Горы трупов, реалистичная кровь и мрачная эстетика - инсайдер поделился подробностями Diablo IV
-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
22 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25
Несколько часов назад на сайте Reddit появилась утечка первой информации о создающейся силами компании Blizzard ролевой игре Diablo IV, анонс которой, как ожидается, состоится завтра на фестивале BlizzCon 2019.
Согласно опубликованным данным, четвертая часть Diablo вернется к более мрачной, жестокой и кровавой эстетике - никаких ярких и располагающих к себе локаций больше не будет. Среди игровых уровней можно ждать разнообразные пустоши, усеянные трупами, темные пустыни, туманные болота, охваченные чумой города и жуткие склепы. Помимо всего прочего, масштаб игрового пространства заметно вырос. Так, теперь персонажи могут передвигаться с помощью лошадей, а также, вероятно, и других ездовых существ. Отдельные участки локаций будут предлагать контекстные действия - например, в каких-то местах персонажи смогут карабкаться по стенам. Отдельно отмечаются эффекты крови, которые теперь выглядят значительно более реалистично.
В числе классов, которые будут доступны игрокам, сейчас называются три. Первый из них - это Маг, обладающий заклинаниями огня, льда и молнии. Второй класс - знакомый фанатам Варвар, использующий разного рода холодное оружие и атаки ближнего боя. Третьим же классом становится Друид, применяющий как разнообразную элементальную магию, так и имеющий возможность превращаться в зверей, в том числе в медведя или оборотня.
Судя по всему, по духу проект будет идейным наследником Diablo II. Лилит, чье изображение из четвертой части попало в сеть ранее, похоже, станет новой инкарнацией могущественного Диабло. Еще одна заметная отсылка ко второй части - это экран выбора персонажей. Герои, как и в классической игре, сидят перед огнем костра в достаточно мрачной локации, рассказал информатор. Также часть умений персонажей из Diablo II почти напрямую перешла в новый проект.
Известный инсайдер игровой индустрии Дэниэль Ахмад вскоре фактически подтвердил правдивость утечки, подметив, что вся представленная в посте информация соотносится с тем, что он лично слышал о Diablo IV.
Ахмад добавил, что готовящаяся игра получается очень достойной - разработчики взяли классический стиль Diablo II, при этом значительно улучшив боевую систему Diablo III, что однозначно придется по нраву фанатам сериала.
Читайте также: Анджей Сапковский считает, что сериал The Witcher от Netflix сможет побороться по популярности с "Игрой престолов".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
@legat86 чтобы они выглядели аутентично? Анимации заточенный под конретную модель гораздо лучше чем под создаваемого, да и шмотки тоже
100% теперь не только пол можно будет выбирать, но и расу. Или полов уже не существует, и за мной выехали?
Классы увеличивают реиграбельность в несколько раз. Любой фан диаблы не успокоится, пока не качнет до максимального лвл перса каждого класса, хотябы по разику.
@ZoRG172
даже не знаю как было бы лучше
много букаф, вопрос только один: изометрия или нормальная современная игра?
Даже звучит смешно. Как будто во-первых речь не о Дьябло, а во-вторых... каким вообще местом связаны эти два слова. Будто в изометрии нормальных игр не бывает. То что ты не можешь переварить изометрию не делает игры с таким видом "не современными" или "не нормальными".
Это точно! Если откажутся от изметрии это будет совершенно другой экспириенс
Помню в детсве когда купил диабло 2 на четырёх дисках, убил самого диаобло, сохранился и вышел. Но когда зашёл снова он реснулся, как и все монстры и убить ещё раз уже не смог. Очаг так сгорел, что диски разбил молотком =))) Надеюсь тут будет так же :D
Стилистика д3 была ужасна, какой-то ворлд оф варкрафт, а не диабло.
HELLGATE: London в принципе показал, что концепция Hack and slash со спины вполне жизнеспособна. Нужно только добавить опыт близардов и деньги активижн… но я думаю будет изометрия)
Консерваторам можно, к примеру указать на God of War, которому эволюция определенно пошла на пользу.
"при этом значительно улучшив боевую систему Diablo III"
Куда ещё то?)) Боевая система в D3 идеальна, и за семь лет с момента выхода игры Близзы отполировали её как следует. Даже просто бегать фасты не надоедает очень и очень долго, потому что боёвка очень смачная, все эти выстрелы, разрубания врагов и прочие вещи радуют глаз и слух. Очень жду четвёртую часть, т.к. третья оправдала все мои ожидания, потрачены сотни часов и это было прекрасное время!
Ты наверное из тех кто "не играл но осуждаю?") Или "прошел сюжетку и решил что прошел игру")
Шутер от первого лица с элементами ММО)))
Я боюсь что ты не до конца понимаешь всю суть диабло. Прокачка это только формальность. Есть же билды, есть сеты, есть рейтинговые таблицы наконец. Всё это собирать, прокачивать и экспериментировать можно бесконечно. А ещё и сезоны! Диабло нельзя пройти как считают некоторые) Диабло это бесконечная игра)
Из тех кто наиграл достаточно, около 1к часов.
Так и хочется написать: Спасибо Кэп! Такую очевидщину написал. То, что Диабло 3 игра-сервис знают все, сейчас таких игр полно. Можно сказать, началась эра игр-сервисов.
Всё-таки уверен, что будет изометрия, к сожалению. Потому что говорят про возможность залазить по стенам в определённых точках - как раз похожую вертикальность добавили в Иммортал. Да и слух про новую камеру наверняка просочился бы, но про это никто не сказал.
Смешной ты) Не угадал( Никакой это не сервис (ну если только в Китае), и это знает абсолютно любой кто в неё играл, потому Близзард на неё и забил.
Эх, а мне наоборот, д3 показалась максимально унылой и скучной. Не только по сравнению с д2, но и тем же ГД. Возвращался в разные периоды жизни игры, в последний раз даже через сплит скрин на соснольке играл. Но нет, ваще не диабла.
Ньюфаги из трешки налетели и рассказывают про суть диаблы. Держите вкурсе.