"Консоли - это сплошной геморрой" - разработчики хвалят Google Stadia
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
7 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
14 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
18 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
40 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
15
Запуск облачной платформы Google Stadia в североамериканском и европейском регионах состоится уже на следующей неделе, 19 ноября. В преддверии этого события портал GamesRadar пообщался с несколькими разработчиками, чьи проекты войдут в стартовую линейку нового сервиса.
Одной из собеседниц издания стала Гвен Фрей, работавшая над созданием инди-головоломки Kine. Как оказалось, геймдизайнер убеждена, что новая платформа от Google - это абсолютно уникальный симбиоз, сочетающий в себе лучшие стороны консолей и игровых ПК.
"Stadia - это лучшее от консолей, и лучшее от ПК. Единое железо, которое при этом никак не ограничено каким-либо форм-фактором. Консоли - это сплошной геморрой".
Испанский разработчик Рауль Рубио Мунэрриз, автор эксклюзивного проекта для Stadia под названием GYLT, так описал свою работу с облачной платформой:
"Мы уже привыкли перераспределять мощности для обработки искусственного интеллекта или игровой физики, но теперь этого делать просто не нужно. Такое чувство, словно с тебя спали все оковы. Вычислительная мощность потеряла свое значение. Для разработчиков - это просто отлично".
Дэвид Канэла, соавтор GYLT, разделяет позицию своего коллеги:
"Редко такое бывает, когда в процессе разработки удается шагнуть от 30 до 60 кадров, но нам это удалось - фреймрейт оставался стабильно высоким.
Игрокам просто транслируется видеопоток со специальных серверов. Задержки в онлайн-играх могут значительно снижаться. У [Google] есть оборудование, оно надежно подключено и оно очень быстро работает. Это большой шаг в будущее".
Ранее сегодня о Stadia положительно высказались разработчики GRID. Они отметили, что облачная платформа позволила им реализовать в гоночной игре режим, невозможный сегодня на обычных ПК и консолях.
Читайте также: "Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
пфф, два ноу-нейма, одному из которых дали денег, что-то там подпернули без конкретики, но новость уже можно преподнести так, словно все, сони, нинтенда и микрософт давай досвидания
Два инди разработчика хвалят платформу, за выпуск их игры на которой издатель забашлял. Тут прямо смердит непредвзятостью.
Теперь тоже самое пусть скажут, например, Rockstar Games, CD Project RED или ещё кто из того же разряда, а не вот эти вот ноунеймы... Тогда эти слова будут стоять хоть чего-то.
Небинарненько получилось
эти двое на консолях то хоть что нибудь выпускали?)
Ну вообще они правы.
Оптимизируй под PS4, PS4 Pro, PS5 и т.д.
+ под Xbox One, Xbox One X, Xbox Scarlett и т.д.
+ под ПК со всеми вариациями, Win/OS/Linux и т.д.
+ Switch
+ что там еще напридумывают.
А так у тебя есть спецификация гугл-сервера и тебе надо оптимизировать только под него одного, т.е. вот этого всего оверхеда выше просто нет.
Трэшоделы списали свою убогость и криворукость на мощные ЦОДы. Как им тут не радоваться?
Ну да, ну да. Хвалят разработчики выпускающие всякое дерьмо для мобильных телефонов
А Стадия это геморрой для тех,кто ее купит
Ахахах! Вспоминается старое доброе "вставил и забыл" :3
А портировать проекты под серверный линукс - не геморой да?))
Еще бы не геморрой, там работать надо.
Пара инди ноунеймов (правда Rime от Рауля мне дико зашел) радуются, что им представилась возможность халтурить и не топить за оптимизацию.
А на счет разработчиков grid и эксклюзивного режима для стадии... нахрена столько тачек разом на трассе? Это будет каша и месиво, дисциплинированному и спортивному вождению заранее можно сказать - досвидос!
Будущее за облаками
Разрабы совсе в конец обленились консоли видите ли им гиморой сволочи лишь бы не работать, и во первых они позабыли кто основную прибыль им приносит ? Не пека а именно консоли .
@Michelangelo гугл-штадия не принесет тем же рокстарам 20 лямов продаж от рдр 2.
@foguss1983 если стадия взлетит и через 5-10 лет 99% геймеров будут сидеть в стадии, RDR3 принесет и 20 и больше.
Ну как программистов я могу их понять. Для определенных задач ресурсов всегда не хватает, а сидеть и экономить перебирая код это именно что "гемморой", а не "вызов твоему профессионализму". Ну а как геймер-коллекционер и пират - я против. Хочу либо в стилбуке и на картрике, либо в образе на внешнем харде.))
Хотя щупал пробный GeForce NOW на ноуте и все отлично работало даже на 2 мегабитной Инете. Другое дело, что в играх соревновательных вроде файтингов пинг и микролаги могут сыграть роль.
Продаю все свои консоли и заказываю геймпад от гугла, или лучше крем от геммороя просто заказать...