Инсайдер сообщил о проблемах с разработкой Halo: Infinite. Всё больше людей планируют покинуть 343i (ОПРОВЕРЖЕНИЕ)
30 Комментарии: 30

Инсайдер сообщил о проблемах с разработкой Halo: Infinite. Всё больше людей планируют покинуть 343i (ОПРОВЕРЖЕНИЕ)

Автор: Rakot
Дата: 16.11.2019 21:03
16 11 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

По словам Лиама Робертсона, разработка Halo: Infinite сейчас находится в незавидной ситуации. В своём подкасте блогер рассказал, что между Microsoft и 343 Industries нарастает напряжённость, и всё больше людей планируют покинуть студию.

Это уже не первый тревожный звоночек за последние несколько месяцев. В августе 343i внезапно покинул творческий директор проекта Тим Лонго, а спустя два месяца стало известно об увольнении ведущего продюсера сюжетной кампании Мэри Олсон. Несмотря на это, Microsoft убеждена, что это никак не повлияет на дальнейший процесс разработки.

Лиам Робертсон — широко известный в индустрии инсайдер. Именно он весной этого года рассказал об участии Джорджа Мартина в разработке Elden Ring, а также одним из первых сообщил об отмене Scalebound ещё до официального заявления Microsoft в начале 2017 года.

Робертсон не стал вдаваться в подробности ситуации с Halo: Infinite. В прошлом месяце он слышал, что разработчики переосмысливают подход к игре.

__________________________________________

[Обновлено]

Новость оказалась некорректной. Приносим извинения за путаницу. Лиам Робертсон заявил, что ничего не говорил о проблемной разработке Halo: Infinite.

Читайте также: Фил Спенсер: Project Scarlett «не будет уступать по мощности или ценовой категории»

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 16.11.2019 21:08 удалён
14

Да не, не может быть! Это же микрософт. Что может пойти не так?

перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
ACE
ACE 520.2 16.11.2019 21:08 удалён
14

Да не, не может быть! Это же микрософт. Что может пойти не так?

Quinzel
Quinzel 222.34 16.11.2019 21:19 (изменен) удалён
2

Повторит ли судьбу Crackdown 3?

Chieffy
Chieffy 34.52 16.11.2019 21:27 удалён
2

Так на чем основывается инсайдерская информация? На уходе двух человек из проекта? 

Xopek
Xopek 166.85 16.11.2019 21:28 удалён
1

Halo: Andromeda

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 16.11.2019 21:39 удалён
0

Да не, не может быть! Это же микрософт. Что может пойти не так?

)))

LeonStrife
LeonStrife 531.77 16.11.2019 21:42 удалён
1

Идея сделать из Halo игру-сервис как Destiny и тд изначально весьма сомнительна. Но Бонни Росс и Филл будут уверять что всё в порядке.

yahoo
yahoo 213.48 16.11.2019 21:45 удалён
0

врядли майкрософт позволит выйти говну, слишком важная франшиза для них, скорее разработка затянется ещё на время 

они наверняка хотели успеть к лончу скарлет

Rakot
Rakot 65.62 16.11.2019 21:49 удалён
2

Так на чем основывается инсайдерская информация? На уходе двух человек из проекта? 


Информация инсайдера основана на сообщениях его источников внутри компании. Инсайдер — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.

Уход двух человек — это общедоступная информация, которой владеем мы с тобой (не инсайдеры).

Skyhopper
Skyhopper 4.75 16.11.2019 22:11 удалён
3

Судя по всему, Инфинит отпадает. Если Обсидианы, ИнЭкзайл и Ниндзи будут и дальше пилить непонятную ММО-дичь, то Скарлетт рискует превратиться в Хуаниту.

Rakot
Rakot 65.62 16.11.2019 22:35 удалён
1

Судя по всему, Инфинит отпадает. Если Обсидианы, ИнЭкзайл и Ниндзи будут и дальше пилить непонятную ММО-дичь, то Скарлетт рискует превратиться в Хуаниту.

Там по Ниндзя Теори появились новости, что Тамима Антониадес (coздaтeль Hellblade) работает над своей следующей игрой или даже над несколькими.

Rollandd
Rollandd 26.05 16.11.2019 22:45 удалён
3

Продолжаем верить в то, что Мелкософт даёт студиям творческую свободу, ага(нет)

DoctorNet
DoctorNet 118.22 16.11.2019 22:52 удалён
0

Думаю дело в сроках и амбициях, до релиза консоли осталось окологода, у них ща дедлайн не реальный.

SENEL
SENEL 7.46 16.11.2019 23:05 удалён
2

На самом деле очень неприятно это слышать.

Разработка четверки не была гладкой, пятерку по слухам резали и переделывали, а теперь и с инфинит что-то происходит. МС, вы там совсем ку-ку?

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 16.11.2019 23:07 удалён
3

С каждым днём все грустнее и грустнее ситуация с Майкрософт. Им нужна тотальная реструктизация. Компания вообще не в том направлении двигается, на фанатов положили огромный и толстый... Фил, бедолага, любимыми способами старается оправдать компанию, настроить на светлое будущее, но можете закидать меня камнями, но даже в последних его заявлениях чувствуется какая-то растерянность и замешательство. У кого-нибудь имеются подобные ощущения? 

Rakot
Rakot 65.62 16.11.2019 23:28 удалён
0

@Count_Sarcasm Гринберг считает по другому. Он говорит, что теперь они прислушиваются к фанатам и буквально вчера (после Инсайда) он всю ночь с ними общался, пока не закрыли зал. А Фил...он — постоялец соцсетей. «Я думаю, это то, что делает нас уникальными, отличая от других работников индустрии».

Ustjen
Ustjen 4.5 16.11.2019 23:29 удалён
0

Ну а что стоит ожидать от искусственно созданной студии? Если с разработчиками Gears  всё как-то сложилось, то с Halo явно видно, что без Bungie эта франшиза не знает в какую сторону двигаться.

ACE
ACE 520.2 16.11.2019 23:51 (изменен) удалён
2

Ну а что стоит ожидать от искусственно созданной студии? Если с разработчиками Gears  всё как-то сложилось, то с Halo явно видно, что без Bungie эта франшиза не знает в какую сторону двигаться.

Ппц что ты несешь? Тебе не стыдно? Что ждать от такой студии и сам признаешься что другая такая нормальная. А потом приводишь в пример студию, которая ничего крутого со времен рича не сделала, провалив два крупных шанса сделать шедевры

И нет никакой разницы как студия создавалась. Мс угробила самые разные варианты,

Chieffy
Chieffy 34.52 16.11.2019 23:55 удалён
0

С каждым днём все грустнее и грустнее ситуация с Майкрософт. Им нужна тотальная реструктизация. Компания вообще не в том направлении двигается, на фанатов положили огромный и толстый... Фил, бедолага, любимыми способами старается оправдать компанию, настроить на светлое будущее, но можете закидать меня камнями, но даже в последних его заявлениях чувствуется какая-то растерянность и замешательство. У кого-нибудь имеются подобные ощущения? 

А в каком направлении им двигаться, не подскажете? Надо наверно геймпасс закрыть, и снова только эксы на бокс делать. 

Ну и это, надо игровое подразделение снова убыточным сделать, как во времена первого бокса и 360 

Chieffy
Chieffy 34.52 16.11.2019 23:58 удалён
1

@Ran когда-то на заре гамака тут постили инсайды от серфер-герл. Ну как инсайды, сбывалось 50/50. Это как бы такая тема, можно хайпанкуть и заработать на этом, выдумывая половину инсайдов а вторую строить на основе анализа данных 

Rakot
Rakot 65.62 17.11.2019 00:15 удалён
1

@Chieffy надо отличать инсайдера от выдумщика. Самый топовый инсайдер и посовместительству лучший новостник игровой индустрии — Джейсон Шраер. Его информация на 100% сбывается (ну, если только сама компания не передумает). Есть множество крутых инсайдеров с процентным соотношением поменьше, Ахмад, например. Я к чему, надо разбираться в современной индустрии, времена серфер-гёрл давно прошли.

Для понимания, на ГМ (и не только) делается так: когда непонятно выдумка или нет, ставится пометка «слух». Такая статья может оказаться ложью (а может и нет), зато позволяет «пошевелить мозгами» — порассуждать в комментариях либо просто помечтать. Это полезно. Если информация на 99% верна, пишется подзаголовок СМИ или сайт-источник (например, Шрайр я недавно писал), или что-то подобное, тогда читатели знают, что этому можно в какой-то степени доверять.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!