Saber Interactive/Focus Entertainment
Приз за художественные достижения
Astro Bot – Team ASOBI/Sony Interactive Entertainment
Black Myth: Wukong – GameScience/GameScience
Harold Halibut – Slow Bros.
Neva – Nomada Studio/Devolver Digital
Senua’s Saga: Hellblade II – Ninja Theory/Xbox Game Studios
Still Wakes the Deep – The Chinese Room/Secret Mode
Приз за достижения в области звука
Animal Well – Billy Basso/Bigmode
Astro Bot – Team ASOBI/Sony Interactive Entertainment
Helldivers 2 – Arrowhead Game Studios/Sony Interactive Entertainment
Senua’s Saga: Hellblade II – Ninja Theory/Xbox Game Studios
Star Wars Outlaws – Massive Entertainment/Ubisoft
Still Wakes the Deep – The Chinese Room/Secret Mode
Лучшая игра
Astro Bot – Team ASOBI/Sony Interactive Entertainment
Balatro – LocalThunk/Playstack
Black Myth: Wukong – GameScience/GameScience
Helldivers 2 – Arrowhead Game Studios/Sony Interactive Entertainment
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom – Nintendo/Nintendo
Thank Goodness You’re Here! – Will Todd, James Carbutt – Coal Supper/Panic
Лучшая британская игра
A Highland Song – inkle Ltd
Lego Horizon Adventures – Guerilla, Studio Gobo/Sony Interactive Entertainment
Paper Trail – Newfangled Games/Newfangled Games
Senua’s Saga: Hellblade II – Ninja Theory/Xbox Game Studios
Still Wakes the Deep – The Chinese Room/Secret Mode
Thank Goodness You’re Here! – Will Todd, James Carbutt – Coal Supper/Panic
Симулятор для разглядывания камней. Судьи геологами были.
И это в миллион раз лучше, чем когда игра считает тебя слабоумным фанатом тиктока и каждые 3 секунды подкладывает сундук с бесполезным говном, как в ГоВ Рагнарёк, чтобы ты не заскучал. Сейчас просто прохожу эту духоту, даже не прохожу, а спидраню, поставил минимальную сложность, несусь по главному сюжету, игнорирую побочки, наиграл 16 часов, а эта нудятина всё не кончается. Мои 7 часов в Хеллблейд 2 вспоминаю, как рай.
Это неудивительно. Игра студии из британии лидирует в номинациях британской премии. Они в своё время первой части вроде аж семь статуеток отсыпали. И недавно у них лучшим фильмом года стал Конклав - британский фильм. Какое совпадение
Вот, как в киноиндустрии есть так называемое "фестивальное кино", так и в игровой индустрии есть игры, призвание которых не столько развлекать, сколько демонстрировать что-то.
Например, Senua's Saga: Hellblade II демонстрировала превосходящие возможности игровой платформы Microsoft, а теперь, по иронии судьбы, будет демонстрировать возможности игровой платформы их конкурентов от Sony - PlayStation.
Для рядового зрителя фестивальное кино редко бывает интересным, потому что порой оно создаётся под конкретные конкурсы, вбирая в себя актуальные для этих мероприятий темы, порой "насыщается" новомодными трендами, угождая таким образом желанию жюри находиться в обойме текущей повестки.
Вот и с "фестивальными играми" та же история: в них не очень интересно играть, но, несмотря на это, они иногда оказываются в чьих-то игровых коллекциях, и только потому, что "так надо", "круто", "у всех так", "это прорыв индустрии в определённом направлении... но пока я не сообразил - в каком именно".
Т.е. игроки - мы с вами, в этом случае, выступают в чём сродни аналогу жюри от фестивального кино: мы покупая эти игры, иногда нахваливаем их, не понимая замысла авторов - спорим с окружающими об их потециале и не раскрывшейся значимости для индустрии, мира и даже вселенной!
И знаете, хорошо, что подобные игры вообще добираются до релиза, потому что чаще их удел - короткие демонстрации на выставках и пожизненное купирование в пределах не геймплейных демо. У нашего пациента хоть и иная судьба и предпосылки рождения, тем не менее, большинство атрибутов типичной "фестивальной игры" у него имеются.
Вот так всё и крутится, утилизируя наше свободное время, средства и нервы. Индустрия - одним словом.
Не видел там каких-то выдающихся анимаций по роликам. Или речь про пререндеры в катсценах?
Приз за художественные достижения Astro Bot
Хз, где там вообще достижения, если даже ГГ выглядит максимально вторично. Будто Сэкбой переспал с Евой из Валли... Даже в Лего человечках креатива больше
Лучшую Британскую игру и за технические достижения, без сомнений, Сенуа возьмёт, заслуженно...ну а за "Гранью развлечений" получит Tetris forever, как истинный феномен
Симулятор для разглядывания камней. Судьи геологами были.
И это в миллион раз лучше, чем когда игра считает тебя слабоумным фанатом тиктока и каждые 3 секунды подкладывает сундук с бесполезным говном, как в ГоВ Рагнарёк, чтобы ты не заскучал. Сейчас просто прохожу эту духоту, даже не прохожу, а спидраню, поставил минимальную сложность, несусь по главному сюжету, игнорирую побочки, наиграл 16 часов, а эта нудятина всё не кончается. Мои 7 часов в Хеллблейд 2 вспоминаю, как рай.
Вот, как в киноиндустрии есть так называемое "фестивальное кино", так и в игровой индустрии есть игры, призвание которых не столько развлекать, сколько демонстрировать что-то.
Например, Senua's Saga: Hellblade II демонстрировала превосходящие возможности игровой платформы Microsoft, а теперь, по иронии судьбы, будет демонстрировать возможности игровой платформы их конкурентов от Sony - PlayStation.
Для рядового зрителя фестивальное кино редко бывает интересным, потому что порой оно создаётся под конкретные конкурсы, вбирая в себя актуальные для этих мероприятий темы, порой "насыщается" новомодными трендами, угождая таким образом желанию жюри находиться в обойме текущей повестки.
Вот и с "фестивальными играми" та же история: в них не очень интересно играть, но, несмотря на это, они иногда оказываются в чьих-то игровых коллекциях, и только потому, что "так надо", "круто", "у всех так", "это прорыв индустрии в определённом направлении... но пока я не сообразил - в каком именно".
Т.е. игроки - мы с вами, в этом случае, выступают в чём сродни аналогу жюри от фестивального кино: мы покупая эти игры, иногда нахваливаем их, не понимая замысла авторов - спорим с окружающими об их потециале и не раскрывшейся значимости для индустрии, мира и даже вселенной!
И знаете, хорошо, что подобные игры вообще добираются до релиза, потому что чаще их удел - короткие демонстрации на выставках и пожизненное купирование в пределах не геймплейных демо. У нашего пациента хоть и иная судьба и предпосылки рождения, тем не менее, большинство атрибутов типичной "фестивальной игры" у него имеются.
Вот так всё и крутится, утилизируя наше свободное время, средства и нервы. Индустрия - одним словом.
Только фестивальное кино снимают за 3копейки, в основном независимые киноделы, а тут триллионная корпорация в лице МС. Как то не вяжется аналогия. ХБ2 проект исключительно коммерческий, даже заказной я бы сказал. Но да, типа "под награды"
я буду очень рад если ее прокатят во всех номинациях и отдадут более нишевым проектам.
Симулятор для разглядывания камней. Судьи геологами были.
И это в миллион раз лучше, чем когда игра считает тебя слабоумным фанатом тиктока и каждые 3 секунды подкладывает сундук с бесполезным говном, как в ГоВ Рагнарёк, чтобы ты не заскучал. Сейчас просто прохожу эту духоту, даже не прохожу, а спидраню, поставил минимальную сложность, несусь по главному сюжету, игнорирую побочки, наиграл 16 часов, а эта нудятина всё не кончается. Мои 7 часов в Хеллблейд 2 вспоминаю, как рай.
Зачем ты себя мучаешь?
Хочет дойти до черной, чтобы на этом моменте бросить и сказать "я хотел дать игре шанс, но эта обезьяна полностью испортила игру".
У меня только два вопроса - зачем начинал, если знаешь что это за игра, и чего не бросаешь, если всё настолько плохо?
В смысле знаешь, что за игра? Я её на ютубе не проходил, если ты об этом. По оценкам думал, что это уровень ГоВ 2018, подпорченный неграми. Я реально в шоке, в какое говно они превратили серию, всё искусственно растянуто-затянуто, какие-то бесполезные поездки на корове, поездки в лодке с женой и бесконечная нудная болтовня вперемешку с нытьём. Кратос готов лапти Фрейи целовать, она тут больший Кратос, чем Кратос. Напомню, что раньше Кратос за нехорошие слова просто ударил Геру башкой об стену. Тюр - нытик хиппи-пацифист. Никакой былой брутальности, сплошное морализаторство. Боёвка - скучная, без крови, трупы моментально исчезают, будто дерёшься в голограммами. А чтобы ты каждые 3 секунды что-то находил, придумано миллиард ресурсов для идиотской прокачки. При этом радости от нахождения сундука нет никакой, мне абсолютно пофиг, что в них, я даже не смотрю. Находки доставляют радость, когда они редкие (вспоминаем Зельду). А тут они пошли путём Диабло 4, где каждые 3 секунды пенёк, камушек, бочка, сундучок и т.п., и везде что-то припрятано. Тикток геймплей. Каждую минуту скрытые загрузки в виде протискиваний, хотя мне обещали, что в этом поколении их не будет. У меня люто горит жопа.
Не бросаю только из уважения к художникам, хочу всё посмотреть, они красавцы, ну и чтобы хоть как-то отбить деньги, спущенные в унитаз.
Симулятор для разглядывания камней. Судьи геологами были.
Престижная в лгбтq+ комьюнити.
Лидирует по количеству номинаций, но не попала в главную номинацию
Сразу на ум приходит дедпыл с его гениальным пророчеством, что Сеню и не вспомнят во время номинаций, он даже просил меня заскринить его слова.
Нда, походу эти люди, которые там номинируют, ни черта не смыслят в том, что такое игра с интересным затягивающим геймплеем.
Ты хоть номинации почитай, прежде чем набрасывать.
И это в миллион раз лучше, чем когда игра считает тебя слабоумным фанатом тиктока и каждые 3 секунды подкладывает сундук с бесполезным говном, как в ГоВ Рагнарёк, чтобы ты не заскучал. Сейчас просто прохожу эту духоту, даже не прохожу, а спидраню, поставил минимальную сложность, несусь по главному сюжету, игнорирую побочки, наиграл 16 часов, а эта нудятина всё не кончается. Мои 7 часов в Хеллблейд 2 вспоминаю, как рай.
Это неудивительно. Игра студии из британии лидирует в номинациях британской премии. Они в своё время первой части вроде аж семь статуеток отсыпали. И недавно у них лучшим фильмом года стал Конклав - британский фильм. Какое совпадение
Вот, как в киноиндустрии есть так называемое "фестивальное кино", так и в игровой индустрии есть игры, призвание которых не столько развлекать, сколько демонстрировать что-то.
Например, Senua's Saga: Hellblade II демонстрировала превосходящие возможности игровой платформы Microsoft, а теперь, по иронии судьбы, будет демонстрировать возможности игровой платформы их конкурентов от Sony - PlayStation.
Для рядового зрителя фестивальное кино редко бывает интересным, потому что порой оно создаётся под конкретные конкурсы, вбирая в себя актуальные для этих мероприятий темы, порой "насыщается" новомодными трендами, угождая таким образом желанию жюри находиться в обойме текущей повестки.
Вот и с "фестивальными играми" та же история: в них не очень интересно играть, но, несмотря на это, они иногда оказываются в чьих-то игровых коллекциях, и только потому, что "так надо", "круто", "у всех так", "это прорыв индустрии в определённом направлении... но пока я не сообразил - в каком именно".
Т.е. игроки - мы с вами, в этом случае, выступают в чём сродни аналогу жюри от фестивального кино: мы покупая эти игры, иногда нахваливаем их, не понимая замысла авторов - спорим с окружающими об их потециале и не раскрывшейся значимости для индустрии, мира и даже вселенной!
И знаете, хорошо, что подобные игры вообще добираются до релиза, потому что чаще их удел - короткие демонстрации на выставках и пожизненное купирование в пределах не геймплейных демо. У нашего пациента хоть и иная судьба и предпосылки рождения, тем не менее, большинство атрибутов типичной "фестивальной игры" у него имеются.
Вот так всё и крутится, утилизируя наше свободное время, средства и нервы. Индустрия - одним словом.
Не видел там каких-то выдающихся анимаций по роликам. Или речь про пререндеры в катсценах?
Хз, где там вообще достижения, если даже ГГ выглядит максимально вторично. Будто Сэкбой переспал с Евой из Валли... Даже в Лего человечках креатива больше
Как была говном на старте, так и осталась.
Классная игрушка, мне понравилась, но все таки чутка не хватило продолжительности , в этом плане первая часть чуть понасыщеннее
Лучшую Британскую игру и за технические достижения, без сомнений, Сенуа возьмёт, заслуженно...ну а за "Гранью развлечений" получит Tetris forever, как истинный феномен

@Double_Jump
У меня только два вопроса - зачем начинал, если знаешь что это за игра, и чего не бросаешь, если всё настолько плохо?
Зачем ты себя мучаешь?
Только фестивальное кино снимают за 3копейки, в основном независимые киноделы, а тут триллионная корпорация в лице МС. Как то не вяжется аналогия. ХБ2 проект исключительно коммерческий, даже заказной я бы сказал. Но да, типа "под награды"
я буду очень рад если ее прокатят во всех номинациях и отдадут более нишевым проектам.
Слух, тут у нас вроде свобода вероисповедания, или тебя спросить забыли?
Хочет дойти до черной, чтобы на этом моменте бросить и сказать "я хотел дать игре шанс, но эта обезьяна полностью испортила игру".
В смысле знаешь, что за игра? Я её на ютубе не проходил, если ты об этом. По оценкам думал, что это уровень ГоВ 2018, подпорченный неграми. Я реально в шоке, в какое говно они превратили серию, всё искусственно растянуто-затянуто, какие-то бесполезные поездки на корове, поездки в лодке с женой и бесконечная нудная болтовня вперемешку с нытьём. Кратос готов лапти Фрейи целовать, она тут больший Кратос, чем Кратос. Напомню, что раньше Кратос за нехорошие слова просто ударил Геру башкой об стену. Тюр - нытик хиппи-пацифист. Никакой былой брутальности, сплошное морализаторство. Боёвка - скучная, без крови, трупы моментально исчезают, будто дерёшься в голограммами. А чтобы ты каждые 3 секунды что-то находил, придумано миллиард ресурсов для идиотской прокачки. При этом радости от нахождения сундука нет никакой, мне абсолютно пофиг, что в них, я даже не смотрю. Находки доставляют радость, когда они редкие (вспоминаем Зельду). А тут они пошли путём Диабло 4, где каждые 3 секунды пенёк, камушек, бочка, сундучок и т.п., и везде что-то припрятано. Тикток геймплей. Каждую минуту скрытые загрузки в виде протискиваний, хотя мне обещали, что в этом поколении их не будет. У меня люто горит жопа.
Не бросаю только из уважения к художникам, хочу всё посмотреть, они красавцы, ну и чтобы хоть как-то отбить деньги, спущенные в унитаз.
@NeProfi , ответил выше.
Что ты этим хотел сказать?
Верь во что хочешь, просто твой коммент абсолютно мимо, и ты бы об этом знал, если б прочитал номинации.