Горы трупов, реалистичная кровь и мрачная эстетика - инсайдер поделился подробностями Diablo IV
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9
Несколько часов назад на сайте Reddit появилась утечка первой информации о создающейся силами компании Blizzard ролевой игре Diablo IV, анонс которой, как ожидается, состоится завтра на фестивале BlizzCon 2019.
Согласно опубликованным данным, четвертая часть Diablo вернется к более мрачной, жестокой и кровавой эстетике - никаких ярких и располагающих к себе локаций больше не будет. Среди игровых уровней можно ждать разнообразные пустоши, усеянные трупами, темные пустыни, туманные болота, охваченные чумой города и жуткие склепы. Помимо всего прочего, масштаб игрового пространства заметно вырос. Так, теперь персонажи могут передвигаться с помощью лошадей, а также, вероятно, и других ездовых существ. Отдельные участки локаций будут предлагать контекстные действия - например, в каких-то местах персонажи смогут карабкаться по стенам. Отдельно отмечаются эффекты крови, которые теперь выглядят значительно более реалистично.
В числе классов, которые будут доступны игрокам, сейчас называются три. Первый из них - это Маг, обладающий заклинаниями огня, льда и молнии. Второй класс - знакомый фанатам Варвар, использующий разного рода холодное оружие и атаки ближнего боя. Третьим же классом становится Друид, применяющий как разнообразную элементальную магию, так и имеющий возможность превращаться в зверей, в том числе в медведя или оборотня.
Судя по всему, по духу проект будет идейным наследником Diablo II. Лилит, чье изображение из четвертой части попало в сеть ранее, похоже, станет новой инкарнацией могущественного Диабло. Еще одна заметная отсылка ко второй части - это экран выбора персонажей. Герои, как и в классической игре, сидят перед огнем костра в достаточно мрачной локации, рассказал информатор. Также часть умений персонажей из Diablo II почти напрямую перешла в новый проект.
Известный инсайдер игровой индустрии Дэниэль Ахмад вскоре фактически подтвердил правдивость утечки, подметив, что вся представленная в посте информация соотносится с тем, что он лично слышал о Diablo IV.
Ахмад добавил, что готовящаяся игра получается очень достойной - разработчики взяли классический стиль Diablo II, при этом значительно улучшив боевую систему Diablo III, что однозначно придется по нраву фанатам сериала.
Читайте также: Анджей Сапковский считает, что сериал The Witcher от Netflix сможет побороться по популярности с "Игрой престолов".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Надеюсь, так и будет
Пока всё предвещает, что выйдет настоящая диабла.
Анонс это конечно хорошо, но зная близов, выйдет в 202... лохматом.
Мясо матюки убийства и голые сиськи
@DinoZzz Activision хочет, чтобы они побыстрее выпускали новые игры.
3 класса это чет прям ваще беда печаль. Сколько в этот раз они длс выпустят, добавляя классы? 5?
Я один шокирован, таким обилием классов?
Все норм, в плане дизайн уровней (по описанию).
НО! Честно говоря на текущий момент в России, запущен проект "Lost Ark", в котором достаточно ёмкий выбор классов для начала пути и Diablo IV в прошлом году, я рассматривал как игру конкурента, собственно родоначальник, который ПОКАЖЕТ как НАДО!
А тут такой креавтиный простор, что удивлен что не 4и, где 4ый будет лучник.
Крутяк. ЖДЁМ!
Про три класса - это просто, как я понял, не каждый озвучили, но будет их больше. ХАЙП! Звучит очень круто! Для меня важно, что маг будет нормальный стихийник, а то в D3 даже фаерболла нет. Ещё в D3 бесит, что почти каждый класс умеет в стихийную магию. В общем, жду завтрашний вечер. Надеюсь на геймплей и дату релиза, иначе я официально объявлю Близзкон провальным.
@DLine Речь же про 3 подтвержденных инсайдером класса, а не общее их количество в игре.
Они просто обязаны показать игру во всем её великолепии на близзконе, дабы смягчить поток негатива в свою сторону.
Еще надеюсь на интересную ролевую систему с простором для экспериментов.
Когда люди говорят, что жанр тупой мышеклик, они отчасти правы. Но раньше тупость боев немного искупали интересные копания в ролевой системе, выборочная прокачка разных параметров и скиллов, была куда большая зависимость от урона разными стихиями, потому приходилось держать у бойцов оружие с разным эффектом и камнями на разных боссов, а волшебнице максить заклинания нескольких школ.
Та же волшебка могла быть заточена под ближний бой, из друида можно было сваять хоть бешеного оборотня, хоть мага, хоть чистого суммонера, хоть универсала.
Ну а за мрачноту уже респект!
Вполне вероятно, это сходится и с инфой, утёкшей очень давно ещё, когда сказали, что разрабатывающийся клон Дарк Соулс теперь не Диабло, а отдельный проект, а Д4 начали тогда с нуля и что она будет мрачной и вернётся к корням.
Ждём анонса! И Д2 ремастер тоже очень жду.
Главное интрига на мой взгляд, это положение камеры: классическая изометрия или со спины.
ждите цензуры...
В чем прикол "супермрачной кровавой" игры? Стилистика д3 была прекрасна. Проблема игры была в других вещах, а не в обертке.
Арт Лилит вселяет надежду.
Больше всего смущают маунты, они собираются делать обширные генерируемые уровни? В сакред были маунты но там во первых заранее сделан, а во вторых большой открытый мир.
По поводу классов, надеюсь они достаточно поколдуют с дизайнами и умениями, чтобы аналогичные классы не вызывали флешбэков из тройки
@ZoRG172 ну то есть произойдет вырождение жанра или нет? Я даже не допускаю что они из номерной части экшнрэпэгэ сделают.
Сделали бы физику и боевку как в examina... Мечты мечты
Что хорошего в мультяшной стилистике, когда сеттинг по сути дарк фэнтези? По мне, это очень рушит атмосферу. Атмосфера D2 > атмосфера D3.