
Гений с техподдержкой: Над Death Stranding работали три внутренние студии Sony
- Комментарии
- Форум
-
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
3 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
41 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
8 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
65 -
Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
9
Над проектом Death Stranding трудились не только Хидео Кодзима и его команда из Kojima Productions, но и целая плеяда студий, подконтрольных издательству Sony. На это обратили внимание журналисты и игроки, изучившие титры игры.
Ранее стало известно о том, что к созданию Death Stranding приложили руку около 70 сотрудников Guerrilla Games. Это неудивительно, ибо проект Кодзимы базируется на разработанном нидерландской компанией движке Decima.
Однако также над проектом работали и сотрудники Bend Studio и Insomniac Games. Правда, конкретные имена разработчиков указаны не были (команды перечислены как партнеры поддержки).
Впрочем, участие двух этих студий тоже не удивляет, ибо они обе имеют опыт в работе с железом PS4 и в создании открытых миров.
Релиз Death Stranding на PS4 состоится уже 8 ноября, а владельцем PC придется ждать 2020 года.
Читайте также: Обзор Death Stranding от Gamemag
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC
Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC
Видимо вся ставка первые месяцы продаж и имидж.
Такое ощущение, что Death Stranding для Сони влетел в копеечку, из-за чего они решили не затягивать с проектом и подключили специалистов из других студий.
Возможно также с предзаказами оказалось не всё так радужно, как надеялись Сони и в связи с чем было разрешено анонсировать порт на пк от лица студии Кодзимы.
Если не назвали конкретных людей, значит дали какое-то помещение или лицензированное ПО. Короче, помогали активами, а не рабочей силой.
@Draven удачи
@SkyerIst Ок)
Всё это объяснимо, если релиз состоялся бы одновременно. На ПК выходит летом. Можно было анонс дать хотя бы зимой 2020-го, что выйдет и на ПК. Как-то так.
Почему ни кто не рассматривает с точки зрения бизнес стратегии слив на пк?
Игра никогда не фигурировала как эксклюзив. Слить на пк, значит охватить большую аудиторию, а значит поднять больше продаж и прибыли (особенно если вкладывались внутренние средства компании), особенно под закат старушки это весьма не плохо. Первостепенно игры, как и консоли это развлекательный бизнес и сооствественно деньги. Когда нечто такое происходит, всегда резонно задать вопрос: А кому это выгодно?
P.S. Меня вообще мало волнует выход на пк, сегодня в 00.00 запущу на плойке и буду играть нонстопом, как в старые времена, часов 30 без передыха.
В итоге на ПК стартанет как и РДР2, превратив тему на форуме в обсуждение тех.проблем и глюков. Вот он, хитрый план Сони...))))
Откуда весь этот сарказм и ирония, если изначаьно было известно, что игра выйдет на РС. Так написано будто об этом до последнего момента никто не знал.
Подержка эт хорошо заодно люди которые помогали опыта понабрали от кодзимы.
@Decay-Reel это просто констатация факта. И нет, не было известно. "Анонсировано на ПК" было нечто безымянное и абстрактное, и сони там же сообщала, что ее вливания в этот проект будут минимальными. Как объяснял потом Кодзима, изначально он собирался создать маленькую и скромную игру, но его убедили, что от него ждут от эпика, в результате чего потом уже была анонсирована масштабная Death Stranding с полной поддержкой Sony, которую Sony подавала как свою игру и которая тусила на ее сайте до относительно недавнего времени в показательном списке эксклюзивов вместе с Анчартедами и ко.
Но зато после истории с играми Квантиков и ДС можно точно теперь ожидать, что любая принадлежащая Сони игра, созданная сторонними студиями, может выйти на ПК. Это новый элемент ее стратегии - раньше его не было, поэтому многих удивило. То есть когда анонсируют какой-нибудь Бладборн 2, я уже точно не буду пекарям писать, что он не выйдет на ПК никогда.
@SkyerIst фиг знает. Так-то оно так, но поскольку Кодзима сразу заявил, что первая же игра его новой студии выйдет на PS4 и РС, я как-то даже в этом не сомневался. В итоге она и выходит, никакого сюрприза.
@Decay-Reel все беливили, что не выйдет. упоминания пк пропали отовсюду как сони анонсировала свое полное участие и что это будет большая игра, а не инди
A Sony game значит
@SkyerIst PSNow продвигается как "PlayStation exclusives on PC", поэтому очевидно, что стратегия Сони сейчас меняется, но не до конца понятно что будет в конце.
Интересно что бы гений сделал без всей этой помощи Sony, которую он теперь красиво хочет кидануть через одно место и выпустить игру на PC
Почему кидануть то? К лету уже все кто хотел купят её на плойке. Да и цена уже будет такая, что лучше по фуллпрайсу на ПК продать ещё.
Вы тут так рассуждает, будто знаете какие условия контракта были изначально, сколько денег выделела Сони, а сколько другие инвесторы. Раз есть ПК релиз, значит всех все устроило изначально.