Создатели Alan Wake и Max Payne прокомментировали возможности PlayStation 5
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Студия Remedy Entertainment дала интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в ходе которого создатели приключенческого экшена Control обсудили потенциал новых возможностей PlayStation 5 и пролили свет на то, что новая консоль Sony сможет предложить разработчикам игр в будущем.
"В том, что касается PlayStation 5, быстрое аппаратное обеспечение приветствуются всегда и облегчает жизнь в краткосрочной перспективе. Но именно новый твердотельный накопитель действительно выделяется на фоне других особенностей консоли. По сути, нам больше не придется беспокоиться о подгрузке, это также высвободит часть ресурсов центрального процессора", - отметил ведущий программист Remedy Шон Донелли.
Когда Sony несколько месяцев назад раскрыла первую информацию о PlayStation 5, замена механического жесткого диска на SSD стала, пожалуй, одним из наиболее значительных нововведений в некстген-приставке. Твердотельные накопители потенциально могут значительно сильно сократить время загрузок в играх и повысить общую производительность консолей. Однако Доннелли объяснил, что с точки зрения разработчиков отсутствие SSD сделало бы подгрузку данных "бутылочным горлышком" и ограничило бы качество контента в играх для PS5. Переход на твердотельные накопители избавит от ограничений, налагаемых существующими системами, и позволит создавать более детализированные миры.
"Для игр вроде Control это может привести к созданию еще более глубоких систем разрушения, более богатых и детализированных миров, и просто сделает жизнь лучше, поскольку после смерти персонажа игрокам больше не придется подолгу ожидать загрузки чекпоинта".
Технический директор Майк Вехкала добавил, что использование SSD позволит грузить больше данных, что в свою очередь развяжет разработчикам руки в создании еще более детализированным игровых миров, чем раньше. Он подчеркнул, что переход на твердотельные накопители также приведет к уменьшению установочного размера игр, поскольку больше не нужно будет дублировать данные, чтобы компенсировать среднее время позиционирования, которым грешат оптические и жесткие диски.
При этом важно понимать, что наличие SSD в PS5 само по себе еще ничего не даст. Для того, чтобы сократить время загрузок при увеличении количества данных в играх, разработчикам предстоит прибегать к оптимизации, а это - время и деньги. По мнению Векхалы, не все разработчики захотят возиться с этим.
"Если бы игры оставались такими же [как и раньше] по масштабу и визуальному качеству, время загрузки было бы почти незаметным и перезапуск уровня был бы практически мгновенным [в играх PS5].
Но, поскольку теперь можно использовать больше данных, могут возникнуть ситуации, когда разработчикам будет дешевле и быстрее не оптимизировать контент. В таком случае потребуется загружать гораздо больше данных, а это в свою очередь может привести к тому, что время загрузок останется примерно таким же, как и сегодня", - добавил Вехкала.
Векхала сравнил эту ситуацию с увеличением производительности CPU и GPU. Конечно, разработчики могут задействовать дополнительную мощность PS5 для удвоения частоты кадров, но если они добавят больше деталей, то частота кадров, скорее всего, останется такой же, как и в предыдущем поколении.
"Это почти то же самое, что и в случае с увеличением мощности CPU и GPU. Вы можете сделать игру более быстрой или добавить больше контента и остаться на уровне 30 FPS, как и раньше; часто выбирают последнее".
Его коллега - комьюнити-директор Remedy Томас Пуха - добавил, что мощность системы, на самом деле, не имеет четкой связи с ростом частоты кадры. Все зависит от того, что выберут для себя разработчики.
"Мы, разработчики игр, можем добиться 60 кадров в секунду даже на PlayStation 1! Это всегда вопрос компромисса. Что для вас важнее: визуальные эффекты, физика, искусственный интеллект и подобные вещи или же частота кадров? Да, новое железо PS5 будет мощным, но потребители также ждут более крутой графики с большей детализацией, еще более масштабными разрушениями и так далее".
В конце он прошелся по плюсам PlayStation 5, отметив, что простая в освоении аппаратная платформа консоли поможет разработчикам быстрее задействовать весь потенциал железа.
"PlayStation 5 - это действительно плавная работа, быстрейшие загрузки и простая в освоении аппаратная база. И это здорово, потому что так мы сможем быстрее задействовать все возможности железа", - сообщил компьюнити-директор Remedy Томас Пуха.
Вчера в сети также появился новый трейлер Control с хвалебными отзывами западной прессы. Проект получил восемь номинаций на премию The Game Awards 2019 и поборется за звание лучшей игры года.
Продажи PlayStation 5 стартуют в рождественский сезон 2020 года.
Читайте также: Крэш против Доктора Нео Кортекса - по слухам, Sony и Activision готовят анимационный фильм по мотивам Crash Bandicoot.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Резюмирую. Криворукие разработчки будут прикрывать свои косяки мощностями консоли. Ничего нового.
PS-5 Pro Быть !
Неужели время загрузок так многих смущало, что сони выпячивает ссд как главную пиар-фичу пс5? Мне лично без разницы за 0.8 сек или за 90 сек в пауке уровень грузится, игра от этого лучше/хуже не становится
@hog12 Дело даже не полезности CCД, а в том что такую повсеместную в наше время вещь преподностят как нечто-то особенное. Смешно просто.
Резюмирую. Криворукие разработчки будут прикрывать свои косяки мощностями консоли. Ничего нового.
комПьюнити - комьюнити
Ой, ну хорош уже с этим маркетингом для тупых хомяков, которые не понимают в чём разница между SSD и HDD. Это похоже на говно-рекламу аля 4 ядра/4 гига/Игровая видеокарта! Вы поставьте максимально термоядерный ЦП (а не то говно, что в текущих консолях), топовую графику и много-много быстрой памяти, а SSD я и сам поставлю! Так подают, будто Its REVOLUTION JOHNNY... В ПК уже массово SSD используются лет десять... у меня уже давно 1TB от Crucial трудится во благо Windows :D Что ни новость, то "Вы знали, у нас в PS5 будет SSD?!" Хочется схватить уже того маркетолога за патлы и стукая его головой о дверной косяк кричать "Знаем, знаем!!! Чем ещё удивлять будешь?!!"
Для таких специализированных игровых устройств как консоль,это и есть что-то особенное,ибо эксклюзивы теперь точно будут затачиваться и оптимизироваться именно под работу с SSD,это даст ещё больше возможностей при создании навороченных игр,а не только более быструю загрузку по умолчанию.
А если это игра где ты очень часто и быстро умираешь по 100 раз за один сеанс, например как в играх от Фромов, особенно в битвах с боссами, приведу пример Секиро где приходилось по многу раз грузиться, где не просто быстро а очень быстро умираешь, эти загрузки бесили сильнее чем сам очередной пригрышь боссу, как сейчас это помню)).
Поэтому скорее всего Сони и собираются выпустить SSD с ещё большими объёмами чем будут в самой ПС5 на релизе.
Мне порой трудно себя заставить запустить какую-то игру, которая будет мучительно долго загружаться.
я на ssd с 2015 года, вы мне игры с графоном, разрешением и частотой давайте, да и время загрузки не особо интересует. единственное что интересует в этом соневском ssd - скоростя чтения/записи. в ноуте стоит WD Black WDS500G3X0C 500Гб , M.2 2280 (чтение 3470 Мб/с, запись 2600 Мб/с, не реклама, RE2R загрузка полосы с процентами 4 сек, RDR2 40 сек), если там всё же будет гибрид, то для меня лично, не совсем понятно зачем на таком ssd делать большой акцент. больше интресует шина и объём памяти видеочипа, а так же объём оперативы
Нет! Компьюнити. Он боярских кровей.
Короче надо в пс4 купить ссд.
Да они реально основной ссд считают, чо за? Мне кажется подкрути пс4 про, сделав её пс4 про х2 будет пс5)
@DefcaTheInsane давно уже,а ты только сейчас?
Ты че такой наивный. В ПС4 поставь SSD, скорость загрузки уменьшится, но не на столько. Потому что игры не заточены под загрузку с него. Здесь же, все именно с момента разработки будет делаться под него. А значит и оптимизация тоже. Были же тесты уже. Сейчас, из-за время загрузки, разработчики пытаются загрузить RAM по полной большим миром, чтоб человек не видел экран черный или фриз с надписью "подгружается". Но когда он его все таки видит, это может быть на 30-40 секунд порой. А тут, если скорость действительно такая, то РАМ будет загружен детализацией и текстурами непосредственно окружения, что видит игрок, а не километром вокруг него. Что опять же влияет и на графику туже.
Это как было в 8-16 бит. Где картриджи были не просто носителями, а после установки являлись частью самой системы. И доступ к данным был мгновенным. И загрузки экранов там были от 0 до 1 секунды.
Меня больше напрягает, что приходится ждать загрузки консоли по полминуты, потом полминуты смотреть загрузку игры со всякими логотипами движков и студий. Во времена 16-биток такого не было.
Причиной может быть и то, что Sony и Microsoft поставила в PS4/Xbox One устаревший Sata 2.0, хотя на момент выхода консоли все нормальные материнки уже имели Sata 3.0
@Analo компуктеры даже сата 3 не спасает, бенч фф15, показал, что скорость загрузки где-то 150-200 мбайт, что даже близко не рядом к выдаваемым в тестах 500.
Поэтому на пк это тоже скажется и игры, софт и т.д тоже будут грузиться ещё быстрее с выходом нового поколения.
все пишу загрузка загрузка, а разработчики также имеют ввиду еще и подгрузку во время игры. есть видео сравнение на чпуке с hdd и sdd.
Очень интересно послушать мнения касательно железа от людей не умеющих в оптимизацию. Естественно будет 30кадров, Америку открыл