Создатели Alan Wake и Max Payne прокомментировали возможности PlayStation 5
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
56
Студия Remedy Entertainment дала интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в ходе которого создатели приключенческого экшена Control обсудили потенциал новых возможностей PlayStation 5 и пролили свет на то, что новая консоль Sony сможет предложить разработчикам игр в будущем.
"В том, что касается PlayStation 5, быстрое аппаратное обеспечение приветствуются всегда и облегчает жизнь в краткосрочной перспективе. Но именно новый твердотельный накопитель действительно выделяется на фоне других особенностей консоли. По сути, нам больше не придется беспокоиться о подгрузке, это также высвободит часть ресурсов центрального процессора", - отметил ведущий программист Remedy Шон Донелли.
Когда Sony несколько месяцев назад раскрыла первую информацию о PlayStation 5, замена механического жесткого диска на SSD стала, пожалуй, одним из наиболее значительных нововведений в некстген-приставке. Твердотельные накопители потенциально могут значительно сильно сократить время загрузок в играх и повысить общую производительность консолей. Однако Доннелли объяснил, что с точки зрения разработчиков отсутствие SSD сделало бы подгрузку данных "бутылочным горлышком" и ограничило бы качество контента в играх для PS5. Переход на твердотельные накопители избавит от ограничений, налагаемых существующими системами, и позволит создавать более детализированные миры.
"Для игр вроде Control это может привести к созданию еще более глубоких систем разрушения, более богатых и детализированных миров, и просто сделает жизнь лучше, поскольку после смерти персонажа игрокам больше не придется подолгу ожидать загрузки чекпоинта".
Технический директор Майк Вехкала добавил, что использование SSD позволит грузить больше данных, что в свою очередь развяжет разработчикам руки в создании еще более детализированным игровых миров, чем раньше. Он подчеркнул, что переход на твердотельные накопители также приведет к уменьшению установочного размера игр, поскольку больше не нужно будет дублировать данные, чтобы компенсировать среднее время позиционирования, которым грешат оптические и жесткие диски.
При этом важно понимать, что наличие SSD в PS5 само по себе еще ничего не даст. Для того, чтобы сократить время загрузок при увеличении количества данных в играх, разработчикам предстоит прибегать к оптимизации, а это - время и деньги. По мнению Векхалы, не все разработчики захотят возиться с этим.
"Если бы игры оставались такими же [как и раньше] по масштабу и визуальному качеству, время загрузки было бы почти незаметным и перезапуск уровня был бы практически мгновенным [в играх PS5].
Но, поскольку теперь можно использовать больше данных, могут возникнуть ситуации, когда разработчикам будет дешевле и быстрее не оптимизировать контент. В таком случае потребуется загружать гораздо больше данных, а это в свою очередь может привести к тому, что время загрузок останется примерно таким же, как и сегодня", - добавил Вехкала.
Векхала сравнил эту ситуацию с увеличением производительности CPU и GPU. Конечно, разработчики могут задействовать дополнительную мощность PS5 для удвоения частоты кадров, но если они добавят больше деталей, то частота кадров, скорее всего, останется такой же, как и в предыдущем поколении.
"Это почти то же самое, что и в случае с увеличением мощности CPU и GPU. Вы можете сделать игру более быстрой или добавить больше контента и остаться на уровне 30 FPS, как и раньше; часто выбирают последнее".
Его коллега - комьюнити-директор Remedy Томас Пуха - добавил, что мощность системы, на самом деле, не имеет четкой связи с ростом частоты кадры. Все зависит от того, что выберут для себя разработчики.
"Мы, разработчики игр, можем добиться 60 кадров в секунду даже на PlayStation 1! Это всегда вопрос компромисса. Что для вас важнее: визуальные эффекты, физика, искусственный интеллект и подобные вещи или же частота кадров? Да, новое железо PS5 будет мощным, но потребители также ждут более крутой графики с большей детализацией, еще более масштабными разрушениями и так далее".
В конце он прошелся по плюсам PlayStation 5, отметив, что простая в освоении аппаратная платформа консоли поможет разработчикам быстрее задействовать весь потенциал железа.
"PlayStation 5 - это действительно плавная работа, быстрейшие загрузки и простая в освоении аппаратная база. И это здорово, потому что так мы сможем быстрее задействовать все возможности железа", - сообщил компьюнити-директор Remedy Томас Пуха.
Вчера в сети также появился новый трейлер Control с хвалебными отзывами западной прессы. Проект получил восемь номинаций на премию The Game Awards 2019 и поборется за звание лучшей игры года.
Продажи PlayStation 5 стартуют в рождественский сезон 2020 года.
Читайте также: Крэш против Доктора Нео Кортекса - по слухам, Sony и Activision готовят анимационный фильм по мотивам Crash Bandicoot.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
Резюмирую. Криворукие разработчки будут прикрывать свои косяки мощностями консоли. Ничего нового.
@hog12 ну так Спайдермен по обратке и будет грузиться за секунду, а а вторая часть на нексгене будет более требовательной.
@Analo Меня аналогично бесят вступительные титры, а после них ещё и интро скипнуть изволь.
Меня смущает. В том же Пауке сайд квесты вызывают некую неприязнь, потому что игра обязательно должна полминуты-минуту грузится из-за смены времени суток. Есть и другие примеры типа God Of War где как бы нет загрузочных экранов, но просто огромное количество загрузочных переходов где ты по двадцать секунд с сынком ковыряешься в однотипной пещере. Да и в целом ограничение в носителе заставляет игры проектировать таким образом, что даже в бесшовых проектах появляются всякие лишние лестницы/уступы, медленное открывание дверей и самое бесячее "моменты когда персонаж начинает очень медленно идти что бы о чем то поговорить". Так что SSD скажется на играх намного сильнее, чем тебе кажется.
Не даром говорят "всяк кулик своё болото хвалит" - один видит новшество в SSD, другие нет. Все зависит от того кто чем уже пользуется. Но главной проблемы для ПК пользовотеля похоже ни кто не замечает. Как бы не доступнее на рунке SSD становились. Такие накопители стоят у малого процента пользователей и то с минимальным объемом только под ОС. Загрузка пред началом игры это меньшее из зол, разработчики теперь совсем не будут париваться с подгрузкой уровней и текстур во самом игровом процессе. А это выйдет всем боком при портировании игр на ПК - будим наблюдать вечные фризы и непрогрузки. Да здравствует новая ЭРА! )))
SSD это конечно хорошо, но меня как и многих больше интересует вопрос обратной совместимости с консолями предыдущего поколения. Как это будет работать? Могу ли я просто вставить диск с игрой от ps4 в ps5 и начать играть, в онлайне в том числе? У меня есть коллекция любимых игр с ps3, будут ли они работать со старта консоли или сони как мс будут каждый месяц добавлять по паре избранных игр в библиотеку? А может все желающие поиграть в игры с ps1-ps2-ps3 должны будут по десятому кругу покупать игры в psn? Надо что бы кто то в сони провёл наконец конференцию и поделился подробностями по всем этим вопросам. Как вы считаете?
Лично меня иногда подбешивали загрузки в Kingdom Come. Уж очень они были долгими местами.
@PARZIVAL я 5400 на 7200 подменял, давно. Тогда ссд были дорогими. А сейчас уже как-то пс5 ждёшь. На ссд небось всякие фолычи и жасткозы третьи моментально грузятся?
но потребители также ждут более крутой графики с большей детализацией, еще более масштабными разрушениями и так далее".
cerf, простите, но я жду не этого от игр, а геймплея и сюжета, я не в графику играю.
Звучит, как официальная отправка жёстких дисков на покой.
@Citizenfour то есть HBM2 будет В РАЗЫ предпочтительнее, чем GDDR6? )))
@AndyRetroGamer Ну ты же понимаешь, что консоль надо продать, а не просто привезти на выставку агрегат за 12000 евро) А то что в консолях используют SSD, а не Intel Optane, который сейчас на топовые ПК, вполне логично. SSD сильно подешевели, а их нишу самой быстрой памяти занял Optane. Глядишь в следующем поколении и появятся на консолях нынешние термоядерные процессоры и все остальное)
вся суть некст гена
2020 год - LOADING... 30FPS(((((
@AndyRetroGamer Ты зациклен на ПК что-ли? Речь вообще не про данную платформу идет. Что ты там у себя в подвале собираешь, это твое дело.
А вот что будет дано потребителю, уже в сборке, и по приемлемой цене, совсем другое дело. Тебе говорят про то, что если вставить в ПС3/4 SSD, то мгновенность загрузок не появится, лишь небольшой прирост к скорости, а ты в ответ - а уменя ПК!!!! Я такой крутой!!! Вы все хомяки!!! Пойду доту шпилить в 8К 240фпс!!
Речь о том что на саму мать будет интегрирован блок SSD, это даже не подключение по разъемам.
Ага, прямо через мозг прямое подключение. Глупости не пиши.
Ну посмотри ранние спецификации, где он будет стоять. Так же интервью того же Серни почитай.
Врезки:
На результате могло сказататься на какой операционной системе вы ее запускали. Если на Windows 7, то скорость может быть заметно ниже, т.к. ОСь хуже работает с ССД, чем 8 или 10-ка.
@Analo win10.