Создатели Alan Wake и Max Payne прокомментировали возможности PlayStation 5
37 Комментарии: 39

Создатели Alan Wake и Max Payne прокомментировали возможности PlayStation 5

Дата: 22.11.2019 23:50
18 12 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht

Студия Remedy Entertainment дала интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в ходе которого создатели приключенческого экшена Control обсудили потенциал новых возможностей PlayStation 5 и пролили свет на то, что новая консоль Sony сможет предложить разработчикам игр в будущем.

"В том, что касается PlayStation 5, быстрое аппаратное обеспечение приветствуются всегда и облегчает жизнь в краткосрочной перспективе. Но именно новый твердотельный накопитель действительно выделяется на фоне других особенностей консоли. По сути, нам больше не придется беспокоиться о подгрузке, это также высвободит часть ресурсов центрального процессора", - отметил ведущий программист Remedy Шон Донелли.

Когда Sony несколько месяцев назад раскрыла первую информацию о PlayStation 5, замена механического жесткого диска на SSD стала, пожалуй, одним из наиболее значительных нововведений в некстген-приставке. Твердотельные накопители потенциально могут значительно сильно сократить время загрузок в играх и повысить общую производительность консолей. Однако Доннелли объяснил, что с точки зрения разработчиков отсутствие SSD сделало бы подгрузку данных "бутылочным горлышком" и ограничило бы качество контента в играх для PS5. Переход на твердотельные накопители избавит от ограничений, налагаемых существующими системами, и позволит создавать более детализированные миры.

"Для игр вроде Control это может привести к созданию еще более глубоких систем разрушения, более богатых и детализированных миров, и просто сделает жизнь лучше, поскольку после смерти персонажа игрокам больше не придется подолгу ожидать загрузки чекпоинта".

Технический директор Майк Вехкала добавил, что использование SSD позволит грузить больше данных, что в свою очередь развяжет разработчикам руки в создании еще более детализированным игровых миров, чем раньше. Он подчеркнул, что переход на твердотельные накопители также приведет к уменьшению установочного размера игр, поскольку больше не нужно будет дублировать данные, чтобы компенсировать среднее время позиционирования, которым грешат оптические и жесткие диски.

При этом важно понимать, что наличие SSD в PS5 само по себе еще ничего не даст. Для того, чтобы сократить время загрузок при увеличении количества данных в играх, разработчикам предстоит прибегать к оптимизации, а это - время и деньги. По мнению Векхалы, не все разработчики захотят возиться с этим.

 "Если бы игры оставались такими же [как и раньше] по масштабу и визуальному качеству, время загрузки было бы почти незаметным и перезапуск уровня был бы практически мгновенным [в играх PS5].

Но, поскольку теперь можно использовать больше данных, могут возникнуть ситуации, когда разработчикам будет дешевле и быстрее не оптимизировать контент. В таком случае потребуется загружать гораздо больше данных, а это в свою очередь может привести к тому, что время загрузок останется примерно таким же, как и сегодня", - добавил Вехкала.

Векхала сравнил эту ситуацию с увеличением производительности CPU и GPU. Конечно, разработчики могут задействовать дополнительную мощность PS5 для удвоения частоты кадров, но если они добавят больше деталей, то частота кадров, скорее всего, останется такой же, как и в предыдущем поколении.

"Это почти то же самое, что и в случае с увеличением мощности CPU и GPU. Вы можете сделать игру более быстрой или добавить больше контента и остаться на уровне 30 FPS, как и раньше; часто выбирают последнее".

Его коллега - комьюнити-директор Remedy Томас Пуха - добавил, что мощность системы, на самом деле, не имеет четкой связи с ростом частоты кадры. Все зависит от того, что выберут для себя разработчики.

"Мы, разработчики игр, можем добиться 60 кадров в секунду даже на PlayStation 1! Это всегда вопрос компромисса. Что для вас важнее: визуальные эффекты, физика, искусственный интеллект и подобные вещи или же частота кадров? Да, новое железо PS5 будет мощным, но потребители также ждут более крутой графики с большей детализацией, еще более масштабными разрушениями и так далее".

В конце он прошелся по плюсам PlayStation 5, отметив, что простая в освоении аппаратная платформа консоли поможет разработчикам быстрее задействовать весь потенциал железа.

"PlayStation 5 - это действительно плавная работа, быстрейшие загрузки и простая в освоении аппаратная база. И это здорово, потому что так мы сможем быстрее задействовать все возможности железа", - сообщил компьюнити-директор Remedy Томас Пуха.

Вчера в сети также появился новый трейлер Control с хвалебными отзывами западной прессы. Проект получил восемь номинаций на премию The Game Awards 2019 и поборется за звание лучшей игры года.

Продажи PlayStation 5 стартуют в рождественский сезон 2020 года.

Читайте также: Крэш против Доктора Нео Кортекса - по слухам, Sony и Activision готовят анимационный фильм по мотивам Crash Bandicoot.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 23.11.2019 03:06 удалён
16

Резюмирую. Криворукие разработчки будут прикрывать свои косяки мощностями консоли. Ничего нового.

перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
slava73
slava73 69.93 23.11.2019 01:45 удалён
4
Векхала сравнил эту ситуацию с увеличением производительности CPU и GPU. Конечно, разработчики могут задействовать дополнительную мощность PS5 для удвоения частоты кадров, но если они добавят больше деталей, то частота кадров, скорее всего, останется такой же, как и в предыдущем поколении. "Это почти то же самое, что и в случае с увеличением мощности CPU и GPU. Вы можете сделать игру более быстрой или добавить больше контента и остаться на уровне 30 FPS, как и раньше; часто выбирают последнее". 
"Мы, разработчики игр, можем добиться 60 кадров в секунду даже на PlayStation 1! Это всегда вопрос компромисса. Что для вас важнее: визуальные эффекты, физика, искусственный интеллект и подобные вещи или же частота кадров? Да, новое железо PS5 будет мощным, но потребители также ждут более крутой графики с большей детализацией, еще более масштабными разрушениями и так далее".

PS-5 Pro Быть !

hog12
hog12 114.3 23.11.2019 02:11 (изменен) удалён
12

Неужели время загрузок так многих смущало, что сони выпячивает ссд как главную пиар-фичу пс5? Мне лично без разницы за 0.8 сек или за 90 сек в пауке уровень грузится, игра от этого лучше/хуже не становится

Xize
Xize 99.61 23.11.2019 02:32 удалён
12

@hog12 Дело даже не полезности CCД, а в том что такую повсеместную в наше время вещь преподностят как нечто-то особенное. Смешно просто.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 23.11.2019 03:06 удалён
16

Резюмирую. Криворукие разработчки будут прикрывать свои косяки мощностями консоли. Ничего нового.

boomerang
boomerang 56.75 23.11.2019 03:21 (изменен) удалён
2
Его коллега - компьюнити-директор
сообщил компьюнити-директор

комПьюнити - комьюнити 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 23.11.2019 03:24 (изменен) удалён
-6

Ой, ну хорош уже с этим маркетингом для тупых хомяков, которые не понимают в чём разница между SSD и HDD. Это похоже на говно-рекламу аля 4 ядра/4 гига/Игровая видеокарта! Вы поставьте максимально термоядерный ЦП (а не то говно, что в текущих консолях), топовую графику и много-много быстрой памяти, а SSD я и сам поставлю! Так подают, будто Its REVOLUTION JOHNNY... В ПК уже массово SSD используются лет десять... у меня уже давно 1TB от Crucial трудится во благо Windows :D Что ни новость, то "Вы знали, у нас в PS5 будет SSD?!" Хочется схватить уже того маркетолога за патлы и стукая его головой о дверной косяк кричать "Знаем, знаем!!! Чем ещё удивлять будешь?!!"

Taro
Taro 35.52 23.11.2019 03:31 удалён
9

@hog12 Дело даже не полезности CCД, а в том что такую повсеместную в наше время вещь преподностят как нечто-то особенное. Смешно просто.

Для таких специализированных игровых устройств как консоль,это и есть что-то особенное,ибо эксклюзивы теперь точно будут затачиваться и оптимизироваться именно под работу с SSD,это даст ещё больше возможностей при создании навороченных игр,а не только более быструю загрузку по умолчанию.

Evgeniy
Evgeniy 183.14 23.11.2019 03:46 (изменен) удалён
6

Неужели время загрузок так многих смущало, что сони выпячивает ссд как главную пиар-фичу пс5? Мне лично без разницы за 0.8 сек или за 90 сек в пауке уровень грузится, игра от этого лучше/хуже не становится

А если это игра где ты очень часто и быстро умираешь по 100 раз за один сеанс, например как в играх от Фромов, особенно в битвах с боссами, приведу пример Секиро где приходилось по многу раз грузиться, где не просто быстро а очень быстро умираешь, эти загрузки бесили сильнее чем сам очередной пригрышь боссу, как сейчас это помню)).

Evgeniy
Evgeniy 183.14 23.11.2019 03:52 удалён
0

Поэтому скорее всего Сони и собираются выпустить SSD с ещё большими объёмами чем будут в самой ПС5 на релизе.

Kart
Kart 175.8 23.11.2019 05:12 удалён
5

Неужели время загрузок так многих смущало, что сони выпячивает ссд как главную пиар-фичу пс5? Мне лично без разницы за 0.8 сек или за 90 сек в пауке уровень грузится, игра от этого лучше/хуже не становится

Мне порой трудно себя заставить запустить какую-то игру, которая будет мучительно долго загружаться.

Citizenfour
Citizenfour 120.7 23.11.2019 05:13 (изменен) удалён
0

я на ssd с 2015 года, вы мне игры с графоном, разрешением и частотой давайте, да и время загрузки не особо интересует. единственное что интересует в этом соневском ssd - скоростя чтения/записи. в ноуте стоит WD Black WDS500G3X0C 500Гб , M.2 2280 (чтение 3470 Мб/с, запись 2600 Мб/с, не реклама, RE2R загрузка полосы с процентами 4 сек, RDR2 40 сек), если там всё же будет гибрид, то для меня лично, не совсем понятно зачем на таком ssd делать большой акцент. больше интресует шина и объём памяти видеочипа, а так же объём оперативы 

Kart
Kart 175.8 23.11.2019 05:14 удалён
5
Его коллега - компьюнити-директор
сообщил компьюнити-директор

комПьюнити - комьюнити 

Нет! Компьюнити. Он боярских кровей.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 23.11.2019 06:41 удалён
1

Короче надо в пс4 купить ссд. 

Slimin
Slimin 117.54 23.11.2019 08:10 удалён
0

Да они реально основной ссд считают, чо за? Мне кажется подкрути пс4 про, сделав её пс4 про х2 будет пс5) 

PARZIVAL
PARZIVAL 1.29 23.11.2019 08:31 удалён
0

@DefcaTheInsane давно уже,а ты только сейчас? 

TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.26 23.11.2019 09:10 удалён
3

Ой, ну хорош уже с этим маркетингом для тупых хомяков, которые не понимают в чём разница между SSD и HDD. Это похоже на говно-рекламу аля 4 ядра/4 гига/Игровая видеокарта! Вы поставьте максимально термоядерный ЦП (а не то говно, что в текущих консолях), топовую графику и много-много быстрой памяти, а SSD я и сам поставлю! Так подают, будто Its REVOLUTION JOHNNY... В ПК уже массово SSD используются лет десять... у меня уже давно 1TB от Crucial трудится во благо Windows :D Что ни новость, то "Вы знали, у нас в PS5 будет SSD?!" Хочется схватить уже того маркетолога за патлы и стукая его головой о дверной косяк кричать "Знаем, знаем!!! Чем ещё удивлять будешь?!!"


Ты че такой наивный. В ПС4 поставь SSD, скорость загрузки уменьшится, но не на столько. Потому что игры не заточены под загрузку с него. Здесь же, все именно с момента разработки будет делаться под него. А значит и оптимизация тоже. Были же тесты уже. Сейчас, из-за время загрузки, разработчики пытаются загрузить RAM по полной большим миром, чтоб человек не видел экран черный или фриз с надписью "подгружается". Но когда он его все таки видит, это может быть на 30-40 секунд порой. А тут, если скорость действительно такая, то РАМ будет загружен детализацией и текстурами непосредственно окружения, что видит игрок, а не километром вокруг него. Что опять же влияет и на графику туже.

Это как было в 8-16 бит. Где картриджи были не просто носителями, а после установки являлись частью самой системы. И доступ к данным был мгновенным. И загрузки экранов там были от 0 до 1 секунды.

Analo
Analo 23.5 23.11.2019 09:13 (изменен) удалён
3

поскольку после смерти персонажа игрокам больше не придется подолгу ожидать загрузки чекпоинта

Меня больше напрягает, что приходится ждать загрузки консоли по полминуты, потом полминуты смотреть загрузку игры со всякими логотипами движков и студий. Во времена 16-биток такого не было.

В ПС4 поставь SSD, скорость загрузки уменьшится, но не на столько. Потому что игры не заточены под загрузку с него.

Причиной может быть и то, что Sony и Microsoft поставила в PS4/Xbox One устаревший Sata 2.0, хотя на момент выхода консоли все нормальные материнки уже имели Sata 3.0

DoctorNet
DoctorNet 118.21 23.11.2019 09:43 удалён
0

@Analo компуктеры даже сата 3 не спасает, бенч фф15, показал, что скорость загрузки где-то 150-200 мбайт, что даже близко не рядом к  выдаваемым в тестах 500.

Поэтому на пк это тоже скажется и игры, софт и т.д тоже будут грузиться ещё быстрее с  выходом нового поколения.

antonPSN
antonPSN 12.37 23.11.2019 10:16 удалён
0

все пишу загрузка загрузка, а разработчики также имеют ввиду еще и подгрузку во время игры. есть видео сравнение на чпуке с hdd и sdd.

trayt
trayt 19.39 23.11.2019 10:36 удалён
1

Очень интересно послушать мнения касательно железа от людей не умеющих в оптимизацию. Естественно будет 30кадров, Америку открыл

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!