Гений с техподдержкой: Над Death Stranding работали три внутренние студии Sony
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
20 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
44 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
14 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
12
Над проектом Death Stranding трудились не только Хидео Кодзима и его команда из Kojima Productions, но и целая плеяда студий, подконтрольных издательству Sony. На это обратили внимание журналисты и игроки, изучившие титры игры.
Ранее стало известно о том, что к созданию Death Stranding приложили руку около 70 сотрудников Guerrilla Games. Это неудивительно, ибо проект Кодзимы базируется на разработанном нидерландской компанией движке Decima.
Однако также над проектом работали и сотрудники Bend Studio и Insomniac Games. Правда, конкретные имена разработчиков указаны не были (команды перечислены как партнеры поддержки).
Впрочем, участие двух этих студий тоже не удивляет, ибо они обе имеют опыт в работе с железом PS4 и в создании открытых миров.
Релиз Death Stranding на PS4 состоится уже 8 ноября, а владельцем PC придется ждать 2020 года.
Читайте также: Обзор Death Stranding от Gamemag
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
Столько стараний от внутренних студий, чтобы в итоге Кодзима выпустил игру на PC
Потому что с продаж на PC КОджима явно получит большие роялти, именно по этому PR отдел его компании в тихую заанонсил выход игры на PC, в аккурат её выхода на PS4, на пике хайпа, в момент написания обзоров. Я счетаю этот поступок крайне ублюдским, с его стороны. Нет, что бы подождать с анонсом пару месяцев после релиза на PS4, нет, нужно было сделать анонс в последний момент прямо перед релизом, это всёровно что выстрелить Sony в ногу.
@DIAL1 Им там виднее будет. Думаю без разрешения Сони он бы этого не сделал.
НУ выглядит всё так буд то они сделали это без разрешения Sony
Крайне скромно и тихо.
Скорей всего у них было оговорендо с Sony что игра выйдет на PC и даже когда, но небыло оговорено когда об этом сообщить.
Epic заплатил, Sony продали.
я думаю сони заработает как издатель и посмотрит как оно, + Коджи не привязывается к консоли типа, а этот парень работает на свой имидж, я уверен это его условие было. Все выиграли от этой игры как по мне.
Конечно. Куда им до тебя то.
тут ты прав
Эксклюзивы важны в начале поколения, когда платформодержатель стремится побыстрее нарастить инсталл-базу и т.д.
В конце поколения это всё отходит на второй план, можно выпустить игру и на ПК (да и то с задержкой), чтобы дополнительно подзаработать.
Эта политика повела по вагине все что только можно было у другой компании. Так что я бы не радовался
Диванная аналитика подъехала!
Более того, она изначально на анонсе имела плашку с ПК, это потом её уже убрали, так что выход на ПК был ожидаем, вопрос стоял лишь в том "когда?".
@raziel вот ее анонс на конференции Sony:
https://www.youtube.com/watch?v=E3I1h0N2iTQ
Начинается словами Sony Interactive Entertainment Presents и заканчивается логотипом PlayStation 4. Какое PC?
Очень точное замечание! Но тут точно исключение, а не правило. Коджима очень знаковая личность для них, в частности игры как мгс4 вообще были спасательным кругом для пс3. Теперь когда Коджик уходит от Конами и хочет показать всему миру какой он гений, прискакивают сони и соглашается не закрывать его в рамки эксклюзивности в обмен на ПР, тонны новостей оих дружбе, выход сначала на пс4. И правильно делают, МС тоже бы не отказались взять его под крыло и возможно переговоры были. Это моя версия и я думаю она имеет право на жизнь. А экзы свои сони никуда не отдаст, если они в своем уме конечно.
@RATM але чувак они уже кучу эксов на комп слили
@ACE я кроме детройта ничего особо не знаю, но там же контракт закончился и студия не их была. Что еще?
@RATM а какая разница чья студия была? Игра принадлежит Sony, об этом даже в Epic Games Store написано. Дэвид Кейдж лично подтвердил, что выпустить Detroit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls на PC студии разрешила Sony. Без ее ведома это не происходило.
@RATM какой контракт ты что там выдумываешь? Что за левая отмаза? От квантиков все три игры разом отошли, потом Рапчур от чайнис рум, все игры зет геим компани, включая Джорни. Ниох от тим ниндзи. Сейчас дес стрендинг. Что потом? Бладборн и год оф вар?
Да ппц сони разркшает все что строила столько лет. Еще авторы Дримс хотят игру на пк. И слюоздатель год оф вара последнего
В этом конкретном случае права принадлежат как сони и так разработчикам, соглашение 2006го года закончилось и они имели право выпускать игры на любой платворме.