Фил Спенсер объяснил, почему команда Xbox не фокусируется на VR. На его слова отреагировал Сюхей Ёсида из Sony
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7 -
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56
Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер подтвердил в разговоре с изданием Stevivor, что виртуальная реальность не является частью планов компании в отношении Xbox Project Scarlett. Комментарий последовал вслед за разъяснением старого заявления Спенсера о позиции Microsoft в отношении виртуальной реальности.
В 2016 году глава Xbox сообщил, что VR не появится на Xbox One X, пока игры для шлемов виртуальной реальности не перестанут казаться демками и экспериментами. Сейчас Спенсер признал, что та его цитата была не слишком удачной и сам он не хотел принизить заслуги людей, занимающихся развитием сегмента VR.
Далее Спенсер объяснил, что у потребителей платформа Microsoft по-прежнему не ассоциируется с виртуальной реальностью и конкретно на Xbox она в целом никому сейчас не нужна.
"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".
При этом Спенсер отметил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.
Слова Спенсера, пусть и не напрямую, вскоре у себя в Твиттере прокомментировал глава направления PlayStation по взаимодействию с инди-разработчиками Сюхей Ёсида. Своим сообщением он указал на важность философии Sony по развитию новых технологий вне независимости от потребительского спроса.
"Мы нередко проделываем тяжелую работу, чтобы сделать то, о чем, никто из потребителей нас не просит".
Как и PlayStation 4, следующее поколение приставки Sony обзаведется полноценной поддержкой VR. На запуске консоль будет работать с текущей версией шлема PSVR, но позже в продажу поступит полностью обновленная гарнитура.
Обе консоли выйдут в рождественский сезон следующего года.
Читайте также: CD Projekt RED прокомментировала разработку и монетизацию мультиплеера Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Я тоже считаю текущие VR технологии неудобными это нагрев устройства, запотевание, утомление, укачивание, когда все эти и другие недостатки устранят, тогда можно будет погружаться в вр, а пока это короткие забеги на 10-30 минут. )
Жду новый VR на PS5)
Фил прав. Йошида дёшево пиарится.
Анализ его прошлых заявлений наталкивает на мысль, что VR в следующем поколении таки выстрелит (скрестил пальцы)
А что, Филимон, тиви и кинект слёзно упрашивали?
ну так покупать никто не щаставляет, а большой выбор для платфрмы лишним не будет. У меня вон прошка есть, но ВР мне не интересен. И то что он есть меня как то особо не парит.
Экран там греется у шлема, а от экрана греется лицо, если ты этого не замечаешь, то это не значит, что этого нет, да и это скорее вредно чем нейтрально.
@Ku6opr Kinect делали как реакцию на Wii, которая демонстрировала огромные продажи и приносила разработчикам казуальных игр кучу бабла (даже у ведущих издателей вроде ЕА были периоды, когда большую часть выручки им генерировал Wii-софт; многие хотели отъесть кусочек от этого пирога) - то есть перед Microsoft был фантастический пример спроса на развлечения, завязанные на активности тела, спортивных упражнениях, танцах и так далее перед ТВ. Это была трендовая, мейнстримная вещь на рынке. Чего не скажешь о VR - он говорит, что у VR очень низкие продажи в целом, аудитория набирается плохо.
@SkyerIst, но ведь никто не просил!
Да, такие вещи как тачбар, лайтбар, псвр, псв...мне продолжать?)
@Dim4ik доступно только обладателям определенных VR платформ, на PSVR вроде как нельзя, так что все таки отделяет игроков, а не сближает.
Концепция этого проекта всё же нацелена на сближение игроков.
Единственное, что может меня заставить купить VR на PS5 или где-то ещё, это выход Half-Life: Alyx. Если, конечно, нынешняя Valve выдаст шедевр.