
Красиво, но не идеально: В Digital Foundry проанализировали Shenmue 3
- Комментарии
- Форум
-
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
47 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
9 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
8 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
8 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
12
Команда Digital Foundry поделилась своими впечатлениями от Shenmue 3 - продолжения культовой игры Ю Судзуки, которого фаната ждали около 18 лет. В частности, журналист Джон Линнеман сравнил все три версии игры, доступные покупателю на данный момент: на PC, PS4 и PS4 Pro.
Проект Shenmue 3 базируется на Unreal 4 Engine, что предоставило разработчикам инструментарий с огромными возможностями. Большое внимание уделено проработке окружения и мелких деталей, хотя модели персонажей выглядят на фоне реалистичных локаций довольно странно.
Бюджетность ощущается в проработке второстепенных персонажей и постановке катсцен. Их довольно мало, а в диалогах используется стандартный набор анимации. Переход между ними происходит через черный экран, что позволяет разработчикам телепортировать героев в нужную точку. Отсутствие "ручного подхода" проявляется даже в главном герое, руки которого во время движения проходят сквозь туловище.
Также выяснилось, что графические настройки версий для PS4 и PS4 Pro эквиваленты параметру "Очень высокие" на PC. При этом консоли разочаровывают своим разрешением: на PS4 Pro Shenmue 3 работает в 1080p, а на стандартной PS4 игра выдает 864p. Недостаток менее заметен благодаря хорошему сглаживанию, но "мыло" все равно ощущается при игре на 4K-мониторе.
Вопросы есть и к производительности. Оригинальные две части на SEGA Dreamcast выдавали довольно стабильные 30 кадров в секунду, но на консолях Sony разработчики зачем-то решили избавиться от ограничения. Хотя вертикальная синхронизация сглаживает эффект, показатель скачет от 30 до 60 кадров в секунду. Среднее значение на PS4 составляет около 30-40 кадров в секунду, на PS4 Pro – около 40-50.
Из-за отсутствия плавности страдает геймплей, ибо исследовать мир становится некомфортно. Учитывая это, команда Digital Foundry рекомендует геймерам PC-версию. Но она тоже имеет недостаток - завышенные системные требования. Линнеман не смог добиться на RTX 2080 Ti стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 4K.
Читайте также: Отступать не готов: Ю Судзуки хочет создать Shenmue 4
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
походу денег на художников не хватило, игра похожа на техдемо, атмосфера никакая
особенно эти облака, бесплатный плагин на анриле помоему
Все эти мерилки полное дерьмо... Главное игра шедевральна!
Раз в 60FPS все равно не смогли, то добавили бы в опциях возможность играть при залоченных 30FPS, но с более высоким разрешением.
@Analo а ещё могли бы сдеалть динамическое разрешение, а ещё могли бы сделать temporal upsampling, но почему-то проигнорировали это опции.