Хидео Кодзима рассказал, почему предпочитает создавать игры со сложными запутанными историями
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
68 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18
Геймдизайнер Хидео Кодзима и режиссер Николас Виндинг Рефн выступили в зале BAFTA, где рассказали о совместном сотрудничестве, разнице между кино и играми и скрещивании двух этих форм медиа. Большинство тем разработчик Death Stranding ранее уже не раз комментировал, но были и новые. Например, один из вопросов был посвящен его подходу к созданию запутанных и многослойных сюжетов. Японский автор объяснил, почему в своих играх предпочитает рассказывать именно такие истории.
"Простота и доступность - это нормально, но ее надолго не хватит. Тут можно провести параллель с едой: если вы съедите что-то легкоусвояемое, то сразу об этом забудете. Вы ничего не почувствуете. Но возьмем что-то непростое, причудливое, нетипичное - подобное остается с вами надолго. Даже если вы сами до конца не можете объяснить, с чем же именно столкнулись. Людям свойственно такое долгоиграющее чувство, когда ты никак не можешь перестать о чем-то думать. Вот, возьмем кино, например. Если оно осталось в вашей памяти, то вы будете возвращаться к нему вновь и вновь. Или обсуждать его с друзьями, вместе пытаться его разгадать. Вы пересмотрите этот фильм, взглянете на него под другим углом. И в какой-то момент докопаетесь до самой сути. В некотором смысле оно остается с вами навсегда, растворяется в вас, и больше никогда не покинет. Я хочу создавать именно такие вещи.
Я вырос, смотря подобные фильмы и сталкиваясь со схожими чувствами, поэтому мне хочется отразить все это в играх. Кому-то это может показаться излишне сложным, но, как по мне, к таким произведениям стоит постоянно возвращаться, и, быть может, по прошествии пяти-десяти лет вы придете к их пониманию. Мне хочется творить именно в таком ключе".
Сейчас Хидео Кодзима находится в международном турне по случаю скорого запуска Death Stranding. Он посещает крупные города и встречается с фанатами.
Его новейшая игра выйдет 8 ноября. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Анджей Сапковский считает, что сериал The Witcher от Netflix сможет побороться по популярности с "Игрой престолов".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
@slava73 гениально!)
Блин. Какой же я испорченный(((
Всё-так, я прошёл MGS4 в далёком 2008-ом и эта игра до сих пор в моём сердце. Как и остальные игры гения. С трепетом жду Death Stranding.
Было бы круто если бы не открытый мир с муторной постройкой дорог.Болячка с унылой постройкой и развитием базы из мгс5 переехала и в ДС.
Наш человек. МГС до сих пор обсуждают. А где всякие Бэтмены, Челопуки и прочие Калофилды?
Реально! Теперь еще 10 лет все курьеры страны будут обсуждать Death Stranding и будут пытаться нацепить на себя сразу по 10 рюкзаков с едой, чтобы при привальном балансе, правильно выбранном маршруте и учете погодных условий, заработать как можно больше денег за одну ходку.
Во многом соглашусь но и не стоит забывать что в игры играют а фильмы просто смотрят, я сейчас говорю про геймплей в играх, считаю надо так делать игры что бы человек проходя игру получал игравой опыт и чувствовал что он преодолел что то непреодолимое на его взглят, лично меня такие игры вдохновляют и бударажат, когда в жилах кипит кровь и мозг будто бы вскипает от напряжения и в конце когда ты преодолеваешь его(босса или уровень) то чувствуешь своё достижение оно как какая то награда прям)), такие чувство к примеру у меня лично вызывают игры от Фромов ДС, ББ и Секиро, вот это я понимаю.
вот игра массово выйдет, тгда и посмотрим, захотят ли игроки запоминать на всю жизнь, как они ходили с ящиком за спиной много км по одинаковым каменистым пространствам...)
Может быть Кодзима и создал некие игры со сложными запутанными историями, однако людям он их не показывает.
Говорят что вторая половина игры будет лучше и интересней(хотя бы), посмотрим.
Начнётся экшн?))
Нисколько не сомневаюсь в Гениальности Кодзимы! Предзаказ уже сделан на PS4♥♥♥♥Малышке :=^^