Красиво, но не идеально: В Digital Foundry проанализировали Shenmue 3
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Команда Digital Foundry поделилась своими впечатлениями от Shenmue 3 - продолжения культовой игры Ю Судзуки, которого фаната ждали около 18 лет. В частности, журналист Джон Линнеман сравнил все три версии игры, доступные покупателю на данный момент: на PC, PS4 и PS4 Pro.
Проект Shenmue 3 базируется на Unreal 4 Engine, что предоставило разработчикам инструментарий с огромными возможностями. Большое внимание уделено проработке окружения и мелких деталей, хотя модели персонажей выглядят на фоне реалистичных локаций довольно странно.
Бюджетность ощущается в проработке второстепенных персонажей и постановке катсцен. Их довольно мало, а в диалогах используется стандартный набор анимации. Переход между ними происходит через черный экран, что позволяет разработчикам телепортировать героев в нужную точку. Отсутствие "ручного подхода" проявляется даже в главном герое, руки которого во время движения проходят сквозь туловище.
Также выяснилось, что графические настройки версий для PS4 и PS4 Pro эквиваленты параметру "Очень высокие" на PC. При этом консоли разочаровывают своим разрешением: на PS4 Pro Shenmue 3 работает в 1080p, а на стандартной PS4 игра выдает 864p. Недостаток менее заметен благодаря хорошему сглаживанию, но "мыло" все равно ощущается при игре на 4K-мониторе.
Вопросы есть и к производительности. Оригинальные две части на SEGA Dreamcast выдавали довольно стабильные 30 кадров в секунду, но на консолях Sony разработчики зачем-то решили избавиться от ограничения. Хотя вертикальная синхронизация сглаживает эффект, показатель скачет от 30 до 60 кадров в секунду. Среднее значение на PS4 составляет около 30-40 кадров в секунду, на PS4 Pro – около 40-50.
Из-за отсутствия плавности страдает геймплей, ибо исследовать мир становится некомфортно. Учитывая это, команда Digital Foundry рекомендует геймерам PC-версию. Но она тоже имеет недостаток - завышенные системные требования. Линнеман не смог добиться на RTX 2080 Ti стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 4K.
Читайте также: Отступать не готов: Ю Судзуки хочет создать Shenmue 4
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
походу денег на художников не хватило, игра похожа на техдемо, атмосфера никакая
особенно эти облака, бесплатный плагин на анриле помоему
Все эти мерилки полное дерьмо... Главное игра шедевральна!
Раз в 60FPS все равно не смогли, то добавили бы в опциях возможность играть при залоченных 30FPS, но с более высоким разрешением.
@Analo а ещё могли бы сдеалть динамическое разрешение, а ещё могли бы сделать temporal upsampling, но почему-то проигнорировали это опции.