Гений с техподдержкой: Над Death Stranding  работали три внутренние студии Sony
39 Комментарии: 54

Гений с техподдержкой: Над Death Stranding работали три внутренние студии Sony

Дата: 07.11.2019 14:32
18 16 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    26 01.05.2024 18:43 от Slimin
  • В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"

    3 01.05.2024 18:40 от Cyril
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    44 01.05.2024 17:56 от Krelian
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    14 01.05.2024 17:53 от Dexyc
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    7 01.05.2024 17:50 от enemycrab

Над проектом Death Stranding трудились не только Хидео Кодзима и его команда из Kojima Productions, но и целая плеяда студий, подконтрольных издательству Sony. На это обратили внимание журналисты и игроки, изучившие титры игры.

Ранее стало известно о том, что к созданию Death Stranding приложили руку около 70 сотрудников Guerrilla Games. Это неудивительно, ибо проект Кодзимы базируется на разработанном нидерландской компанией движке Decima.

Однако также над проектом работали и сотрудники Bend Studio и Insomniac Games. Правда, конкретные имена разработчиков указаны не были (команды перечислены как партнеры поддержки).

Впрочем, участие двух этих студий тоже не удивляет, ибо они обе имеют опыт в работе с железом PS4 и в создании открытых миров.

Релиз Death Stranding на PS4 состоится уже 8 ноября, а владельцем PC придется ждать 2020 года.

Читайте такжеОбзор Death Stranding от Gamemag

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.68 07.11.2019 14:27 удалён
33

Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC

Комментарии (54)
RATM
RATM 10 07.11.2019 20:56 (изменен) удалён
0

@RATM какой контракт ты что там выдумываешь? Что за левая отмаза? От квантиков все три игры разом отошли, потом Рапчур от чайнис рум, все игры зет геим компани, включая Джорни. Ниох от тим ниндзи. Сейчас дес стрендинг. Что потом? Бладборн и год оф вар? 

вот чувак на русском разжевал 

 

 

ACE
ACE 520.2 07.11.2019 20:57 удалён
0

@RATM все права сони принадлежат. 

RATM
RATM 10 07.11.2019 21:01 (изменен) удалён
0

@RATM все права сони принадлежат. 

у меня не хватит желания это проверять(хотя), но это давненько обсуждалось активно на N4G с пруфами, я там и посмотрел видос где ребята объясняли этот вопрос. 

ACE
ACE 520.2 07.11.2019 21:11 удалён
2

@RATM )))) да мне вообще посрать что там кто обсуждал и с кем как договаривался. Факт в том что сони встала на путь в никуда

RATM
RATM 10 07.11.2019 21:15 (изменен) удалён
0

@RATM )))) да мне вообще посрать что там кто обсуждал и с кем как договаривался. Факт в том что сони встала на путь в никуда

Я надеюсь ты ошибаешься. Помнишь, они Крэша потеряли и ничего, оправились))) 

ACE
ACE 520.2 07.11.2019 21:18 (изменен) удалён
1

@RATM )))) да мне вообще посрать что там кто обсуждал и с кем как договаривался. Факт в том что сони встала на путь в никуда

Я надеюсь ты ошибаешься. Помнишь, они Крэша потеряли и ничего, оправились))) 

Они не теряли крэша. Он был у вивенди всегда

RATM
RATM 10 07.11.2019 21:26 удалён
0

@RATM )))) да мне вообще посрать что там кто обсуждал и с кем как договаривался. Факт в том что сони встала на путь в никуда

Я надеюсь ты ошибаешься. Помнишь, они Крэша потеряли и ничего, оправились))) 

Они не теряли крэша. Он был у вивенди всегда

Бля ок, шаг и мат =(

Rendes
Rendes 7.82 07.11.2019 21:46 удалён
0

Игра никогда не фигурировала как эксклюзив.

Более того, она изначально на анонсе имела плашку с ПК, это потом её уже убрали, так что выход на ПК был ожидаем, вопрос стоял лишь в том "когда?".

именно)

SkyerIst
SkyerIst 1269.68 07.11.2019 21:49 (изменен) удалён
1

@RATM все эти истории про "закончилось соглашение на три игры" и "ну так это же не студия сони!1" (это вообще самый смешной хит сезона; не помню таких откровений во времена анонса Бладборна и кучи других игр) начали форситься некоторыми фанатами Сони в попытках найти оправдание происходящему, но в действительности просто несколько изменилась стратегия компании. Об этом можно судить как по ее высказываниям, так и тому факту, что игры, вроде ДС и Детроита, удалялись из списка WWS-эксклюзивов на официальных сайтах в последний момент.

Если бы ты год назад обратился к фанатам Квантик Дрим, "с пруфами" сегодня рассказывающим про какие-то там соглашения и утверждающим, что "ну все логично", и сказал, что ждешь Детроит на ПК через год после выхода на ПС4, над тобой бы посмеялись и ничего более. Та же ситуация с Хеви Рейном и Бейондом.

Конец соглашения с Квантиками подразумевал лишь то, что Сони больше не будет им давать бабло на разработку новых игр. Вот о чем это соглашение 2006 года.

И не надо за пруфами никакими далеко ходить. Сам Кейдж говорит, что выпустить игры Квантиков на ПК позволила Сони - он не упоминает никакие "контракт закончился, игры наши теперь!1". Контракт закончился - они получили вливание от китайцев и пошли другие проекты делать как независимая компания.

So we had a very open talk about all this, and they allowed us to release our catalog of titles on PC,” David Cage confirmed.

 

О том, что они и дальше официально принадлежат Сони (даже если она позволила разработчикам самостоятельно переиздать их на ПК и заработать еще немного), говорится на странице ПК-магазина.

 

Ну и большинство фанатов Сони, которые сегодня рассказывают про "ну так Дес Стрендинг сразу на ПК анонсировали, чему вы удивляетесь", вспоминая абстрактный пресс-релиз по ноунейм игре 2015 года, сами пару лет назад пекарям доказывали, что никакого ДС они не получат, приводя те же ссылки на торговые марки и факт принадлежности авторских прав Сони (я лично тоже это делал, поскольку Сони не сливала никогда на тот момент принадлежащие ей игры, но в дальнейшем не буду ни по каким проектам - ничему не удивлюсь уже).

RATM
RATM 10 07.11.2019 23:58 удалён
0

@SkyerIst очень интересное мнение, но на основании сливов игр от двух сторонних студий, странно строить догадки о том что сони пошли по наклонной)), по крайней мере, игры от студий самой сони еще не сливались 

Filemonregb
Filemonregb 2.98 08.11.2019 03:11 удалён
-2

Я вообще считаю, что Sony стоит выпускать старые игры на ПК, для привлечения новой аудитории на свою консоль. Uncharted 1,2,3 вполне можно было на ПК издать.

maxtrane2
maxtrane2 0.58 08.11.2019 09:19 (изменен) удалён
0

через PS now уже можно в анчи  бладборны и годовары поиграть в 60 фпс

DIAL1
DIAL1 99.87 08.11.2019 11:15 удалён
0

Игра никогда не фигурировала как эксклюзив.

Более того, она изначально на анонсе имела плашку с ПК, это потом её уже убрали, так что выход на ПК был ожидаем, вопрос стоял лишь в том "когда?".

Хеви Рейн тоже изначально имела плашку PC и что быстро она вышла на PC?

DIAL1
DIAL1 99.87 08.11.2019 11:19 удалён
0

В этом конкретном случае права принадлежат как сони и так разработчикам, соглашение 2006го года закончилось и они имели право выпускать игры на любой платворме.

Что за бред ты несёшь? Какие права принадлежат Sony и разработчикам. Все авторские права принадлежат Sony.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!