Красиво, но не идеально: В Digital Foundry проанализировали Shenmue 3
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
34 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66
Команда Digital Foundry поделилась своими впечатлениями от Shenmue 3 - продолжения культовой игры Ю Судзуки, которого фаната ждали около 18 лет. В частности, журналист Джон Линнеман сравнил все три версии игры, доступные покупателю на данный момент: на PC, PS4 и PS4 Pro.
Проект Shenmue 3 базируется на Unreal 4 Engine, что предоставило разработчикам инструментарий с огромными возможностями. Большое внимание уделено проработке окружения и мелких деталей, хотя модели персонажей выглядят на фоне реалистичных локаций довольно странно.
Бюджетность ощущается в проработке второстепенных персонажей и постановке катсцен. Их довольно мало, а в диалогах используется стандартный набор анимации. Переход между ними происходит через черный экран, что позволяет разработчикам телепортировать героев в нужную точку. Отсутствие "ручного подхода" проявляется даже в главном герое, руки которого во время движения проходят сквозь туловище.
Также выяснилось, что графические настройки версий для PS4 и PS4 Pro эквиваленты параметру "Очень высокие" на PC. При этом консоли разочаровывают своим разрешением: на PS4 Pro Shenmue 3 работает в 1080p, а на стандартной PS4 игра выдает 864p. Недостаток менее заметен благодаря хорошему сглаживанию, но "мыло" все равно ощущается при игре на 4K-мониторе.
Вопросы есть и к производительности. Оригинальные две части на SEGA Dreamcast выдавали довольно стабильные 30 кадров в секунду, но на консолях Sony разработчики зачем-то решили избавиться от ограничения. Хотя вертикальная синхронизация сглаживает эффект, показатель скачет от 30 до 60 кадров в секунду. Среднее значение на PS4 составляет около 30-40 кадров в секунду, на PS4 Pro – около 40-50.
Из-за отсутствия плавности страдает геймплей, ибо исследовать мир становится некомфортно. Учитывая это, команда Digital Foundry рекомендует геймерам PC-версию. Но она тоже имеет недостаток - завышенные системные требования. Линнеман не смог добиться на RTX 2080 Ti стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 4K.
Читайте также: Отступать не готов: Ю Судзуки хочет создать Shenmue 4
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
походу денег на художников не хватило, игра похожа на техдемо, атмосфера никакая
особенно эти облака, бесплатный плагин на анриле помоему
Все эти мерилки полное дерьмо... Главное игра шедевральна!
Раз в 60FPS все равно не смогли, то добавили бы в опциях возможность играть при залоченных 30FPS, но с более высоким разрешением.
@Analo а ещё могли бы сдеалть динамическое разрешение, а ещё могли бы сделать temporal upsampling, но почему-то проигнорировали это опции.