Фил Спенсер объяснил, почему команда Xbox не фокусируется на VR. На его слова отреагировал Сюхей Ёсида из Sony
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер подтвердил в разговоре с изданием Stevivor, что виртуальная реальность не является частью планов компании в отношении Xbox Project Scarlett. Комментарий последовал вслед за разъяснением старого заявления Спенсера о позиции Microsoft в отношении виртуальной реальности.
В 2016 году глава Xbox сообщил, что VR не появится на Xbox One X, пока игры для шлемов виртуальной реальности не перестанут казаться демками и экспериментами. Сейчас Спенсер признал, что та его цитата была не слишком удачной и сам он не хотел принизить заслуги людей, занимающихся развитием сегмента VR.
Далее Спенсер объяснил, что у потребителей платформа Microsoft по-прежнему не ассоциируется с виртуальной реальностью и конкретно на Xbox она в целом никому сейчас не нужна.
"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".
При этом Спенсер отметил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.
Слова Спенсера, пусть и не напрямую, вскоре у себя в Твиттере прокомментировал глава направления PlayStation по взаимодействию с инди-разработчиками Сюхей Ёсида. Своим сообщением он указал на важность философии Sony по развитию новых технологий вне независимости от потребительского спроса.
"Мы нередко проделываем тяжелую работу, чтобы сделать то, о чем, никто из потребителей нас не просит".
Как и PlayStation 4, следующее поколение приставки Sony обзаведется полноценной поддержкой VR. На запуске консоль будет работать с текущей версией шлема PSVR, но позже в продажу поступит полностью обновленная гарнитура.
Обе консоли выйдут в рождественский сезон следующего года.
Читайте также: CD Projekt RED прокомментировала разработку и монетизацию мультиплеера Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Я тоже считаю текущие VR технологии неудобными это нагрев устройства, запотевание, утомление, укачивание, когда все эти и другие недостатки устранят, тогда можно будет погружаться в вр, а пока это короткие забеги на 10-30 минут. )
Жду новый VR на PS5)
Жду новый VR на PS5)
@Supersonic это будет хит!
Про VRChat слыхал?)
Я тоже считаю текущие VR технологии неудобными это нагрев устройства, запотевание, утомление, укачивание, когда все эти и другие недостатки устранят, тогда можно будет погружаться в вр, а пока это короткие забеги на 10-30 минут. )
Да с одной стороны правильно всё говорит, VR технология пока слишком дорога, для среднего потребителя, 1000$ что бы сыграть в демки и одну большую игру на горизонте, готовы платить единицы
Пока ВР не начнёт поддерживать почти все игры например как РЕ7, ну например как можно с ним и без него играть в любую игру то тогда куплю а если там 2.5 проекта за весь срок существования поколения то нахрен он нужет тратить столько бобла на него, я лучше игр наберу на эти деньги.
О какой 1000 ты говоришь? Брал шлем по акции за 15 плюс отдельно фонарики за 3,5. 18,5т.р. это 250 баксов
Valve index, htc vive pro, а за 15к ты брал Sony VR видимо
Ну это уже от особенностей организма зависит. У меня жена сессиями по 2-3 часа не гнушается. Лично у меня забеги менее полутора часов редко бывают. VR крутая штука, кто бы, что не говорил.
P.S. очень будет интересно опробовать Gran turismo 7 в связке с PS VR2. Думаю, что это будет один из лучших игровых опытов.
Все правильно Филя сказал, у МС есть ещё w10 для игр и в том числе с ВР. Сразу видно выученные уроки со старта этого поколения, нефиг нагружать консоль ненужным и дорогим барахлом, хочешь ВР и есть деньги - собирай крутой ПК.
Особенно смешно видеть в комментариях илитных ждунов, так ждут, что не могут молчать, видимо тесно на своём форуме)
Его можно понять. Майки пыталь популяризировать нестандартное устройсво - кинект, в итоге не взлетело. ВРу несколько лет, а из ААА игр только порт скайрима и РЕ7, а полноценный вр ААА эксклюзив выходит только в 2020м.
Уже через год появятся 2 некст-ген приставки - каеф.
И это тоже в целом минус. Что консоли, что ПК все-таки более универсальны в этом смысле - поэтому они и продаются лучше. А так я, например, не хочу потратить 15+ тысяч на шлем и обнаружить, что не могу ни во что долго играть. И таких как я, думаю, достаточно много чтобы не кидаться с головой в продвижение ВР.
И тем не менее PS VR был продан тиражом в 5 миллионов, это небось продажи всех XOX с момента появления на прилавке.
Не нравится кому-то VR, да и бога ради. Но и лишать потребителей опции поиграть в те же Forza или MSFS в шлеме — странный повод для бравады, как по мне.
@MZS ГТ спорт в шлеме норм играется, Мыльновато, но пойдет. Майки просто с самой приставкой жидканули, вот и отбиваются от всякого рода приколюх, а то вообще в убыток уйдут. Сонка молодцы.
Из того что сегодня может предложить VR, самый массовый и популярный это PSVR, но он собственно даёт всё что сегодня эта технология может дать, продали этих шлемов более 4.5 млн. по устаревшим данным, на сегодня скорее всего цифра ушла за 5 млн. экземпляров, ни один шлем даже близко не подобрался к подобным показателям. Технология безусловно сырая, но это не значит что нужно просто закрыть на неё глаза.
На Pro вполне нормально, кстати. По крайней мере это реально новый способ играть в игры. А не очередная бизнес-новинка в духе нового способа монетизации или очередной подписки.
@MZS И работает нормально, без "головокружительного" эффекта. В смысле голова не болит.
Конечно, ведь за 1к$ можно взять околотоповую 4к ОЛЕД 65" 200HZ панель.
Выбор для большинства очевиден.
Идеальное сочетание для ВР игры/цена/качество только у Сони, так что ждем ВР2 не уступающий индексу за 400-500$, с библиотекой поболее чем 3.5 игры.
Хмм кому как ,что там нагревается незнаю консоль не слышно вообще при игре,ни в одной игре не укачивало и сессии были продолжительные по часу и два, а уж впечатления которые подарил резидент ни одна хоррор игра и рядом не стоит,да и игр сейчас предостаточно.VR щас как развлечение раз в неделю-две пару часов оно стоит того имхо))