Фил Спенсер объяснил, почему команда Xbox не фокусируется на VR. На его слова отреагировал Сюхей Ёсида из Sony
38 Комментарии: 31

Фил Спенсер объяснил, почему команда Xbox не фокусируется на VR. На его слова отреагировал Сюхей Ёсида из Sony

Дата: 26.11.2019 23:57
17 8 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер подтвердил в разговоре с изданием Stevivor, что виртуальная реальность не является частью планов компании в отношении Xbox Project Scarlett. Комментарий последовал вслед за разъяснением старого заявления Спенсера о позиции Microsoft в отношении виртуальной реальности.

В 2016 году глава Xbox сообщил, что VR не появится на Xbox One X, пока игры для шлемов виртуальной реальности не перестанут казаться демками и экспериментами. Сейчас Спенсер признал, что та его цитата была не слишком удачной и сам он не хотел принизить заслуги людей, занимающихся развитием сегмента VR.

Далее Спенсер объяснил, что у потребителей платформа Microsoft по-прежнему не ассоциируется с виртуальной реальностью и конкретно на Xbox она в целом никому сейчас не нужна.

"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".

При этом Спенсер отметил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы  пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.

Слова Спенсера, пусть и не напрямую, вскоре у себя в Твиттере прокомментировал глава направления PlayStation по взаимодействию с инди-разработчиками Сюхей Ёсида. Своим сообщением он указал на важность философии Sony по развитию новых технологий вне независимости от потребительского спроса.

"Мы нередко проделываем тяжелую работу, чтобы сделать то, о чем, никто из потребителей нас не просит".

Как и PlayStation 4, следующее поколение приставки Sony обзаведется полноценной поддержкой VR. На запуске консоль будет работать с текущей версией шлема PSVR, но позже в продажу поступит полностью обновленная гарнитура.

Обе консоли выйдут в рождественский сезон следующего года.

Читайте также: CD Projekt RED прокомментировала разработку и монетизацию мультиплеера Cyberpunk 2077.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Filemonregb
Filemonregb 2.98 27.11.2019 04:58 удалён
10

Я тоже считаю текущие VR технологии неудобными это нагрев устройства, запотевание, утомление, укачивание, когда все эти и другие недостатки устранят, тогда можно будет погружаться в вр, а пока это короткие забеги на 10-30 минут. )

Supersonic
Supersonic 205.69 27.11.2019 03:01 удалён
14

Жду новый VR на PS5)

Комментарии (31)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 27.11.2019 12:17 удалён
1

Фил прав. Йошида дёшево пиарится. 

RedGrAg
RedGrAg 4.42 27.11.2019 12:19 удалён
0

Анализ его прошлых заявлений наталкивает на мысль, что VR в следующем поколении таки выстрелит (скрестил пальцы)

Ku6opr
Ku6opr 106.69 27.11.2019 13:14 удалён
1

А что, Филимон, тиви и кинект слёзно упрашивали?

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 27.11.2019 14:14 удалён
0

нефиг нагружать консоль ненужным и дорогим барахлом

ну так покупать никто не щаставляет, а большой выбор для платфрмы лишним не будет. У меня вон прошка есть, но ВР мне не интересен. И то что он есть меня как то особо не парит.

Filemonregb
Filemonregb 2.98 27.11.2019 14:37 (изменен) удалён
0

Я тоже считаю текущие VR технологии неудобными это нагрев устройства, запотевание, утомление, укачивание, когда все эти и другие недостатки устранят, тогда можно будет погружаться в вр, а пока это короткие забеги на 10-30 минут. )

Хмм кому как ,что там нагревается незнаю консоль не слышно вообще при игре,ни в одной игре не укачивало и сессии были продолжительные по часу и два, а уж впечатления которые подарил резидент ни одна хоррор игра и рядом не стоит,да и игр сейчас предостаточно.VR щас как развлечение раз в неделю-две пару часов оно стоит того имхо))

Экран там греется у шлема, а от экрана греется лицо, если ты этого не замечаешь, то это не значит, что этого нет, да и это скорее вредно чем нейтрально.

SkyerIst
SkyerIst 1268.37 27.11.2019 14:43 (изменен) удалён
1

@Ku6opr Kinect делали как реакцию на Wii, которая демонстрировала огромные продажи и приносила разработчикам казуальных игр кучу бабла (даже у ведущих издателей вроде ЕА были периоды, когда большую часть выручки им генерировал Wii-софт; многие хотели отъесть кусочек от этого пирога) - то есть перед Microsoft был фантастический пример спроса на развлечения, завязанные на активности тела, спортивных упражнениях, танцах и так далее перед ТВ. Это была трендовая, мейнстримная вещь на рынке. Чего не скажешь о VR - он говорит, что у VR очень низкие продажи в целом, аудитория набирается плохо.

Ku6opr
Ku6opr 106.69 27.11.2019 16:00 удалён
0

@SkyerIst, но ведь никто не просил!

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 27.11.2019 16:37 удалён
0
"Мы нередко проделываем тяжелую работу, чтобы сделать то, о чем, никто из потребителей нас не просит".

Да, такие вещи как тачбар, лайтбар, псвр, псв...мне продолжать?)

Korhog
Korhog 2.97 27.11.2019 17:16 удалён
0

@Dim4ik доступно только обладателям определенных VR платформ, на PSVR вроде как нельзя, так что все таки отделяет игроков, а не сближает. 

Dim4ik
Dim4ik 130.65 27.11.2019 17:28 удалён
0

@Dim4ik доступно только обладателям определенных VR платформ, на PSVR вроде как нельзя, так что все таки отделяет игроков, а не сближает. 

Концепция этого проекта всё же нацелена на сближение игроков. 

Vlado
Vlado 9.29 28.11.2019 00:18 (изменен) удалён
0

Единственное, что может меня заставить купить VR на PS5 или где-то ещё, это выход Half-Life: Alyx. Если, конечно, нынешняя Valve выдаст шедевр. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!