Хидео Кодзима рассказал, почему предпочитает создавать игры со сложными запутанными историями
33 Комментарии: 13

Хидео Кодзима рассказал, почему предпочитает создавать игры со сложными запутанными историями

Дата: 02.11.2019 21:38
20 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Архив ваших подвигов: Раскрыта новая интересная особенность трофеев на PlayStation 5

    4 29.10.2020 13:19 от Nomad_1976
  • Улыбочку: Naughty Dog рассказала об особенностях и секретах фоторежима The Last of Us Part II

    2 29.10.2020 13:17 от lucretius
  • То, что вы так хотели: Сегодня состоится старт продаж NVIDIA GeForce RTX 30-й серии в версии Founders Edition

    20 29.10.2020 13:15 от LeviafhaN
  • Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5

    27 29.10.2020 13:13 от kSL
  • Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

    163 29.10.2020 13:13 от Yuretz

Геймдизайнер Хидео Кодзима и режиссер Николас Виндинг Рефн выступили в зале BAFTA, где рассказали о совместном сотрудничестве, разнице между кино и играми и скрещивании двух этих форм медиа. Большинство тем разработчик Death Stranding ранее уже не раз комментировал, но были и новые. Например, один из вопросов был посвящен его подходу к созданию запутанных и многослойных сюжетов. Японский автор объяснил, почему в своих играх предпочитает рассказывать именно такие истории. 

"Простота и доступность - это нормально, но ее надолго не хватит. Тут можно провести параллель с едой: если вы съедите что-то легкоусвояемое, то сразу об этом забудете. Вы ничего не почувствуете. Но возьмем что-то непростое, причудливое, нетипичное - подобное остается с вами надолго. Даже если вы сами до конца не можете объяснить, с чем же именно столкнулись. Людям свойственно такое долгоиграющее чувство, когда ты никак не можешь перестать о чем-то думать. Вот, возьмем кино, например. Если оно осталось в вашей памяти, то вы будете возвращаться к нему вновь и вновь. Или обсуждать его с друзьями, вместе пытаться его разгадать. Вы пересмотрите этот фильм, взглянете на него под другим углом. И в какой-то момент докопаетесь до самой сути. В некотором смысле оно остается с вами навсегда, растворяется в вас, и больше никогда не покинет. Я хочу создавать именно такие вещи.

Я вырос, смотря подобные фильмы и сталкиваясь со схожими чувствами, поэтому мне хочется отразить все это в играх. Кому-то это может показаться излишне сложным, но, как по мне, к таким произведениям стоит постоянно возвращаться, и, быть может, по прошествии пяти-десяти лет вы придете к их пониманию. Мне хочется творить именно в таком ключе".

Сейчас Хидео Кодзима находится в международном турне по случаю скорого запуска Death Stranding. Он посещает крупные города и встречается с фанатами.

Его новейшая игра выйдет 8 ноября. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Анджей Сапковский считает, что сериал The Witcher от Netflix сможет побороться по популярности с "Игрой престолов".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
slava73
slava73 40.86 02.11.2019 21:48 удалён
13
Supersonic
Supersonic 205.48 02.11.2019 21:52 удалён
4

@slava73 гениально!)

Dim4ik
Dim4ik 87.82 02.11.2019 22:08 удалён
9
если вы съедите что-то легкоусвояемое, то сразу об этом забудете. Вы ничего не почувствуете. Но возьмем что-то непростое, причудливое, нетипичное - подобное остается с вами надолго

 

Блин. Какой же я испорченный(((

Clawmark
Clawmark 12.18 02.11.2019 23:07 удалён
3

Всё-так, я прошёл MGS4 в далёком 2008-ом и эта игра до сих пор в моём сердце. Как и остальные игры гения. С трепетом жду Death Stranding.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 50.15 02.11.2019 23:54 удалён
1

Было бы круто если бы не открытый мир с муторной постройкой дорог.Болячка с унылой постройкой и развитием базы из мгс5 переехала и в ДС.

Skyhopper
Skyhopper 4.75 03.11.2019 00:48 удалён
-1

Наш человек. МГС до сих пор обсуждают. А где всякие Бэтмены, Челопуки и прочие Калофилды?

Dr.Zlo
Dr.Zlo 7.54 03.11.2019 01:22 удалён
2

Наш человек. МГС до сих пор обсуждают. А где всякие Бэтмены, Челопуки и прочие Калофилды?

Реально! Теперь еще 10 лет все курьеры страны будут обсуждать Death Stranding и будут пытаться нацепить на себя сразу по 10 рюкзаков с едой, чтобы при привальном балансе, правильно выбранном маршруте и учете погодных условий, заработать как можно больше денег за одну ходку.

Evgeniy
Evgeniy 114.77 03.11.2019 02:02 удалён
4

Во многом соглашусь но и не стоит забывать что в игры играют а фильмы просто смотрят, я сейчас говорю про геймплей в играх, считаю надо так делать игры что бы человек проходя игру получал игравой опыт и чувствовал что он преодолел что то непреодолимое на его взглят, лично меня такие игры вдохновляют и бударажат, когда в жилах кипит кровь и мозг будто бы вскипает от напряжения и в конце когда ты преодолеваешь его(босса или уровень) то чувствуешь своё достижение оно как какая то награда прям)), такие чувство к примеру у меня лично вызывают игры от Фромов ДС, ББ и Секиро, вот это я понимаю.

prikolist
prikolist 62.77 03.11.2019 07:13 удалён
2

вот игра массово выйдет, тгда и посмотрим, захотят ли игроки запоминать на всю жизнь, как они ходили с ящиком за спиной много км по одинаковым каменистым пространствам...)

leroisoleil1
leroisoleil1 1.45 03.11.2019 09:11 удалён
0

Может быть Кодзима и создал некие игры со сложными запутанными историями, однако людям он их не показывает.

Evgeniy
Evgeniy 114.77 03.11.2019 15:16 удалён
0

вот игра массово выйдет, тгда и посмотрим, захотят ли игроки запоминать на всю жизнь, как они ходили с ящиком за спиной много км по одинаковым каменистым пространствам...)

Говорят что вторая половина игры будет лучше и интересней(хотя бы), посмотрим.

Segovinho
Segovinho 8.16 03.11.2019 23:16 удалён
0

вот игра массово выйдет, тгда и посмотрим, захотят ли игроки запоминать на всю жизнь, как они ходили с ящиком за спиной много км по одинаковым каменистым пространствам...)

Говорят что вторая половина игры будет лучше и интересней(хотя бы), посмотрим.

 

Начнётся экшн?)) 

Fixat_
Fixat_ 11.26 03.11.2019 23:29 удалён
-2

Нисколько не сомневаюсь в Гениальности Кодзимы!   Предзаказ уже сделан на PS4♥♥♥♥Малышке :=^^    

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!