Инсайдер сообщил о проблемах с разработкой Halo: Infinite. Всё больше людей планируют покинуть 343i (ОПРОВЕРЖЕНИЕ)
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
7 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
13 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
5
По словам Лиама Робертсона, разработка Halo: Infinite сейчас находится в незавидной ситуации. В своём подкасте блогер рассказал, что между Microsoft и 343 Industries нарастает напряжённость, и всё больше людей планируют покинуть студию.
Это уже не первый тревожный звоночек за последние несколько месяцев. В августе 343i внезапно покинул творческий директор проекта Тим Лонго, а спустя два месяца стало известно об увольнении ведущего продюсера сюжетной кампании Мэри Олсон. Несмотря на это, Microsoft убеждена, что это никак не повлияет на дальнейший процесс разработки.
Лиам Робертсон — широко известный в индустрии инсайдер. Именно он весной этого года рассказал об участии Джорджа Мартина в разработке Elden Ring, а также одним из первых сообщил об отмене Scalebound ещё до официального заявления Microsoft в начале 2017 года.
Робертсон не стал вдаваться в подробности ситуации с Halo: Infinite. В прошлом месяце он слышал, что разработчики переосмысливают подход к игре.
__________________________________________
[Обновлено]
Новость оказалась некорректной. Приносим извинения за путаницу. Лиам Робертсон заявил, что ничего не говорил о проблемной разработке Halo: Infinite.
Читайте также: Фил Спенсер: Project Scarlett «не будет уступать по мощности или ценовой категории»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Да не, не может быть! Это же микрософт. Что может пойти не так?
Да не, не может быть! Это же микрософт. Что может пойти не так?
Повторит ли судьбу Crackdown 3?
Так на чем основывается инсайдерская информация? На уходе двух человек из проекта?
Halo: Andromeda
)))
Идея сделать из Halo игру-сервис как Destiny и тд изначально весьма сомнительна. Но Бонни Росс и Филл будут уверять что всё в порядке.
врядли майкрософт позволит выйти говну, слишком важная франшиза для них, скорее разработка затянется ещё на время
они наверняка хотели успеть к лончу скарлет
Информация инсайдера основана на сообщениях его источников внутри компании. Инсайдер — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Уход двух человек — это общедоступная информация, которой владеем мы с тобой (не инсайдеры).
Судя по всему, Инфинит отпадает. Если Обсидианы, ИнЭкзайл и Ниндзи будут и дальше пилить непонятную ММО-дичь, то Скарлетт рискует превратиться в Хуаниту.
Там по Ниндзя Теори появились новости, что Тамима Антониадес (coздaтeль Hellblade) работает над своей следующей игрой или даже над несколькими.
Продолжаем верить в то, что Мелкософт даёт студиям творческую свободу, ага(нет)
Думаю дело в сроках и амбициях, до релиза консоли осталось окологода, у них ща дедлайн не реальный.
На самом деле очень неприятно это слышать.
Разработка четверки не была гладкой, пятерку по слухам резали и переделывали, а теперь и с инфинит что-то происходит. МС, вы там совсем ку-ку?
С каждым днём все грустнее и грустнее ситуация с Майкрософт. Им нужна тотальная реструктизация. Компания вообще не в том направлении двигается, на фанатов положили огромный и толстый... Фил, бедолага, любимыми способами старается оправдать компанию, настроить на светлое будущее, но можете закидать меня камнями, но даже в последних его заявлениях чувствуется какая-то растерянность и замешательство. У кого-нибудь имеются подобные ощущения?
@Count_Sarcasm Гринберг считает по другому. Он говорит, что теперь они прислушиваются к фанатам и буквально вчера (после Инсайда) он всю ночь с ними общался, пока не закрыли зал. А Фил...он — постоялец соцсетей. «Я думаю, это то, что делает нас уникальными, отличая от других работников индустрии».
Ну а что стоит ожидать от искусственно созданной студии? Если с разработчиками Gears всё как-то сложилось, то с Halo явно видно, что без Bungie эта франшиза не знает в какую сторону двигаться.
Ппц что ты несешь? Тебе не стыдно? Что ждать от такой студии и сам признаешься что другая такая нормальная. А потом приводишь в пример студию, которая ничего крутого со времен рича не сделала, провалив два крупных шанса сделать шедевры
И нет никакой разницы как студия создавалась. Мс угробила самые разные варианты,
А в каком направлении им двигаться, не подскажете? Надо наверно геймпасс закрыть, и снова только эксы на бокс делать.
Ну и это, надо игровое подразделение снова убыточным сделать, как во времена первого бокса и 360
@Ran когда-то на заре гамака тут постили инсайды от серфер-герл. Ну как инсайды, сбывалось 50/50. Это как бы такая тема, можно хайпанкуть и заработать на этом, выдумывая половину инсайдов а вторую строить на основе анализа данных
@Chieffy надо отличать инсайдера от выдумщика. Самый топовый инсайдер и посовместительству лучший новостник игровой индустрии — Джейсон Шраер. Его информация на 100% сбывается (ну, если только сама компания не передумает). Есть множество крутых инсайдеров с процентным соотношением поменьше, Ахмад, например. Я к чему, надо разбираться в современной индустрии, времена серфер-гёрл давно прошли.
Для понимания, на ГМ (и не только) делается так: когда непонятно выдумка или нет, ставится пометка «слух». Такая статья может оказаться ложью (а может и нет), зато позволяет «пошевелить мозгами» — порассуждать в комментариях либо просто помечтать. Это полезно. Если информация на 99% верна, пишется подзаголовок СМИ или сайт-источник (например, Шрайр я недавно писал), или что-то подобное, тогда читатели знают, что этому можно в какой-то степени доверять.