Красиво, но не идеально: В Digital Foundry проанализировали Shenmue 3
22 Комментарии: 5

Красиво, но не идеально: В Digital Foundry проанализировали Shenmue 3

Дата: 24.11.2019 20:56
11 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy

Команда Digital Foundry поделилась своими впечатлениями от Shenmue 3 - продолжения культовой игры Ю Судзуки, которого фаната ждали около 18 лет. В частности, журналист Джон Линнеман сравнил все три версии игры, доступные покупателю на данный момент: на PC, PS4 и PS4 Pro.

Проект Shenmue 3 базируется на Unreal 4 Engine, что предоставило разработчикам инструментарий с огромными возможностями. Большое внимание уделено проработке окружения и мелких деталей, хотя модели персонажей выглядят на фоне реалистичных локаций довольно странно.

Бюджетность ощущается в проработке второстепенных персонажей и постановке катсцен. Их довольно мало, а в диалогах используется стандартный набор анимации. Переход между ними происходит через черный экран, что позволяет разработчикам телепортировать героев в нужную точку. Отсутствие "ручного подхода" проявляется даже в главном герое, руки которого во время движения проходят сквозь туловище.

Также выяснилось, что графические настройки версий для PS4 и PS4 Pro эквиваленты параметру "Очень высокие" на PC. При этом консоли разочаровывают своим разрешением: на PS4 Pro Shenmue 3 работает в 1080p, а на стандартной PS4 игра выдает 864p. Недостаток менее заметен благодаря хорошему сглаживанию, но "мыло" все равно ощущается при игре на 4K-мониторе.

Вопросы есть и к производительности. Оригинальные две части на SEGA Dreamcast выдавали довольно стабильные 30 кадров в секунду, но на консолях Sony разработчики зачем-то решили избавиться от ограничения. Хотя вертикальная синхронизация сглаживает эффект, показатель скачет от 30 до 60 кадров в секунду. Среднее значение на PS4 составляет около 30-40 кадров в секунду, на PS4 Pro – около 40-50.

Из-за отсутствия плавности страдает геймплей, ибо исследовать мир становится некомфортно. Учитывая это, команда Digital Foundry рекомендует геймерам PC-версию. Но она тоже имеет недостаток - завышенные системные требования. Линнеман не смог добиться на RTX 2080 Ti стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 4K.

Читайте такжеОтступать не готов: Ю Судзуки хочет создать Shenmue 4

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
InvisiGod
InvisiGod 4.52 24.11.2019 21:36 удалён
-1

походу денег на художников не хватило, игра похожа на техдемо, атмосфера никакая

Hellgast
Hellgast 0.36 24.11.2019 21:58 удалён
0

особенно эти облака, бесплатный плагин на анриле помоему

ekospainer
ekospainer 0.14 24.11.2019 23:37 удалён
4

Все эти мерилки полное дерьмо... Главное игра шедевральна!

Analo
Analo 23.5 25.11.2019 01:43 удалён
0

PS4 Pro – около 40-50

Раз в 60FPS все равно не смогли, то добавили бы в опциях возможность играть при залоченных 30FPS, но с более высоким разрешением.

Dim4ik
Dim4ik 129.44 25.11.2019 02:41 удалён
0

@Analo а ещё могли бы сдеалть динамическое разрешение, а ещё могли бы сделать temporal upsampling, но почему-то проигнорировали это опции. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!