Горы трупов, реалистичная кровь и мрачная эстетика - инсайдер поделился подробностями Diablo IV
68 Комментарии: 66

Горы трупов, реалистичная кровь и мрачная эстетика - инсайдер поделился подробностями Diablo IV

Дата: 31.10.2019 14:44
47 15 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    22 20.04.2024 01:57 от Doug
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    25 20.04.2024 01:44 от BesKATLetov
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    23 20.04.2024 00:59 от CTHULHU
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    11 20.04.2024 00:54 от BesKATLetov
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez

Несколько часов назад на сайте Reddit появилась утечка первой информации о создающейся силами компании Blizzard ролевой игре Diablo IV, анонс которой, как ожидается, состоится завтра на фестивале BlizzCon 2019.

Согласно опубликованным данным, четвертая часть Diablo вернется к более мрачной, жестокой и кровавой эстетике - никаких ярких и располагающих к себе локаций больше не будет. Среди игровых уровней можно ждать разнообразные пустоши, усеянные трупами, темные пустыни, туманные болота, охваченные чумой города и жуткие склепы. Помимо всего прочего, масштаб игрового пространства заметно вырос. Так, теперь персонажи могут передвигаться с помощью лошадей, а также, вероятно, и других ездовых существ. Отдельные участки локаций будут предлагать контекстные действия - например, в каких-то местах персонажи смогут карабкаться по стенам. Отдельно отмечаются эффекты крови, которые теперь выглядят значительно более реалистично

В числе классов, которые будут доступны игрокам, сейчас называются три. Первый из них - это Маг, обладающий заклинаниями огня, льда и молнии. Второй класс - знакомый фанатам Варвар, использующий разного рода холодное оружие и атаки ближнего боя. Третьим же классом становится Друид, применяющий как разнообразную элементальную магию, так и имеющий возможность превращаться в зверей, в том числе в медведя или оборотня.

Судя по всему, по духу проект будет идейным наследником Diablo II. Лилит, чье изображение из четвертой части попало в сеть ранее, похоже, станет новой инкарнацией могущественного Диабло. Еще одна заметная отсылка ко второй части - это экран выбора персонажей. Герои, как и в классической игре, сидят перед огнем костра в достаточно мрачной локации, рассказал информатор. Также часть умений персонажей из Diablo II почти напрямую перешла в новый проект. 

Известный инсайдер игровой индустрии Дэниэль Ахмад вскоре фактически подтвердил правдивость утечки, подметив, что вся представленная в посте информация соотносится с тем, что он лично слышал о Diablo IV.

Ахмад добавил, что готовящаяся игра получается очень достойной - разработчики взяли классический стиль Diablo II, при этом значительно улучшив боевую систему Diablo III, что однозначно придется по нраву фанатам сериала.

Читайте также: Анджей Сапковский считает, что сериал The Witcher от Netflix сможет побороться по популярности с "Игрой престолов".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (66)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 31.10.2019 19:49 удалён
0

@legat86 чтобы они выглядели аутентично? Анимации заточенный под конретную модель гораздо лучше чем под создаваемого, да и шмотки тоже 

Invisible
Invisible 52.79 31.10.2019 19:57 удалён
0

100% теперь не только пол можно будет выбирать, но и расу. Или полов уже не существует, и за мной выехали?

ZoRG172
ZoRG172 4.52 31.10.2019 20:23 (изменен) удалён
2

не понимаю зачем в 2020ых нужны эти ограничения на классы? Создал перса, да бегай себе билд создавай какой хочешь, исходя из ассортимента умений и лута. Разделение на классы это рудимент, пережиток прошлого. 

Классы увеличивают реиграбельность в несколько раз. Любой фан диаблы не успокоится, пока не качнет до максимального лвл перса каждого класса, хотябы по разику.

mishoook
mishoook 3.43 31.10.2019 22:36 удалён
1

@ZoRG172 

Главное интрига на мой взгляд, это положение камеры: классическая изометрия или со спины.

даже не знаю как было бы лучше 

Dee
Dee 11.93 31.10.2019 23:54 удалён
0

много букаф, вопрос только один: изометрия или нормальная современная игра?

Goblin
Goblin 23.01 01.11.2019 00:17 удалён
0
изометрия или нормальная современная игра?

Даже звучит смешно. Как будто во-первых речь не о Дьябло, а во-вторых... каким вообще местом связаны эти два слова. Будто в изометрии нормальных игр не бывает. То что ты не можешь переварить изометрию не делает игры с таким видом "не современными" или "не нормальными".

maxjfrost
maxjfrost 8.75 01.11.2019 00:21 удалён
1

Главное интрига на мой взгляд, это положение камеры: классическая изометрия или со спины.

Это точно! Если откажутся от изметрии это будет совершенно другой экспириенс

BLOODec
BLOODec 41.07 01.11.2019 00:33 удалён
1

Помню в детсве когда купил диабло 2 на четырёх дисках, убил самого диаобло, сохранился и вышел. Но когда зашёл снова он реснулся, как и все монстры и убить ещё раз уже не смог. Очаг так сгорел, что диски разбил молотком =))) Надеюсь тут будет так же :D

ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 01.11.2019 01:01 удалён
3

В чем прикол "супермрачной кровавой" игры? Стилистика д3 была прекрасна. Проблема игры была в других вещах, а не в обертке.

Стилистика д3 была ужасна, какой-то ворлд оф варкрафт, а не диабло.

ZoRG172
ZoRG172 4.52 01.11.2019 02:01 удалён
1

HELLGATE: London в принципе показал, что концепция Hack and slash со спины вполне жизнеспособна. Нужно только добавить опыт близардов и деньги активижн… но я думаю будет изометрия)

Консерваторам можно, к примеру указать на God of War, которому эволюция определенно пошла на пользу.

Stellsnake
Stellsnake -1.84 01.11.2019 02:42 удалён
-2

"при этом значительно улучшив боевую систему Diablo III"

Куда ещё то?)) Боевая система в D3 идеальна, и за семь лет с момента выхода игры Близзы отполировали её как следует. Даже просто бегать фасты не надоедает очень и очень долго, потому что боёвка очень смачная, все эти выстрелы, разрубания врагов и прочие вещи радуют глаз и слух. Очень жду четвёртую часть, т.к. третья оправдала все мои ожидания, потрачены сотни часов и это было прекрасное время! 

Stellsnake
Stellsnake -1.84 01.11.2019 02:45 удалён
-2

В чем прикол "супермрачной кровавой" игры? Стилистика д3 была прекрасна. Проблема игры была в других вещах, а не в обертке.

Стилистика д3 была ужасна, какой-то ворлд оф варкрафт, а не диабло.

Ты наверное из тех кто "не играл но осуждаю?") Или "прошел сюжетку и решил что прошел игру")

Stellsnake
Stellsnake -1.84 01.11.2019 02:47 удалён
-2

много букаф, вопрос только один: изометрия или нормальная современная игра?

Шутер от первого лица с элементами ММО)))

Stellsnake
Stellsnake -1.84 01.11.2019 02:50 (изменен) удалён
-2

не понимаю зачем в 2020ых нужны эти ограничения на классы? Создал перса, да бегай себе билд создавай какой хочешь, исходя из ассортимента умений и лута. Разделение на классы это рудимент, пережиток прошлого. 

Классы увеличивают реиграбельность в несколько раз. Любой фан диаблы не успокоится, пока не качнет до максимального лвл перса каждого класса, хотябы по разику.

Я боюсь что ты не до конца понимаешь всю суть диабло. Прокачка это только формальность. Есть же билды, есть сеты, есть рейтинговые таблицы наконец. Всё это собирать, прокачивать и экспериментировать можно бесконечно. А ещё и сезоны! Диабло нельзя пройти как считают некоторые) Диабло это бесконечная игра)

ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 01.11.2019 03:19 удалён
0

В чем прикол "супермрачной кровавой" игры? Стилистика д3 была прекрасна. Проблема игры была в других вещах, а не в обертке.

Стилистика д3 была ужасна, какой-то ворлд оф варкрафт, а не диабло.

Ты наверное из тех кто "не играл но осуждаю?") Или "прошел сюжетку и решил что прошел игру")

Из тех кто наиграл достаточно, около 1к часов.

ZoRG172
ZoRG172 4.52 01.11.2019 03:39 удалён
0

не понимаю зачем в 2020ых нужны эти ограничения на классы? Создал перса, да бегай себе билд создавай какой хочешь, исходя из ассортимента умений и лута. Разделение на классы это рудимент, пережиток прошлого. 

Классы увеличивают реиграбельность в несколько раз. Любой фан диаблы не успокоится, пока не качнет до максимального лвл перса каждого класса, хотябы по разику.

Я боюсь что ты не до конца понимаешь всю суть диабло. Прокачка это только формальность. Есть же билды, есть сеты, есть рейтинговые таблицы наконец. Всё это собирать, прокачивать и экспериментировать можно бесконечно. А ещё и сезоны! Диабло нельзя пройти как считают некоторые) Диабло это бесконечная игра)

Так и хочется написать: Спасибо Кэп! Такую очевидщину написал. То, что Диабло 3 игра-сервис знают все, сейчас таких игр полно. Можно сказать, началась эра игр-сервисов.

Invisible
Invisible 52.79 01.11.2019 08:37 удалён
0

Всё-таки уверен, что будет изометрия, к сожалению. Потому что говорят про возможность залазить по стенам в определённых точках - как раз похожую вертикальность добавили в Иммортал. Да и слух про новую камеру наверняка просочился бы, но про это никто не сказал.

Stellsnake
Stellsnake -1.84 01.11.2019 09:15 удалён
-2

В чем прикол "супермрачной кровавой" игры? Стилистика д3 была прекрасна. Проблема игры была в других вещах, а не в обертке.

Стилистика д3 была ужасна, какой-то ворлд оф варкрафт, а не диабло.

Ты наверное из тех кто "не играл но осуждаю?") Или "прошел сюжетку и решил что прошел игру")

Из тех кто наиграл достаточно, около 1к часов.


От силы год, небось захватил пару сезонов?)  Так а зачем играл то если такая ужасная стилистика? Насильно заставляли? Я серьёзно. Просто если мне что то не нравится, то я не буду в это играть, темболее 1к часов.
Stellsnake
Stellsnake -1.84 01.11.2019 09:21 удалён
-1

не понимаю зачем в 2020ых нужны эти ограничения на классы? Создал перса, да бегай себе билд создавай какой хочешь, исходя из ассортимента умений и лута. Разделение на классы это рудимент, пережиток прошлого. 

Классы увеличивают реиграбельность в несколько раз. Любой фан диаблы не успокоится, пока не качнет до максимального лвл перса каждого класса, хотябы по разику.

Я боюсь что ты не до конца понимаешь всю суть диабло. Прокачка это только формальность. Есть же билды, есть сеты, есть рейтинговые таблицы наконец. Всё это собирать, прокачивать и экспериментировать можно бесконечно. А ещё и сезоны! Диабло нельзя пройти как считают некоторые) Диабло это бесконечная игра)

Так и хочется написать: Спасибо Кэп! Такую очевидщину написал. То, что Диабло 3 игра-сервис знают все, сейчас таких игр полно. Можно сказать, началась эра игр-сервисов.

Смешной ты)  Не угадал( Никакой это не сервис (ну если только в Китае), и это знает абсолютно любой кто в неё играл, потому Близзард на неё и забил.  

Jarl
Jarl 20.36 01.11.2019 09:40 удалён
0

"при этом значительно улучшив боевую систему Diablo III"

Куда ещё то?)) Боевая система в D3 идеальна, и за семь лет с момента выхода игры Близзы отполировали её как следует. Даже просто бегать фасты не надоедает очень и очень долго, потому что боёвка очень смачная, все эти выстрелы, разрубания врагов и прочие вещи радуют глаз и слух. Очень жду четвёртую часть, т.к. третья оправдала все мои ожидания, потрачены сотни часов и это было прекрасное время! 

Эх, а мне наоборот, д3 показалась максимально унылой и скучной. Не только по сравнению с д2, но и тем же ГД. Возвращался в разные периоды жизни игры, в последний раз даже через сплит скрин на соснольке играл. Но нет, ваще не диабла.

не понимаю зачем в 2020ых нужны эти ограничения на классы? Создал перса, да бегай себе билд создавай какой хочешь, исходя из ассортимента умений и лута. Разделение на классы это рудимент, пережиток прошлого. 

Классы увеличивают реиграбельность в несколько раз. Любой фан диаблы не успокоится, пока не качнет до максимального лвл перса каждого класса, хотябы по разику.

Я боюсь что ты не до конца понимаешь всю суть диабло. Прокачка это только формальность. Есть же билды, есть сеты, есть рейтинговые таблицы наконец. Всё это собирать, прокачивать и экспериментировать можно бесконечно. А ещё и сезоны! Диабло нельзя пройти как считают некоторые) Диабло это бесконечная игра)

Ньюфаги из трешки налетели и рассказывают про суть диаблы. Держите вкурсе.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!