Гений с техподдержкой: Над Death Stranding работали три внутренние студии Sony
-
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
11 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
13 -
Реинкарнация классики: Обзор Die by the Blade
2 -
Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
10 -
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7
Над проектом Death Stranding трудились не только Хидео Кодзима и его команда из Kojima Productions, но и целая плеяда студий, подконтрольных издательству Sony. На это обратили внимание журналисты и игроки, изучившие титры игры.
Ранее стало известно о том, что к созданию Death Stranding приложили руку около 70 сотрудников Guerrilla Games. Это неудивительно, ибо проект Кодзимы базируется на разработанном нидерландской компанией движке Decima.
Однако также над проектом работали и сотрудники Bend Studio и Insomniac Games. Правда, конкретные имена разработчиков указаны не были (команды перечислены как партнеры поддержки).
Впрочем, участие двух этих студий тоже не удивляет, ибо они обе имеют опыт в работе с железом PS4 и в создании открытых миров.
Релиз Death Stranding на PS4 состоится уже 8 ноября, а владельцем PC придется ждать 2020 года.
Читайте также: Обзор Death Stranding от Gamemag
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC
вот чувак на русском разжевал
@RATM все права сони принадлежат.
у меня не хватит желания это проверять(хотя), но это давненько обсуждалось активно на N4G с пруфами, я там и посмотрел видос где ребята объясняли этот вопрос.
@RATM )))) да мне вообще посрать что там кто обсуждал и с кем как договаривался. Факт в том что сони встала на путь в никуда
Я надеюсь ты ошибаешься. Помнишь, они Крэша потеряли и ничего, оправились)))
Они не теряли крэша. Он был у вивенди всегда
Бля ок, шаг и мат =(
именно)
@RATM все эти истории про "закончилось соглашение на три игры" и "ну так это же не студия сони!1" (это вообще самый смешной хит сезона; не помню таких откровений во времена анонса Бладборна и кучи других игр) начали форситься некоторыми фанатами Сони в попытках найти оправдание происходящему, но в действительности просто несколько изменилась стратегия компании. Об этом можно судить как по ее высказываниям, так и тому факту, что игры, вроде ДС и Детроита, удалялись из списка WWS-эксклюзивов на официальных сайтах в последний момент.
Если бы ты год назад обратился к фанатам Квантик Дрим, "с пруфами" сегодня рассказывающим про какие-то там соглашения и утверждающим, что "ну все логично", и сказал, что ждешь Детроит на ПК через год после выхода на ПС4, над тобой бы посмеялись и ничего более. Та же ситуация с Хеви Рейном и Бейондом.
Конец соглашения с Квантиками подразумевал лишь то, что Сони больше не будет им давать бабло на разработку новых игр. Вот о чем это соглашение 2006 года.
И не надо за пруфами никакими далеко ходить. Сам Кейдж говорит, что выпустить игры Квантиков на ПК позволила Сони - он не упоминает никакие "контракт закончился, игры наши теперь!1". Контракт закончился - они получили вливание от китайцев и пошли другие проекты делать как независимая компания.
О том, что они и дальше официально принадлежат Сони (даже если она позволила разработчикам самостоятельно переиздать их на ПК и заработать еще немного), говорится на странице ПК-магазина.
Ну и большинство фанатов Сони, которые сегодня рассказывают про "ну так Дес Стрендинг сразу на ПК анонсировали, чему вы удивляетесь", вспоминая абстрактный пресс-релиз по ноунейм игре 2015 года, сами пару лет назад пекарям доказывали, что никакого ДС они не получат, приводя те же ссылки на торговые марки и факт принадлежности авторских прав Сони (я лично тоже это делал, поскольку Сони не сливала никогда на тот момент принадлежащие ей игры, но в дальнейшем не буду ни по каким проектам - ничему не удивлюсь уже).
@SkyerIst очень интересное мнение, но на основании сливов игр от двух сторонних студий, странно строить догадки о том что сони пошли по наклонной)), по крайней мере, игры от студий самой сони еще не сливались
Я вообще считаю, что Sony стоит выпускать старые игры на ПК, для привлечения новой аудитории на свою консоль. Uncharted 1,2,3 вполне можно было на ПК издать.
через PS now уже можно в анчи бладборны и годовары поиграть в 60 фпс
Хеви Рейн тоже изначально имела плашку PC и что быстро она вышла на PC?
Что за бред ты несёшь? Какие права принадлежат Sony и разработчикам. Все авторские права принадлежат Sony.