Создатели Alan Wake и Max Payne прокомментировали возможности PlayStation 5
37 Комментарии: 39

Создатели Alan Wake и Max Payne прокомментировали возможности PlayStation 5

Дата: 22.11.2019 23:50
18 12 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2

    4 23.04.2024 23:34 от zlovred55
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    30 23.04.2024 23:27 от ComradeBulbing
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    44 23.04.2024 23:25 от zlovred55
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    1 23.04.2024 23:23 от Hakkuren
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    56 23.04.2024 23:16 от ComradeBulbing

Студия Remedy Entertainment дала интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в ходе которого создатели приключенческого экшена Control обсудили потенциал новых возможностей PlayStation 5 и пролили свет на то, что новая консоль Sony сможет предложить разработчикам игр в будущем.

"В том, что касается PlayStation 5, быстрое аппаратное обеспечение приветствуются всегда и облегчает жизнь в краткосрочной перспективе. Но именно новый твердотельный накопитель действительно выделяется на фоне других особенностей консоли. По сути, нам больше не придется беспокоиться о подгрузке, это также высвободит часть ресурсов центрального процессора", - отметил ведущий программист Remedy Шон Донелли.

Когда Sony несколько месяцев назад раскрыла первую информацию о PlayStation 5, замена механического жесткого диска на SSD стала, пожалуй, одним из наиболее значительных нововведений в некстген-приставке. Твердотельные накопители потенциально могут значительно сильно сократить время загрузок в играх и повысить общую производительность консолей. Однако Доннелли объяснил, что с точки зрения разработчиков отсутствие SSD сделало бы подгрузку данных "бутылочным горлышком" и ограничило бы качество контента в играх для PS5. Переход на твердотельные накопители избавит от ограничений, налагаемых существующими системами, и позволит создавать более детализированные миры.

"Для игр вроде Control это может привести к созданию еще более глубоких систем разрушения, более богатых и детализированных миров, и просто сделает жизнь лучше, поскольку после смерти персонажа игрокам больше не придется подолгу ожидать загрузки чекпоинта".

Технический директор Майк Вехкала добавил, что использование SSD позволит грузить больше данных, что в свою очередь развяжет разработчикам руки в создании еще более детализированным игровых миров, чем раньше. Он подчеркнул, что переход на твердотельные накопители также приведет к уменьшению установочного размера игр, поскольку больше не нужно будет дублировать данные, чтобы компенсировать среднее время позиционирования, которым грешат оптические и жесткие диски.

При этом важно понимать, что наличие SSD в PS5 само по себе еще ничего не даст. Для того, чтобы сократить время загрузок при увеличении количества данных в играх, разработчикам предстоит прибегать к оптимизации, а это - время и деньги. По мнению Векхалы, не все разработчики захотят возиться с этим.

 "Если бы игры оставались такими же [как и раньше] по масштабу и визуальному качеству, время загрузки было бы почти незаметным и перезапуск уровня был бы практически мгновенным [в играх PS5].

Но, поскольку теперь можно использовать больше данных, могут возникнуть ситуации, когда разработчикам будет дешевле и быстрее не оптимизировать контент. В таком случае потребуется загружать гораздо больше данных, а это в свою очередь может привести к тому, что время загрузок останется примерно таким же, как и сегодня", - добавил Вехкала.

Векхала сравнил эту ситуацию с увеличением производительности CPU и GPU. Конечно, разработчики могут задействовать дополнительную мощность PS5 для удвоения частоты кадров, но если они добавят больше деталей, то частота кадров, скорее всего, останется такой же, как и в предыдущем поколении.

"Это почти то же самое, что и в случае с увеличением мощности CPU и GPU. Вы можете сделать игру более быстрой или добавить больше контента и остаться на уровне 30 FPS, как и раньше; часто выбирают последнее".

Его коллега - комьюнити-директор Remedy Томас Пуха - добавил, что мощность системы, на самом деле, не имеет четкой связи с ростом частоты кадры. Все зависит от того, что выберут для себя разработчики.

"Мы, разработчики игр, можем добиться 60 кадров в секунду даже на PlayStation 1! Это всегда вопрос компромисса. Что для вас важнее: визуальные эффекты, физика, искусственный интеллект и подобные вещи или же частота кадров? Да, новое железо PS5 будет мощным, но потребители также ждут более крутой графики с большей детализацией, еще более масштабными разрушениями и так далее".

В конце он прошелся по плюсам PlayStation 5, отметив, что простая в освоении аппаратная платформа консоли поможет разработчикам быстрее задействовать весь потенциал железа.

"PlayStation 5 - это действительно плавная работа, быстрейшие загрузки и простая в освоении аппаратная база. И это здорово, потому что так мы сможем быстрее задействовать все возможности железа", - сообщил компьюнити-директор Remedy Томас Пуха.

Вчера в сети также появился новый трейлер Control с хвалебными отзывами западной прессы. Проект получил восемь номинаций на премию The Game Awards 2019 и поборется за звание лучшей игры года.

Продажи PlayStation 5 стартуют в рождественский сезон 2020 года.

Читайте также: Крэш против Доктора Нео Кортекса - по слухам, Sony и Activision готовят анимационный фильм по мотивам Crash Bandicoot.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.69 23.11.2019 03:06 удалён
16

Резюмирую. Криворукие разработчки будут прикрывать свои косяки мощностями консоли. Ничего нового.

Комментарии (39)
legato
legato 71.85 23.11.2019 10:37 удалён
1

@hog12 ну так Спайдермен по обратке и будет грузиться за секунду, а а вторая часть на нексгене будет более требовательной.

vitaho
vitaho 5.62 23.11.2019 10:58 удалён
0

@Analo Меня аналогично бесят вступительные титры, а после них ещё и интро скипнуть изволь. 

Beren
Beren 81.22 23.11.2019 11:06 удалён
4

Неужели время загрузок так многих смущало, что сони выпячивает ссд как главную пиар-фичу пс5? Мне лично без разницы за 0.8 сек или за 90 сек в пауке уровень грузится, игра от этого лучше/хуже не становится

Меня смущает. В том же Пауке сайд квесты вызывают некую неприязнь, потому что игра обязательно должна полминуты-минуту грузится из-за смены времени суток. Есть и другие примеры типа God Of War где как бы нет загрузочных экранов, но просто огромное количество загрузочных переходов где ты по двадцать секунд с сынком ковыряешься в однотипной пещере. Да и в целом ограничение в носителе заставляет игры проектировать таким образом, что даже в бесшовых проектах появляются всякие лишние лестницы/уступы, медленное открывание дверей и самое бесячее "моменты когда персонаж начинает очень медленно идти что бы о чем то поговорить". Так что SSD скажется на играх намного сильнее, чем тебе кажется. 

Worl0k
Worl0k 13.16 23.11.2019 11:06 удалён
0

Не даром говорят "всяк кулик своё болото хвалит" - один видит новшество в SSD, другие нет. Все зависит от того кто чем уже пользуется. Но главной проблемы для ПК пользовотеля похоже ни кто не замечает. Как бы не доступнее на рунке SSD становились. Такие накопители стоят у малого процента пользователей и то с минимальным объемом только под ОС. Загрузка пред началом игры это меньшее из зол, разработчики теперь совсем не будут париваться с подгрузкой уровней и текстур во самом игровом процессе. А это выйдет всем боком при портировании игр на ПК - будим наблюдать вечные фризы и непрогрузки. Да здравствует новая ЭРА! ))) 

Stellsnake
Stellsnake -1.84 23.11.2019 11:35 (изменен) удалён
0

SSD это конечно хорошо, но меня как и многих больше интересует вопрос обратной совместимости с консолями предыдущего поколения. Как это будет работать? Могу ли я просто вставить диск с игрой от ps4 в ps5 и начать играть, в онлайне в том числе? У меня есть коллекция любимых игр с ps3, будут ли они работать со старта консоли или сони как мс будут каждый месяц добавлять по паре избранных игр в библиотеку? А может все желающие поиграть в игры с ps1-ps2-ps3 должны будут по десятому кругу покупать игры в psn? Надо что бы кто то в сони провёл наконец конференцию и поделился подробностями по всем этим вопросам. Как вы считаете?

Conqres
Conqres 65.19 23.11.2019 12:06 удалён
0

Неужели время загрузок так многих смущало, что сони выпячивает ссд как главную пиар-фичу пс5? Мне лично без разницы за 0.8 сек или за 90 сек в пауке уровень грузится, игра от этого лучше/хуже не становится

Лично меня иногда подбешивали загрузки в Kingdom Come. Уж очень они были долгими местами.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 23.11.2019 12:09 удалён
0

@PARZIVAL я 5400 на 7200 подменял, давно. Тогда ссд были дорогими. А сейчас уже как-то пс5 ждёшь. На ссд небось всякие фолычи и жасткозы третьи моментально грузятся?

Razor
Razor 16.04 23.11.2019 12:12 удалён
1

но потребители также ждут более крутой графики с большей детализацией, еще более масштабными разрушениями и так далее".
cerf, простите, но я жду не этого от игр, а геймплея и сюжета, я не в графику играю.

style-z
style-z 43.8 23.11.2019 12:58 удалён
0

Звучит, как официальная отправка жёстких дисков на покой.

boomerang
boomerang 56.75 23.11.2019 13:19 удалён
2
Его коллега - компьюнити-директор
сообщил компьюнити-директор

комПьюнити - комьюнити 

Нет! Компьюнити. Он боярских кровей.

Dim4ik
Dim4ik 130.63 23.11.2019 13:31 (изменен) удалён
0
больше интресует шина

@Citizenfour то есть HBM2 будет В РАЗЫ предпочтительнее, чем GDDR6? )))

Segovinho
Segovinho 8.26 23.11.2019 13:38 удалён
0

@AndyRetroGamer Ну ты же понимаешь, что консоль надо продать, а не просто привезти на выставку агрегат за 12000 евро) А то что в консолях используют SSD, а не Intel Optane, который сейчас на топовые ПК, вполне логично. SSD сильно подешевели, а их нишу самой быстрой памяти занял Optane. Глядишь в следующем поколении и появятся на консолях нынешние термоядерные процессоры и все остальное)

 

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 23.11.2019 13:39 удалён
1
Для того, чтобы сократить время загрузок при увеличении количества данных в играх, разработчикам предстоит прибегать к оптимизации, а это - время и деньги.

вся суть некст гена

Zod4ii
Zod4ii 36.22 23.11.2019 13:43 удалён
1

2020 год - LOADING... 30FPS((((( 

TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.49 23.11.2019 16:50 удалён
0

@AndyRetroGamer Ты зациклен на ПК что-ли? Речь вообще не про данную платформу идет. Что ты там у себя в подвале собираешь, это твое дело.

А вот что будет дано потребителю, уже в сборке, и по приемлемой цене, совсем другое дело. Тебе говорят про то, что если вставить в ПС3/4 SSD, то мгновенность загрузок не появится, лишь небольшой прирост к скорости, а ты в ответ - а уменя ПК!!!! Я такой крутой!!! Вы все хомяки!!! Пойду доту шпилить в 8К 240фпс!!

Речь о том что на саму мать будет интегрирован блок SSD, это даже не подключение по разъемам.

Lakmus
Lakmus 2.51 23.11.2019 21:29 удалён
1

Речь о том что на саму мать будет интегрирован блок SSD, это даже не подключение по разъемам.

Ага, прямо через мозг прямое подключение. Глупости не пиши.

TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.49 23.11.2019 22:26 (изменен) удалён
1

Речь о том что на саму мать будет интегрирован блок SSD, это даже не подключение по разъемам.

Ага, прямо через мозг прямое подключение. Глупости не пиши.


Ну посмотри ранние спецификации, где он будет стоять. Так же интервью того же Серни почитай.

Врезки:

новый носитель не будет повторять компьютерные комплектующие, а «является чем-то более специализированным»;
на данный момент неизвестны точные характеристики SSD, а также использует ли он новый стандарт PCIe 4.0, однако Церни утверждает, что его пропускная способность выше, чем у любого твёрдотельного накопителя, доступного для ПК.

 

Analo
Analo 23.5 24.11.2019 06:43 (изменен) удалён
0

@Analo компуктеры даже сата 3 не спасает, бенч фф15, показал, что скорость загрузки где-то 150-200 мбайт, что даже близко не рядом к  выдаваемым в тестах 500.

Поэтому на пк это тоже скажется и игры, софт и т.д тоже будут грузиться ещё быстрее с  выходом нового поколения.

На результате могло сказататься на какой операционной системе вы ее запускали. Если на Windows 7, то скорость может быть заметно ниже, т.к. ОСь хуже работает с ССД, чем 8 или 10-ка.

DoctorNet
DoctorNet 118.85 24.11.2019 10:15 удалён
0

@Analo  win10.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!