Инсайдер прокомментировал слух о воскрешении Scalebound и упомянул о совместной работе Microsoft и Nintendo
26 Комментарии: 13

Инсайдер прокомментировал слух о воскрешении Scalebound и упомянул о совместной работе Microsoft и Nintendo

Дата: 21.02.2019 01:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Головы лопаются как арбузы в геймплейном трейлере шутера Sniper Ghost Warrior Contracts 2

    6 19.04.2021 02:04 от NeProfi
  • Битва с Леди Димитреску, подводное чудовище и многое другое на новых скриншотах Resident Evil Village

    15 19.04.2021 01:55 от MarcusRid
  • PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony

    23 19.04.2021 01:50 от NeProfi
  • Вампиры, кровь, май: Датирована премьера российского сериала "Пищеблок"

    6 19.04.2021 01:47 от GamerXXX_UA
  • Прогулка по жуткой деревне: Российские владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 получили доступ к демке Resident Evil Village

    14 19.04.2021 01:29 от Charlider1992

Известный инсайдер Лайам Робертсон, одним из первых сообщивший об отмене Scalebound еще до официального заявления Microsoft в начале 2017 года, выпустил видео, в котором прокомментировал появившиеся недавно слухи о воскрешении игры при поддержке Nintendo.

  • Робертсон специализируется на истории индустрии. Он общается с разработчиками разных игр и получает от них в том числе видео прототипов отмененных проектов. По словам инсайдера, ему, с одной стороны, хочется подробно рассказать о том, что произошло со Scalebound, но если он на это пойдет, у PlatinumGames могут возникнуть проблемы, да и на него могли бы подать в суд. "Это сложная история. Когда-нибудь, может...".
  • В новом видео инсайдер утверждает, что решение о прекращении разработки Scalebound было взаимным - к нему Microsoft и PlatinumGames пришли вместе.
  • Scalebound задумывалась в качестве масштабной игры с большим количеством различных механик, но с самого начала испытывала проблемы с производительностью - мощностей Xbox One было недостаточно для того, чтобы реализовать видение разработчиков в полной мере, говорит инсайдер. На этом фоне разговоры о переносе игры на Switch кажутся ему более чем странными, ведь гибридная система от Nintendo куда слабее приставки Microsoft.
  • Для PlatinumGames Scalebound была очень личной игрой, создававшейся определенной творческой командой, которая после отмены рассыпалась на части. Так, например, креативный продюсер Жан-Пьер Келламс, занимавший важную роль в производстве, больше не работает в студии.
  • Продажа прав на Scalebound другой компании стала бы PR-катастрофой для Microsoft, выставила бы команду Фила Спенсера посмешищем ("Nintendo смогла, а Microsoft не смогла"). Для американцев не было бы никакого смысла решаться на такой шаг.
  • По данным Робертсона, PlatinumGames работает сейчас над неанонсированными играми и имеет в своем распоряжении несколько концептов (заявок для издателей), но среди всего этого нет ничего, что указывало бы на возрождение Scalebound.
  • Студия перегружена. По слухам, недавно она даже отложила один крупный проект, потому что просто не смогла собрать на его создание еще одну команду - все заняты, людей на еще один большой тайтл нет.

В видео инсайдер также обмолвился, что тоже слышал о совместной работе Nintendo и Microsoft над чем-то очень интересным. Это не Scalebound.

"У Microsoft и Nintendo сейчас очень хорошие отношения, и я слышал, что они вместе работают над большими делами", - сказал он.

Если верить уже упоминавшемуся выше редактору GameInformer Имрану Хану, Microsoft хочет выпускать больше игр на Switch.

Читайте также: Catherine: Full Body стартовала со второго места в японском чарте, Nintendo Switch продолжает лидировать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Bobber
Bobber 40.09 21.02.2019 01:57 удалён
1
Наконец-то нормальный инсайдер рассказал все как есть.
Ku6opr
Ku6opr 110.2 21.02.2019 02:09 удалён
0
"мощностей Xbox было недостаточно" Так применили бы супер-облака, а то вон убогий кнакдаун с оными выпустили, геймеры только выиграли.
a-kun
a-kun 0.22 21.02.2019 03:11 удалён
-3
"...выставила бы команду Фила Спенсера посмешищем" а то она сейчас не посмешище) да им плевать
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 26.64 21.02.2019 07:43 удалён
0
Студия перегружена. По слухам, недавно она даже отложила один крупный проект, потому что просто не смогла собрать на его создание еще одну команду - все заняты, людей на еще один большой тайтл нет.
Вот конкретно эта ситуация с Платинумами сейчас выглядит настолько очевидной, что даже инсайдером быть не надо - и я вообще не понимаю, как они умудряются так сильно распылять команду.
Hatjin
Hatjin 60.62 21.02.2019 08:18 удалён
0
Hell_Neighbor меня другое интересует, не как, а нафига?
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 26.64 21.02.2019 09:07 удалён
0
Hatjin: Hell_Neighbor меня другое интересует, не как, а нафига?
Ну тут ответ простой - деньги, тем более что Платинумы всё ещё являются независимой от принадлежности к конкретному издателю студией, что сейчас крайне редкая вещь в ААА-сегменте. Другое дело, что из-за этой перегрузки у них часть контрактов либо висят в воздухе или находятся на непонятной стадии разработки (Бая 3 и Babylon's Fall, в готовности которых в этом году я слишком сильно сомневаюсь), либо скорее всего мертвы (мобильные игры вроде Last Order и World of Demons). Ситуация с GBF: Relink, которая находилась в разработке уже три года как минимум, считай что вскрыла данное положение вещей.
Hatjin
Hatjin 60.62 21.02.2019 09:08 удалён
1
Hell_Neighbor ну вот и нафига они так делают? Им бы управленца получше.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 26.64 21.02.2019 09:42 (изменен) удалён
4
Hatjin: Hell_Neighbor ну вот и нафига они так делают? Им бы управленца получше.
Опять же - проблема даже не в управлении, а в содержании в нынешнее время в полной независимости студии, которая при этом находится в АА-ААА-сегменте вместо инди с мобилочками. Всё это было и раньше: Платинумы зарабатывали на жизнь всякой мелочёвкой для Активижна вроде Корры и Трансформеров, пока те не решили полностью отказаться от игр по лицензиям. Затем пришёл Scalebound, который мог бы стать хорошим подспорьем для развития и ради которого Платы расширили команду, но потом он схлопнулся и студия едва не оказалась на краю пропасти, из которой её вытащили эксклюзивные контракты с Нинкой и неожиданный успех Автоматы. Конечно, лучше было бы, если бы Платам дали новый, по-настоящему крупный контракт размером со Scalebound, в ближайшие несколько лет, чтобы не пришлось работать по "средним" вещам: но пока единственное, что остаётся - это бороться.
Hatjin
Hatjin 60.62 21.02.2019 09:43 удалён
0
Hell_Neighbor эх, вот бы нинка их купила с сохранением свободы
Archibald
Archibald 5.43 21.02.2019 10:03 удалён
0
Ну, в Project H.A.M.M.E.R. ничего особенного и не было, чего её возрождать. Посмотрим, что в итоге будет. Авось и Metroid Dread. Про него бы упомянул. -_- Надеюсь, что у Platinum всё будет хорошо. Команда потрясающая. Hatjin, ну зачем. Пусть делают эксклюзивную крутотень для каждой платформы или мультиплатформу, чем только на одного платформодержателя. При крайних обстоятельствах то это ещё неплохой вариант, но хотелось бы, чтобы студия сохранила независимость.
style-z
style-z 30.56 21.02.2019 10:09 удалён
0
Мне бы хотелось, чтоб Sony заказала у компании, что нибудь серьезное.
Hatjin
Hatjin 60.62 21.02.2019 10:14 удалён
0
Archibald ну типа своя студия для мультиплатформы. Хотя да, вряд ли нин так будет делать.
LeonStrife
LeonStrife 106.6 21.02.2019 11:35 удалён
0
"Для PlatinumGames Scalebound была очень личной игрой, создававшейся определенной творческой командой" - очень жаль конечно что разработку не удалось вытянуть и завершить. Помня о то что у Камии был ряд проблем со здоровье после отмены игры вина Майкрософт в прекращение разработки кажется более значительной.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!