Инсайдер сообщил о проблемах с разработкой Halo: Infinite. Всё больше людей планируют покинуть 343i (ОПРОВЕРЖЕНИЕ)
30 Комментарии: 30

Инсайдер сообщил о проблемах с разработкой Halo: Infinite. Всё больше людей планируют покинуть 343i (ОПРОВЕРЖЕНИЕ)

Автор: Ran
Дата: 16.11.2019 21:03
16 11 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращаемся в участок - вышла новая демо-версия Resident Evil 2, игра получила обновление

    2 12.12.2019 23:20 от lt.Traxler
  • Nintendo показала рабочие материалы по трейлеру The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2, приглашая в команду новых специалистов

    3 12.12.2019 23:19 от coprofags
  • Новые кадры из «Ведьмака» от Netflix, включая сцену в ванной (18+)

    38 12.12.2019 23:15 от coprofags
  • В P.T. пользователи всю игру управляли Норманом Ридусом

    28 12.12.2019 23:08 от drunkmantis193
  • Detroit: Become Human - бывший PS4-эксклюзив стал доступен на ПК, в первую главу можно сыграть бесплатно

    5 12.12.2019 23:08 от boomerang
  • Mortal Kombat 11

    4062 12.12.2019 23:09 от RoadHog
  • Game of the Year 2019

    2013 12.12.2019 23:09 от Velldanas
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    790 12.12.2019 23:08 от Beren
  • The Game Awards 2019

    272 12.12.2019 23:06 от dozensnake
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21486 12.12.2019 22:57 от Sefik

По словам Лиама Робертсона, разработка Halo: Infinite сейчас находится в незавидной ситуации. В своём подкасте блогер рассказал, что между Microsoft и 343 Industries нарастает напряжённость, и всё больше людей планируют покинуть студию.

Это уже не первый тревожный звоночек за последние несколько месяцев. В августе 343i внезапно покинул творческий директор проекта Тим Лонго, а спустя два месяца стало известно об увольнении ведущего продюсера сюжетной кампании Мэри Олсон. Несмотря на это, Microsoft убеждена, что это никак не повлияет на дальнейший процесс разработки.

Лиам Робертсон — широко известный в индустрии инсайдер. Именно он весной этого года рассказал об участии Джорджа Мартина в разработке Elden Ring, а также одним из первых сообщил об отмене Scalebound ещё до официального заявления Microsoft в начале 2017 года.

Робертсон не стал вдаваться в подробности ситуации с Halo: Infinite. В прошлом месяце он слышал, что разработчики переосмысливают подход к игре.

__________________________________________

[Обновлено]

Новость оказалась некорректной. Приносим извинения за путаницу. Лиам Робертсон заявил, что ничего не говорил о проблемной разработке Halo: Infinite.

Читайте также: Фил Спенсер: Project Scarlett «не будет уступать по мощности или ценовой категории»

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
ACE
ACE 357.46 16.11.2019 21:08 удалён
14

Да не, не может быть! Это же микрософт. Что может пойти не так?

Quinzel
Quinzel 61.68 16.11.2019 21:19 (изменен) удалён
2

Повторит ли судьбу Crackdown 3?

Chieffy
Chieffy 4.13 16.11.2019 21:27 удалён
2

Так на чем основывается инсайдерская информация? На уходе двух человек из проекта? 

Xopek
Xopek 46.06 16.11.2019 21:28 удалён
1

Halo: Andromeda

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 28.6 16.11.2019 21:39 удалён
0

Да не, не может быть! Это же микрософт. Что может пойти не так?

)))

LeonStrife
LeonStrife 30.53 16.11.2019 21:42 удалён
1

Идея сделать из Halo игру-сервис как Destiny и тд изначально весьма сомнительна. Но Бонни Росс и Филл будут уверять что всё в порядке.

yahoo
yahoo 18.1 16.11.2019 21:45 удалён
0

врядли майкрософт позволит выйти говну, слишком важная франшиза для них, скорее разработка затянется ещё на время 

они наверняка хотели успеть к лончу скарлет

Ran
Ran 18.24 16.11.2019 21:49 удалён
2

Так на чем основывается инсайдерская информация? На уходе двух человек из проекта? 


Информация инсайдера основана на сообщениях его источников внутри компании. Инсайдер — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.

Уход двух человек — это общедоступная информация, которой владеем мы с тобой (не инсайдеры).

Skyhopper
Skyhopper 4.45 16.11.2019 22:11 удалён
3

Судя по всему, Инфинит отпадает. Если Обсидианы, ИнЭкзайл и Ниндзи будут и дальше пилить непонятную ММО-дичь, то Скарлетт рискует превратиться в Хуаниту.

Ran
Ran 18.24 16.11.2019 22:35 удалён
1

Судя по всему, Инфинит отпадает. Если Обсидианы, ИнЭкзайл и Ниндзи будут и дальше пилить непонятную ММО-дичь, то Скарлетт рискует превратиться в Хуаниту.

Там по Ниндзя Теори появились новости, что Тамима Антониадес (coздaтeль Hellblade) работает над своей следующей игрой или даже над несколькими.

Rollandd
Rollandd 12.08 16.11.2019 22:45 удалён
3

Продолжаем верить в то, что Мелкософт даёт студиям творческую свободу, ага(нет)

DoctorNet
DoctorNet 44.66 16.11.2019 22:52 удалён
0

Думаю дело в сроках и амбициях, до релиза консоли осталось окологода, у них ща дедлайн не реальный.

SENEL
SENEL 3.4 16.11.2019 23:05 удалён
2

На самом деле очень неприятно это слышать.

Разработка четверки не была гладкой, пятерку по слухам резали и переделывали, а теперь и с инфинит что-то происходит. МС, вы там совсем ку-ку?

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 32.64 16.11.2019 23:07 удалён
3

С каждым днём все грустнее и грустнее ситуация с Майкрософт. Им нужна тотальная реструктизация. Компания вообще не в том направлении двигается, на фанатов положили огромный и толстый... Фил, бедолага, любимыми способами старается оправдать компанию, настроить на светлое будущее, но можете закидать меня камнями, но даже в последних его заявлениях чувствуется какая-то растерянность и замешательство. У кого-нибудь имеются подобные ощущения? 

Ran
Ran 18.24 16.11.2019 23:28 удалён
0

@Count_Sarcasm Гринберг считает по другому. Он говорит, что теперь они прислушиваются к фанатам и буквально вчера (после Инсайда) он всю ночь с ними общался, пока не закрыли зал. А Фил...он — постоялец соцсетей. «Я думаю, это то, что делает нас уникальными, отличая от других работников индустрии».

Ustjen
Ustjen 2.54 16.11.2019 23:29 удалён
0

Ну а что стоит ожидать от искусственно созданной студии? Если с разработчиками Gears  всё как-то сложилось, то с Halo явно видно, что без Bungie эта франшиза не знает в какую сторону двигаться.

ACE
ACE 357.46 16.11.2019 23:51 (изменен) удалён
2

Ну а что стоит ожидать от искусственно созданной студии? Если с разработчиками Gears  всё как-то сложилось, то с Halo явно видно, что без Bungie эта франшиза не знает в какую сторону двигаться.

Ппц что ты несешь? Тебе не стыдно? Что ждать от такой студии и сам признаешься что другая такая нормальная. А потом приводишь в пример студию, которая ничего крутого со времен рича не сделала, провалив два крупных шанса сделать шедевры

И нет никакой разницы как студия создавалась. Мс угробила самые разные варианты,

Chieffy
Chieffy 4.13 16.11.2019 23:55 удалён
0

С каждым днём все грустнее и грустнее ситуация с Майкрософт. Им нужна тотальная реструктизация. Компания вообще не в том направлении двигается, на фанатов положили огромный и толстый... Фил, бедолага, любимыми способами старается оправдать компанию, настроить на светлое будущее, но можете закидать меня камнями, но даже в последних его заявлениях чувствуется какая-то растерянность и замешательство. У кого-нибудь имеются подобные ощущения? 

А в каком направлении им двигаться, не подскажете? Надо наверно геймпасс закрыть, и снова только эксы на бокс делать. 

Ну и это, надо игровое подразделение снова убыточным сделать, как во времена первого бокса и 360 

Chieffy
Chieffy 4.13 16.11.2019 23:58 удалён
1

@Ran когда-то на заре гамака тут постили инсайды от серфер-герл. Ну как инсайды, сбывалось 50/50. Это как бы такая тема, можно хайпанкуть и заработать на этом, выдумывая половину инсайдов а вторую строить на основе анализа данных 

Ran
Ran 18.24 17.11.2019 00:15 удалён
1

@Chieffy надо отличать инсайдера от выдумщика. Самый топовый инсайдер и посовместительству лучший новостник игровой индустрии — Джейсон Шраер. Его информация на 100% сбывается (ну, если только сама компания не передумает). Есть множество крутых инсайдеров с процентным соотношением поменьше, Ахмад, например. Я к чему, надо разбираться в современной индустрии, времена серфер-гёрл давно прошли.

Для понимания, на ГМ (и не только) делается так: когда непонятно выдумка или нет, ставится пометка «слух». Такая статья может оказаться ложью (а может и нет), зато позволяет «пошевелить мозгами» — порассуждать в комментариях либо просто помечтать. Это полезно. Если информация на 99% верна, пишется подзаголовок СМИ или сайт-источник (например, Шрайр я недавно писал), или что-то подобное, тогда читатели знают, что этому можно в какой-то степени доверять.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!