Дайте легкий уровень сложности - фронтмен рок-группы Korn высказался о видеоиграх
42 Комментарии: 34

Дайте легкий уровень сложности - фронтмен рок-группы Korn высказался о видеоиграх

Дата: 25.09.2019 01:34
17 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    5 18.04.2024 04:21 от WarlokIII
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Солист рок-группы Korn Джонатан Дэвис ведет относительно здоровый образ жизни, отказавшись от употребления алкоголя, наркотиков и посещений вечеринок, вместо этого расслабляясь за любимыми видеоиграми. 

В интервью порталу Rolling Stone музыкант рассказал о своих игровых предпочтениях, и как выяснилось, несмотря на брутальный стиль группы, солист Korn любит проводить свободное время за красочными платформерами, которые он сам называет "детскими" играми, вроде сборника ремастеров Spyro Reignited TrilogyCrash Bandicoot N. Sane Trilogy, а также Toy Story 3: The Video Game.

"Чертовски крутая игра. Я все еще играю в нее. Думаю, прошло уже десять лет, и все равно она хорошо доставляет. Когда мне скучно и я просто хочу потеряться, я иду выполнять все эти чертовы маленькие квесты. Они веселые", - сказал фронтмен Korn об игре Toy Story 3: The Video Game.

В начале 2000-х рокер принимал участие в создании файтинга под названием Pop Scars, разработкой которого занимался геймдизайнер Американ МакГи. К проекту были привлечены и другие музыканты, вроде Limp Bizkit и Мэрилина Мэнсона. Тайтлу не суждено было увидеть свет, но Дэвис с теплом вспоминает то время. 

В интервью он также отметил, что хотел бы видеть больше игр с легким уровнем сложности, вспомнив хардкорный платформер Cuphead. Музыканту очень понравилась стилистика, но проект оказался ему не по зубам.

"В чем здесь фан? Ужасно сложно! Некоторым людям нравится этот челлендж. Но я хочу просто играть. Дайте мне легкий режим сложности. Пожалуйста? Я просто хочу наслаждаться игрой".

Читайте такжеSpirit of the North - опубликован трейлер атмосферной адвенчуры про лису.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 25.09.2019 01:41 удалён
1

кукуруза не выдерживает 

ThenForSo
ThenForSo 9.18 25.09.2019 01:55 удалён
0

Куда уж проще?!

Evgeniy
Evgeniy 183.62 25.09.2019 01:57 удалён
3

Коян в игры играет?))Прикольно), интересно что бы он сказал о Дарк соулзе)) 

GAG
GAG 60.81 25.09.2019 01:58 удалён
1

тоже удалил капхед через 20 минут, не мое

KOZIK
KOZIK 124.82 25.09.2019 01:58 (изменен) удалён
3

Сегодня ты неизвестный задрот, бесконечно пилящий какую-то "индю", а потом мелалл-звезда мирового уровня просит тебя добавить изи-мод, на что ты спокойно забиваешь болт)

Надеюсь, разрабы вроде From Software и MDHR останутся до последнего бескомпромисны в своем видении игр, пусть хоть президенты всех стран, Мона Лиза с картины или Сам Киану Ривз молят их добавить изи-мод

MZS
MZS 15.11 25.09.2019 01:59 удалён
0
В интервью порталу Kotaku

Только интервью брали для Rolling Stone

Jababa
Jababa 40.5 25.09.2019 02:56 удалён
7

Мужика можно понять, после работы охота расслабиться, а не дрочить одно и тоже.

 

Tuurngait
Tuurngait 60.89 25.09.2019 03:26 удалён
1

Солист рок-группы Korn Джонатан Дэвис ведет относительно здоровый образ жизни, отказавшись от употребления алкоголя, наркотиков и посещений вечеринок, вместо этого расслабляясь за любимыми видеоиграми

Всемирная организация здравоохранения не согласится...

TerobiteX
TerobiteX 92.23 25.09.2019 03:37 удалён
2

@Evgeniy Он уже лет 10 играет.Были раньше интервью про то,как он на хбоксе играет в свободное время.

 

hog12
hog12 114.83 25.09.2019 03:44 удалён
3

Согласен, если бы cuphead  был бы полегче, я бы мог получить от него удовольствие. Какой прикол в том, чтобы умирать и проходить то же место заново? На это требуется много времени... 

Mystic
Mystic 10.27 25.09.2019 03:57 (изменен) удалён
7

Я помню, когда был маленьким и только открыл для себя мир игр, я вообще не обращал внимания на уровень сложности - не задумываясь, выбирал самый простой и просто в полном восторге кайфовал от игры. 
Теперь все не так. Я как-будто вынужден придавать значение уровню сложности. Стоит только задуматься о том, чтобы поставить ниже "нормального" - тут же что-то корежит внутри. 
Слишком долго тут описывать все мои наблюдения по этому вопросу - он очень глубокий. Но вкратце - нас просто настолько уничтожает окружающее общество, сажает на свою иглу и внушает нам нашу "несовершенность", что иногда даже в играх мы стараемся что-то доказать. Всем и тем самым - себе.
Ведь в чем главный прикол Dark Souls, нынешного олицетворения сложных игр? В том, что пройдя его, ты считаешься безусловно крутым игроком. Ты признан. Это акт признания.  Все считают - оправданно - эту игру очень сложной. Ты прошел ее. Ты - крутой. Ты хороший.
В Dark Souls играют ради одного крошечного момента восторга и облегчения, который наступает сразу после победы над боссом или мини-боссом. 
Но что ты испытывал все остальное время прохождения? Напряжение, ярость, досаду, мучения? Эти ли чувства должна нести  и г р а ?
Если же нет и ты во время прохождения все время испытывал рельный кайф - тогда ты просто реально прекрасный игрок и тебе для удовольствия нужно посложнее. 
Но, кстати, даже если ты прошел все игры от From Software - это не обязательно означает, что ты крутой игрок. Это просто может означать, что ты самый отчаянный и тебе по горло необходимо одобрение от себя.  
В любом случае игра должна приносить удовольствие! Это главное. 
Я сам прошел без помощи Dark Souls 2, 3, Bloodborne, Sekiro. И сейчас вот тоже играю в Спайро. И как-то в Спайро мне играть радостнее. Зачем нужны все эти напряги в играх Фромов? Все эти добровольные мучения? Я и сам не очень себе могу объянить. Но опять же из вышенаписанного полагаю, что тут точно какой-то социальный фактор. 
Сорри, просто очень интересная тема. 
Я очень рад был услышать от этого человека такое мнение. 

GG1n1990
GG1n1990 5.85 25.09.2019 04:16 удалён
3

Начинаю все игры с нормальной сложности, повышаю и уменьшаю если становится уж очень скучно убивать мобов

С мнением этого человека согласен, иногда тупо времени нет задрачивать 

Mystic
Mystic 10.27 25.09.2019 04:22 удалён
2

@GG1n1990 Это самый разумный способ играть в игры. Если слишком просто - сделать посложнее. Если слишком сложно - полегче. 
Но выбор должен быть. Ибо главное в игре не вызов, а удовольствие. Вот, что хотел сказать Джонатан. 

KRA47
KRA47 276.71 25.09.2019 06:04 (изменен) удалён
3

Помню,когда-то Корн даже записали саудтрек к игре Haze,потом даже клип сняли с вставками с игры.Жаль только,что песня (и клип)-это лучшее что было в игре,судя по оценкам.

а по поводу уровней сложности:в большинстве игр выбор есть.Ну, а если нет -значит это не для казуалов, просто проходишь мимо и все. 

Krelian
Krelian 216.4 25.09.2019 06:43 удалён
1

Корн крутые, последний альбом очень годный

1nVeRT
1nVeRT 0.28 25.09.2019 07:52 удалён
2

@Mystic Очень интересная теория. Я даже соглашусь, что челлендж игрок себе устраивает именно из соображений доказать что-то самому себе.

И почему я забросил Souls ещё на Deemon's Souls, так это потому, что просто не хотелось чтоб надо мной игра так издевалась. Игра хорошая, но она меня унижала в процессе.

Челленджевые игры могут быть и кайфовыми одновременно.

Hatjin
Hatjin 60.66 25.09.2019 08:05 удалён
1

А ведь если добавить легкий уровень игра сразу станет ужасной. Хотя постойте-ка в Астрал чейн есть даже автобой, что не делает игру простой, но это же надо заставлять себя играть на нормале.

bexi
bexi 0.75 25.09.2019 09:03 удалён
0

капхед и дарк соулс 1 пробежал с трейнером, на дарк прочел гайд, что нужно сделать, чтобы ее пройти (колокола и т.д.)

Invisible
Invisible 52.79 25.09.2019 09:06 удалён
1

Надеюсь, разрабы вроде From Software и MDHR останутся до последнего бескомпромисны в своем видении игр, пусть хоть президенты всех стран, Мона Лиза с картины или Сам Киану Ривз молят их добавить изи-мод

Мне вот интересно, а что лично ты потеряешь, если в игру добавят изи-мод?

Hatjin
Hatjin 60.66 25.09.2019 09:13 удалён
2

@Invisible ну он же прошел игру как разрабы задумывали, он страдал пусть и другие страдают.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!