Горы трупов, реалистичная кровь и мрачная эстетика - инсайдер поделился подробностями Diablo IV
68 Комментарии: 66

Горы трупов, реалистичная кровь и мрачная эстетика - инсайдер поделился подробностями Diablo IV

Дата: 31.10.2019 14:44
47 15 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Трофеи с призами - PlayStation 5 будет награждать пользователей за прохождение испытаний в играх

    16 20.10.2020 06:22 от Slimin
  • Больше колоний для бога колоний! Обзор Age of Empires III: Definitive Edition

    1 20.10.2020 04:41 от bender
  • Приятный в обращении смартфон с отличным AMOLED-экраном: Обзор HONOR 30

    5 20.10.2020 04:36 от Cheewbakka
  • Клауд торопится на следующее поколение: Square Enix активно работает над Final Fantasy VII Remake для PlayStation 5 - слух

    25 20.10.2020 04:15 от HAL-9000
  • "Невозможно играть": Пользователи PS4 и Xbox One пожаловались на ПК-читеров в Call of Duty: Black Ops Cold War

    23 20.10.2020 04:09 от foguss1983

Несколько часов назад на сайте Reddit появилась утечка первой информации о создающейся силами компании Blizzard ролевой игре Diablo IV, анонс которой, как ожидается, состоится завтра на фестивале BlizzCon 2019.

Согласно опубликованным данным, четвертая часть Diablo вернется к более мрачной, жестокой и кровавой эстетике - никаких ярких и располагающих к себе локаций больше не будет. Среди игровых уровней можно ждать разнообразные пустоши, усеянные трупами, темные пустыни, туманные болота, охваченные чумой города и жуткие склепы. Помимо всего прочего, масштаб игрового пространства заметно вырос. Так, теперь персонажи могут передвигаться с помощью лошадей, а также, вероятно, и других ездовых существ. Отдельные участки локаций будут предлагать контекстные действия - например, в каких-то местах персонажи смогут карабкаться по стенам. Отдельно отмечаются эффекты крови, которые теперь выглядят значительно более реалистично

В числе классов, которые будут доступны игрокам, сейчас называются три. Первый из них - это Маг, обладающий заклинаниями огня, льда и молнии. Второй класс - знакомый фанатам Варвар, использующий разного рода холодное оружие и атаки ближнего боя. Третьим же классом становится Друид, применяющий как разнообразную элементальную магию, так и имеющий возможность превращаться в зверей, в том числе в медведя или оборотня.

Судя по всему, по духу проект будет идейным наследником Diablo II. Лилит, чье изображение из четвертой части попало в сеть ранее, похоже, станет новой инкарнацией могущественного Диабло. Еще одна заметная отсылка ко второй части - это экран выбора персонажей. Герои, как и в классической игре, сидят перед огнем костра в достаточно мрачной локации, рассказал информатор. Также часть умений персонажей из Diablo II почти напрямую перешла в новый проект. 

Известный инсайдер игровой индустрии Дэниэль Ахмад вскоре фактически подтвердил правдивость утечки, подметив, что вся представленная в посте информация соотносится с тем, что он лично слышал о Diablo IV.

Ахмад добавил, что готовящаяся игра получается очень достойной - разработчики взяли классический стиль Diablo II, при этом значительно улучшив боевую систему Diablo III, что однозначно придется по нраву фанатам сериала.

Читайте также: Анджей Сапковский считает, что сериал The Witcher от Netflix сможет побороться по популярности с "Игрой престолов".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (66)
Supersonic
Supersonic 205.48 31.10.2019 14:47 удалён
7

Надеюсь, так и будет 

SJey
SJey 66.63 31.10.2019 14:49 удалён
4

Пока всё предвещает, что выйдет настоящая диабла. 

DinoZzz
DinoZzz 6.99 31.10.2019 14:51 удалён
1

Анонс это конечно хорошо, но зная близов, выйдет в 202... лохматом.

Xopek
Xopek 61.24 31.10.2019 15:02 удалён
5

Горы трупов, реалистичная кровь и мрачная эстетика

Мясо матюки убийства и голые сиськи

SkyerIst
SkyerIst 520.63 31.10.2019 15:03 удалён
6

@DinoZzz Activision хочет, чтобы они побыстрее выпускали новые игры.

DLine
DLine 41.38 31.10.2019 15:10 удалён
6

3 класса это чет прям ваще беда печаль. Сколько в этот раз они длс выпустят, добавляя классы? 5?

Thaksin
Thaksin 18.9 31.10.2019 15:21 удалён
-1

Я один шокирован, таким обилием классов? 

Все норм, в плане дизайн уровней (по описанию).
НО! Честно говоря на текущий момент в России, запущен проект "Lost Ark", в котором достаточно ёмкий выбор классов для начала пути и Diablo IV в прошлом году, я рассматривал как игру конкурента, собственно родоначальник, который ПОКАЖЕТ как НАДО! 
А тут такой креавтиный простор, что удивлен что не 4и, где 4ый будет лучник.

PITOS
PITOS 113.17 31.10.2019 15:30 удалён
1

Крутяк. ЖДЁМ!

Invisible
Invisible 52.79 31.10.2019 15:33 удалён
1

Про три класса - это просто, как я понял, не каждый озвучили, но будет их больше. ХАЙП! Звучит очень круто! Для меня важно, что маг будет нормальный стихийник, а то в D3 даже фаерболла нет. Ещё в D3 бесит, что почти каждый класс умеет в стихийную магию. В общем, жду завтрашний вечер. Надеюсь на геймплей и дату релиза, иначе я официально объявлю Близзкон провальным.

Paletz
Paletz 3.59 31.10.2019 15:40 удалён
7

@DLine Речь же про 3 подтвержденных инсайдером класса, а не общее их количество в игре.

Tigger
Tigger 83.38 31.10.2019 15:43 удалён
1

Они просто обязаны показать игру во всем её великолепии на близзконе, дабы смягчить поток негатива в свою сторону. 

KOZIK
KOZIK 53.33 31.10.2019 15:49 (изменен) удалён
1

Еще надеюсь на интересную ролевую систему с простором для экспериментов. 

Когда люди говорят, что жанр тупой мышеклик, они отчасти правы. Но раньше тупость боев немного искупали интересные копания в ролевой системе, выборочная прокачка разных параметров и скиллов, была куда большая зависимость от урона разными стихиями, потому приходилось держать у бойцов оружие с разным эффектом и камнями на разных боссов, а волшебнице максить заклинания нескольких школ. 

Та же волшебка могла быть заточена под ближний бой, из друида можно было сваять хоть бешеного оборотня, хоть мага, хоть чистого суммонера, хоть универсала. 

Ну а за мрачноту уже респект! 

OkaRin
OkaRin 123.73 31.10.2019 15:50 удалён
1

Вполне вероятно, это сходится и с инфой, утёкшей очень давно ещё, когда сказали, что разрабатывающийся клон Дарк Соулс теперь не Диабло, а отдельный проект, а Д4 начали тогда с нуля и что она будет мрачной и вернётся к корням.

Ждём анонса! И Д2 ремастер тоже очень жду.

ZoRG172
ZoRG172 3.92 31.10.2019 15:57 удалён
3

Главное интрига на мой взгляд, это положение камеры: классическая изометрия или со спины.

CartManissimo
CartManissimo 1.65 31.10.2019 15:59 удалён
0

ждите цензуры...

Coolchinaguy
Coolchinaguy -0.05 31.10.2019 16:00 (изменен) удалён
-7

В чем прикол "супермрачной кровавой" игры? Стилистика д3 была прекрасна. Проблема игры была в других вещах, а не в обертке.

Invisible
Invisible 52.79 31.10.2019 16:02 удалён
2

ждите цензуры...

Арт Лилит вселяет надежду. 

ThrashBoat
ThrashBoat 19.37 31.10.2019 16:02 (изменен) удалён
1

Больше всего смущают маунты, они собираются делать обширные генерируемые уровни? В сакред были маунты но там во первых заранее сделан, а во вторых большой открытый мир.

По поводу классов, надеюсь они достаточно поколдуют с дизайнами и умениями, чтобы аналогичные классы не вызывали флешбэков из тройки

@ZoRG172 ну то есть произойдет вырождение жанра или нет? Я даже не допускаю что они из номерной части экшнрэпэгэ сделают.

kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 31.10.2019 16:02 удалён
0

Сделали бы физику и боевку как в examina... Мечты мечты

Invisible
Invisible 52.79 31.10.2019 16:04 удалён
1

В чем прикол "супермрачной кровавой" игры? Стилистика д3 была прекрасна. Проблема игры была в других вещах, а не в обертке.

Что хорошего в мультяшной стилистике, когда сеттинг по сути дарк фэнтези? По мне, это очень рушит атмосферу. Атмосфера D2 > атмосфера D3.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!