Дайте легкий уровень сложности - фронтмен рок-группы Korn высказался о видеоиграх
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
2 -
Инсайдер: Сентябрьская презентация State of Play пройдет на следующей неделе — Sony может анонсировать еще один ремастер
26 -
Ремастер Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и PC получил возрастной рейтинг от ESRB
35 -
ПК-игроки выбирают мужиков в черном: Final Fantasy XVI стартовала в Steam хуже, чем Final Fantasy XV
64 -
16-битный ужастик возвращается: Западный релиз Clock Tower: Rewind состоится 29 октября
5
Солист рок-группы Korn Джонатан Дэвис ведет относительно здоровый образ жизни, отказавшись от употребления алкоголя, наркотиков и посещений вечеринок, вместо этого расслабляясь за любимыми видеоиграми.
В интервью порталу Rolling Stone музыкант рассказал о своих игровых предпочтениях, и как выяснилось, несмотря на брутальный стиль группы, солист Korn любит проводить свободное время за красочными платформерами, которые он сам называет "детскими" играми, вроде сборника ремастеров Spyro Reignited Trilogy, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, а также Toy Story 3: The Video Game.
"Чертовски крутая игра. Я все еще играю в нее. Думаю, прошло уже десять лет, и все равно она хорошо доставляет. Когда мне скучно и я просто хочу потеряться, я иду выполнять все эти чертовы маленькие квесты. Они веселые", - сказал фронтмен Korn об игре Toy Story 3: The Video Game.
В начале 2000-х рокер принимал участие в создании файтинга под названием Pop Scars, разработкой которого занимался геймдизайнер Американ МакГи. К проекту были привлечены и другие музыканты, вроде Limp Bizkit и Мэрилина Мэнсона. Тайтлу не суждено было увидеть свет, но Дэвис с теплом вспоминает то время.
В интервью он также отметил, что хотел бы видеть больше игр с легким уровнем сложности, вспомнив хардкорный платформер Cuphead. Музыканту очень понравилась стилистика, но проект оказался ему не по зубам.
"В чем здесь фан? Ужасно сложно! Некоторым людям нравится этот челлендж. Но я хочу просто играть. Дайте мне легкий режим сложности. Пожалуйста? Я просто хочу наслаждаться игрой".
Читайте также: Spirit of the North - опубликован трейлер атмосферной адвенчуры про лису.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2024 Выберитесь из заточения: Состоялся релиз DLC Mask of Darkness для Prince of Persia: The Lost Crown
- 18.09.2024 Официально: Respawn работает над финальной игрой в трилогии Star Wars Jedi
- 18.09.2024 Битва с Титаном в Final Fantasy XVI ложит на лопатки RTX 4090 — в нативном 4K игра не выдает стабильные 60 FPS
- 18.09.2024 Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок
- 18.09.2024 Star Wars Jedi: Survivor протестировали на PlayStation 4 — не всё так плохо
- 18.09.2024 Официально: Новая Skate выйдет в раннем доступе в 2025 году
кукуруза не выдерживает
Куда уж проще?!
Коян в игры играет?))Прикольно), интересно что бы он сказал о Дарк соулзе))
тоже удалил капхед через 20 минут, не мое
Сегодня ты неизвестный задрот, бесконечно пилящий какую-то "индю", а потом мелалл-звезда мирового уровня просит тебя добавить изи-мод, на что ты спокойно забиваешь болт)
Надеюсь, разрабы вроде From Software и MDHR останутся до последнего бескомпромисны в своем видении игр, пусть хоть президенты всех стран, Мона Лиза с картины или Сам Киану Ривз молят их добавить изи-мод
Только интервью брали для Rolling Stone
Мужика можно понять, после работы охота расслабиться, а не дрочить одно и тоже.
Всемирная организация здравоохранения не согласится...
@Evgeniy Он уже лет 10 играет.Были раньше интервью про то,как он на хбоксе играет в свободное время.
Согласен, если бы cuphead был бы полегче, я бы мог получить от него удовольствие. Какой прикол в том, чтобы умирать и проходить то же место заново? На это требуется много времени...
Я помню, когда был маленьким и только открыл для себя мир игр, я вообще не обращал внимания на уровень сложности - не задумываясь, выбирал самый простой и просто в полном восторге кайфовал от игры.
Теперь все не так. Я как-будто вынужден придавать значение уровню сложности. Стоит только задуматься о том, чтобы поставить ниже "нормального" - тут же что-то корежит внутри.
Слишком долго тут описывать все мои наблюдения по этому вопросу - он очень глубокий. Но вкратце - нас просто настолько уничтожает окружающее общество, сажает на свою иглу и внушает нам нашу "несовершенность", что иногда даже в играх мы стараемся что-то доказать. Всем и тем самым - себе.
Ведь в чем главный прикол Dark Souls, нынешного олицетворения сложных игр? В том, что пройдя его, ты считаешься безусловно крутым игроком. Ты признан. Это акт признания. Все считают - оправданно - эту игру очень сложной. Ты прошел ее. Ты - крутой. Ты хороший.
В Dark Souls играют ради одного крошечного момента восторга и облегчения, который наступает сразу после победы над боссом или мини-боссом.
Но что ты испытывал все остальное время прохождения? Напряжение, ярость, досаду, мучения? Эти ли чувства должна нести и г р а ?
Если же нет и ты во время прохождения все время испытывал рельный кайф - тогда ты просто реально прекрасный игрок и тебе для удовольствия нужно посложнее.
Но, кстати, даже если ты прошел все игры от From Software - это не обязательно означает, что ты крутой игрок. Это просто может означать, что ты самый отчаянный и тебе по горло необходимо одобрение от себя.
В любом случае игра должна приносить удовольствие! Это главное.
Я сам прошел без помощи Dark Souls 2, 3, Bloodborne, Sekiro. И сейчас вот тоже играю в Спайро. И как-то в Спайро мне играть радостнее. Зачем нужны все эти напряги в играх Фромов? Все эти добровольные мучения? Я и сам не очень себе могу объянить. Но опять же из вышенаписанного полагаю, что тут точно какой-то социальный фактор.
Сорри, просто очень интересная тема.
Я очень рад был услышать от этого человека такое мнение.
Начинаю все игры с нормальной сложности, повышаю и уменьшаю если становится уж очень скучно убивать мобов
С мнением этого человека согласен, иногда тупо времени нет задрачивать
@GG1n1990 Это самый разумный способ играть в игры. Если слишком просто - сделать посложнее. Если слишком сложно - полегче.
Но выбор должен быть. Ибо главное в игре не вызов, а удовольствие. Вот, что хотел сказать Джонатан.
Помню,когда-то Корн даже записали саудтрек к игре Haze,потом даже клип сняли с вставками с игры.Жаль только,что песня (и клип)-это лучшее что было в игре,судя по оценкам.
а по поводу уровней сложности:в большинстве игр выбор есть.Ну, а если нет -значит это не для казуалов, просто проходишь мимо и все.
Корн крутые, последний альбом очень годный
@Mystic Очень интересная теория. Я даже соглашусь, что челлендж игрок себе устраивает именно из соображений доказать что-то самому себе.
И почему я забросил Souls ещё на Deemon's Souls, так это потому, что просто не хотелось чтоб надо мной игра так издевалась. Игра хорошая, но она меня унижала в процессе.
Челленджевые игры могут быть и кайфовыми одновременно.
А ведь если добавить легкий уровень игра сразу станет ужасной. Хотя постойте-ка в Астрал чейн есть даже автобой, что не делает игру простой, но это же надо заставлять себя играть на нормале.
капхед и дарк соулс 1 пробежал с трейнером, на дарк прочел гайд, что нужно сделать, чтобы ее пройти (колокола и т.д.)
Мне вот интересно, а что лично ты потеряешь, если в игру добавят изи-мод?
@Invisible ну он же прошел игру как разрабы задумывали, он страдал пусть и другие страдают.