Гений с техподдержкой: Над Death Stranding  работали три внутренние студии Sony
39 Комментарии: 54

Гений с техподдержкой: Над Death Stranding работали три внутренние студии Sony

Дата: 07.11.2019 14:32
18 16 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    24 18.04.2024 17:55 от voiceofreason
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    25 18.04.2024 17:53 от raziel
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    36 18.04.2024 17:51 от Krelian
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    7 18.04.2024 17:47 от LexMercer
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    5 18.04.2024 17:47 от Tigger

Над проектом Death Stranding трудились не только Хидео Кодзима и его команда из Kojima Productions, но и целая плеяда студий, подконтрольных издательству Sony. На это обратили внимание журналисты и игроки, изучившие титры игры.

Ранее стало известно о том, что к созданию Death Stranding приложили руку около 70 сотрудников Guerrilla Games. Это неудивительно, ибо проект Кодзимы базируется на разработанном нидерландской компанией движке Decima.

Однако также над проектом работали и сотрудники Bend Studio и Insomniac Games. Правда, конкретные имена разработчиков указаны не были (команды перечислены как партнеры поддержки).

Впрочем, участие двух этих студий тоже не удивляет, ибо они обе имеют опыт в работе с железом PS4 и в создании открытых миров.

Релиз Death Stranding на PS4 состоится уже 8 ноября, а владельцем PC придется ждать 2020 года.

Читайте такжеОбзор Death Stranding от Gamemag

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1266.89 07.11.2019 14:27 удалён
33

Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
SkyerIst
SkyerIst 1266.89 07.11.2019 14:27 удалён
33

Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC

PITOS
PITOS 151.15 07.11.2019 14:38 удалён
1

Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC

Видимо вся ставка первые месяцы продаж и имидж. 

prikolist
prikolist 94.53 07.11.2019 14:42 удалён
7

Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима считался гением) 

 

Duskflow
Duskflow 28.91 07.11.2019 14:44 (изменен) удалён
0

Такое ощущение, что Death Stranding для Сони влетел в копеечку, из-за чего они решили не затягивать с проектом и подключили специалистов из других студий.

Возможно также с предзаказами оказалось не всё так радужно, как надеялись Сони и в связи с чем было разрешено анонсировать порт на пк от лица студии Кодзимы.

ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 07.11.2019 14:45 (изменен) удалён
0

Если не назвали конкретных людей, значит дали какое-то помещение или лицензированное ПО. Короче, помогали активами, а не рабочей силой.

SkyerIst
SkyerIst 1266.89 07.11.2019 14:49 удалён
0

@Draven удачи 

Draven
Draven 39.73 07.11.2019 15:07 удалён
0

@SkyerIst  Ок)

slava73
slava73 70 07.11.2019 15:17 удалён
1

Возможно также с предзаказами оказалось не всё так радужно, как надеялись Сони и в связи с чем было разрешено анонсировать порт на пк от лица студии Кодзимы.

Всё это объяснимо, если релиз состоялся бы одновременно. На ПК выходит летом. Можно было анонс дать хотя бы зимой 2020-го, что выйдет и на ПК. Как-то так.

Rendes
Rendes 7.82 07.11.2019 15:19 (изменен) удалён
5

Почему ни кто не рассматривает с точки зрения бизнес стратегии слив на пк?

Игра никогда не фигурировала как эксклюзив. Слить на пк, значит охватить большую аудиторию, а значит поднять больше продаж и прибыли (особенно если вкладывались внутренние средства компании), особенно под закат старушки это весьма не плохо. Первостепенно игры, как и консоли это развлекательный бизнес и сооствественно деньги. Когда нечто такое происходит, всегда резонно задать вопрос:  А кому это выгодно? 

P.S. Меня вообще мало волнует выход на пк, сегодня в 00.00 запущу на плойке и буду играть нонстопом, как в старые времена, часов 30 без передыха. 

 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 07.11.2019 15:34 удалён
5

Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC

В итоге на ПК стартанет как и РДР2, превратив тему на форуме в обсуждение тех.проблем и глюков. Вот он, хитрый план Сони...))))

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 07.11.2019 15:53 удалён
0

Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC

Откуда весь этот сарказм и ирония, если изначаьно было известно, что игра выйдет на РС. Так написано будто об этом до последнего момента никто не знал.

foguss1983
foguss1983 40.92 07.11.2019 15:59 удалён
0

Подержка эт хорошо заодно люди которые помогали опыта понабрали от кодзимы.

SkyerIst
SkyerIst 1266.89 07.11.2019 16:08 (изменен) удалён
4

@Decay-Reel это просто констатация факта. И нет, не было известно. "Анонсировано на ПК" было нечто безымянное и абстрактное, и сони там же сообщала, что ее вливания в этот проект будут минимальными. Как объяснял потом Кодзима, изначально он собирался создать маленькую и скромную игру, но его убедили, что от него ждут от эпика, в результате чего потом уже была анонсирована масштабная Death Stranding с полной поддержкой Sony, которую Sony подавала как свою игру и которая тусила на ее сайте до относительно недавнего времени в показательном списке эксклюзивов вместе с Анчартедами и ко.

Но зато после истории с играми Квантиков и ДС можно точно теперь ожидать, что любая принадлежащая Сони игра, созданная сторонними студиями, может выйти на ПК. Это новый элемент ее стратегии - раньше его не было, поэтому многих удивило. То есть когда анонсируют какой-нибудь Бладборн 2, я уже точно не буду пекарям писать, что он не выйдет на ПК никогда.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 07.11.2019 16:13 удалён
2

@SkyerIst фиг знает. Так-то оно так, но поскольку Кодзима сразу заявил, что первая же игра его новой студии выйдет на PS4 и РС, я как-то даже в этом не сомневался. В итоге она и выходит, никакого сюрприза.

ACE
ACE 520.2 07.11.2019 16:21 удалён
2

@Decay-Reel все беливили, что не выйдет. упоминания пк пропали отовсюду как сони анонсировала свое полное участие и что это будет большая игра, а не инди

Hatjin
Hatjin 60.66 07.11.2019 16:22 удалён
1

A Sony game значит

kv83
kv83 17.13 07.11.2019 16:30 удалён
0

@SkyerIst PSNow продвигается как "PlayStation exclusives on PC", поэтому очевидно, что стратегия Сони сейчас меняется, но не до конца понятно что будет в конце.

DIAL1
DIAL1 99.83 07.11.2019 16:51 удалён
1

Интересно что бы гений сделал без всей этой помощи Sony, которую он теперь красиво хочет кидануть через одно место и выпустить игру на PC

BLOODec
BLOODec 41.07 07.11.2019 17:18 удалён
0

Интересно что бы гений сделал без всей этой помощи Sony, которую он теперь красиво хочет кидануть через одно место и выпустить игру на PC

Почему кидануть то? К лету уже все кто хотел купят её на плойке. Да и цена уже будет такая, что лучше по фуллпрайсу на ПК продать ещё.

Squall007
Squall007 18.67 07.11.2019 17:27 удалён
2

Вы тут так рассуждает, будто знаете какие условия контракта были изначально, сколько денег выделела Сони, а сколько другие инвесторы. Раз есть ПК релиз, значит всех все устроило изначально.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!