48 Комментарии: 36

"Консоли - это сплошной геморрой" - разработчики хвалят Google Stadia

Автор: SomeRetard
Дата: 12.11.2019 23:28
33 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • ZA/UM обновила Disco Elysium и рассказала о планах на русский перевод

    3 24.01.2020 14:54 от DefcaTheInsane
  • Кори Барлог встал на защиту CD Projekt RED: Игры всегда ужасно работают на этапе создания

    31 24.01.2020 14:45 от qdash
  • Разработчики Dying Light выпустили патч с улучшением производительности - игре пять лет

    19 24.01.2020 14:40 от Imhoteps
  • Соскучились по Рианне Пратчетт? Новый трейлер Lost Words: Beyond the Page

    17 24.01.2020 14:38 от Imhoteps
  • Полный LoL: Штат Калифорния хочет заблокировать сделку между Riot Games и жертвами дискриминации

    7 24.01.2020 14:35 от Imhoteps
  • PlayStation 4 [PS4 и PS4 Pro]

    7396 24.01.2020 14:43 от albedo
  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 24.01.2020 14:22 от Vegetable
  • Epic Games Store VS Steam VS остальные

    2955 24.01.2020 14:13 от KuP9I
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 24.01.2020 14:13 от Sagot
  • Флудилка

    29692 24.01.2020 14:12 от .l1te

Запуск облачной платформы Google Stadia в североамериканском и европейском регионах состоится уже на следующей неделе, 19 ноября. В преддверии этого события портал GamesRadar пообщался с несколькими разработчиками, чьи проекты войдут в стартовую линейку нового сервиса. 

 

Одной из собеседниц издания стала Гвен Фрей, работавшая над созданием инди-головоломки Kine. Как оказалось, геймдизайнер убеждена, что новая платформа от Google - это абсолютно уникальный симбиоз, сочетающий в себе лучшие стороны консолей и игровых ПК

"Stadia - это лучшее от консолей, и лучшее от ПК. Единое железо, которое при этом никак не ограничено каким-либо форм-фактором. Консоли - это сплошной геморрой".

Испанский разработчик Рауль Рубио Мунэрриз, автор эксклюзивного проекта для Stadia под названием GYLT, так описал свою работу с облачной платформой: 

"Мы уже привыкли перераспределять мощности для обработки искусственного интеллекта или игровой физики, но теперь этого делать просто не нужно. Такое чувство, словно с тебя спали все оковы. Вычислительная мощность потеряла свое значение. Для разработчиков - это просто отлично".

Дэвид Канэла, соавтор GYLT, разделяет позицию своего коллеги: 

"Редко такое бывает, когда в процессе разработки удается шагнуть от 30 до 60 кадров, но нам это удалось - фреймрейт оставался стабильно высоким. 

Игрокам просто транслируется видеопоток со специальных серверов. Задержки в онлайн-играх могут значительно снижаться. У [Google] есть оборудование, оно надежно подключено и оно очень быстро работает. Это большой шаг в будущее".

Ранее сегодня о Stadia положительно высказались разработчики GRID. Они отметили, что облачная платформа позволила им реализовать в гоночной игре режим, невозможный сегодня на обычных ПК и консолях.

Читайте также: "Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
justaregularguy
justaregularguy 12.89 12.11.2019 23:35 удалён
21

пфф, два ноу-нейма, одному из которых дали денег, что-то там подпернули без конкретики, но новость уже можно преподнести так, словно все, сони, нинтенда и микрософт давай досвидания

Demonyx
Demonyx 26.71 12.11.2019 23:37 удалён
21

Два инди разработчика хвалят платформу, за выпуск их игры на которой издатель забашлял. Тут прямо смердит непредвзятостью. 

Smile_v13
Smile_v13 5.94 12.11.2019 23:40 (изменен) удалён
12

Теперь тоже самое пусть скажут, например, Rockstar Games, CD Project RED или ещё кто из того же разряда, а не вот эти вот ноунеймы... Тогда эти слова будут стоять хоть чего-то.

SkyerIst
SkyerIst 333.36 12.11.2019 23:40 удалён
2

@justaregularguy скорое давай до свидания прогнозирует глава Ubisoft уже давно.

dk-illustrator
dk-illustrator 1.51 12.11.2019 23:44 удалён
0

Мне жаль первых пользователей Google Stadia, будут добровольными тестерами)) 

M1trand1R
M1trand1R 16.86 12.11.2019 23:44 удалён
1

Ага. Нет стабильного скоростного интернета - не поиграть. Уехал на дачу или в какую-нибудь глубинку - не поиграть. Да, стадия - совсем ни разу не геморрой.

Shantaar
Shantaar 3.58 12.11.2019 23:50 удалён
8

@SkyerIst с таким говнищем, что они выпускали в последнее время, давай до свидания будет как раз у юбисофта

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 9.45 13.11.2019 00:00 удалён
0

Консоли это сплошной геморрой, а стадия - сплошные лаги. Буду рад оказаться неправым.

Grey
Grey 18.91 13.11.2019 00:07 (изменен) удалён
0

У неё геморрой!?))

а для многих десятилетиями это был хлеб!

Skyhopper
Skyhopper 4.7 13.11.2019 00:10 удалён
0

Напоминает то, что говорят в видеороликах, в которых непонятные, но ухоженные дяди предлагают "заработать" тысячи долларов, ничего не делая, просто купив супер-программу. 

Taro
Taro 15.25 13.11.2019 00:57 удалён
1

О чем они,Стадия эта та же консоль с фиксированным железом,просто запускающая игры удаленно,а то что на серверах можно просчитывать физику и ИИ,так это палка о двух концах,при малейших проблемах с соединением начнутся глюки и баги,плюс пинг который добавляет существенный лаг,да и сам гейминг исскуственный,ты не контролируешь ситуацию,потому что полностью зависишь от соединения и серверов,на стационаре ты всегда можешь играть оффлайн.

FunC.
FunC. 2.83 13.11.2019 02:13 удалён
8

Инди разрабы радуются, что больше не нужно оптимизировать игры?

Swiss
Swiss 1.45 13.11.2019 04:01 удалён
2

Инди разрабы радуются, что больше не нужно оптимизировать игры?

Подумал об этом же. Проще отключить мозги и занятся говнокодингом. Сервера то все переварят (или не все?). =)

LexMercer
LexMercer 9.75 13.11.2019 04:08 удалён
0

Кто все эти люди?

LostGhost
LostGhost 25.36 13.11.2019 04:30 удалён
0

Ерунда всё это, людям приятно купить консоль, купить игру, да просто держать ее у себя в руках, иначе те же коллекционные издания уже давно перестали печатать, но стоит готовится какой либо нашумевшей игре к выходу, следует анонс коллекционки, разбирают как горячие пирожки

Caesar_Alex
Caesar_Alex 3.37 13.11.2019 05:55 удалён
-1

@justaregularguy скорое давай до свидания прогнозирует глава Ubisoft уже давно.

Скорее бы уж самому Гиймо спрогнозировали "давай, до свидания".

G700
G700 64.43 13.11.2019 06:33 удалён
0

Мыши: знаете, мышеловки - это такой гемор, что ппц.

Тим Свини: стим - настоящая катастрофа, го в эпикгейстор, я создал))0

Отличный заголовок. Не знал, что разработчики теперь - это какие-то два индуса, которым гугл заплатила денег за эксклюзивную индюшатину. Непредвзятость так и прет

PARZIVAL
PARZIVAL 1.27 13.11.2019 07:38 удалён
0

Если стриминг будет как проводное соединение, тогда Я согласен. 

Если стриминг игр даст Мне проводное качество и ни разу,нисколько не хуже, тогда ок. 

Посмотрим как они будут пи***** после запуска. 

Hatjin
Hatjin 54.46 13.11.2019 08:12 удалён
0

Ну все, теперь точно положат болт на оптимизацию. Ждем 20 фпс на стадии в эксклюзивах.

Zilenj
Zilenj 28.58 13.11.2019 08:21 удалён
0

"Консоли - это сплошной геморрой" - сказала разработчица нонэйм-инди-шляпы)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!