
"Это разобьет сердца": Activision Blizzard разрабатывала, но отменила Crash Bandicoot 5
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
28 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
7 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
33 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
12 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
43
Издательство Activision Blizzard действительно разрабатывало Crash Bandicoot 5. Однако за проект отвечала не студия Toys for Bob.
Переполох устроил дизайнер персонажей Crash Bandicoot 4: It’s About Time Николас Коул, сообщивший об оконтательной отмене проекта, над которым он работал последние три года. Речь идет об игре под кодовым названием Project Dragon.
Коул не распространяется пока о сути проекта. В ближайшее время он начнет публиковать концепт-арты в связи с истечением эмбарго на портфолио.
В серии уточняющих постов, которые стали реакцией на вопросы фанатов, он уточнил, что Project Dragon не был посвящен дракончику Спайро.
После Коул сбросил очередную бомбу, пообещав в будущем поведать грустную историю про создание Crash Bandicoot 5, которая так и не увидела свет.
"И это разобьет сердца", - пояснил он, добавив, что за проект тоже не отвечала Toys for Bob.
Судя по всему, в какой-то момент времени Activision Blizzard действительно разрабатывала Crash Bandicoot 5. Но не факт, что речь идет о прямом продолжении Crash Bandicoot 4, так как после релиза третьей части от Naughty Dog издательство выпустило множество проектов самого разного качества, от разных студий, многие из которых не заслуживали звания номерной части (Crash Twinsanity, Crash of the Titans и так далее)
Добавим, что студия Toys for Bob после релиза It’s About Time была переброшена на разработку Call of Duty. После слияния Microsoft и Activision Blizzard студия обрела независимость и заключила контракт с Xbox Game Studios. И судя по намекам - команда работает над новой частью Crash Bandicoot, в которой вернется злодей Ука Ука.
Читайте также: Пережил провал Google Stadia: Сиквел Journey To The Savage Planet находится в разработке
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
Мы не видели концепты игры, мы не знаем какой 5 часть является.
Забавно насколько тупо активижен забили на разработку 5 части с учетом того каким шедевром вышла четверка
Вне нинки же столько удачных платформеров, что объявив астробота пол интернета возрадовались
Хз кто еще не привык к тому что это давно не разработчик игр, а сплошной лутбокс компании.
Да да, знаем точно что "хуже" нового калофсдутия
Она не была шедевром, поиграй в Марио Одисси. Это было полное гриндовое говно с 12 алмазами на уровень, неприлично длинными левелами, чтобы хотеть их проходить на время, и, конечно, замком Кортекса, на который у всех уходит в среднем 100 жизней.
Естественно, такое детям давать нельзя. И просто игры от этой компании - красный флаг лично для меня. Они также захардкорили гонки по Крешу. Я хоть и смог их пройти и насладиться работой художников, все таки стиль там был не такой вырвиглазный как в 4 части, но твою мать - зачем было это делать.
Если кто то еще не купил, но думает - не рекомендую вообще. Трилогия всё еще лучшее, что можно взять на Playstation.
PS и, конечно, в каждом уровне будут скрытые ящики, что делает всё ещё мегаувлекательней. Т е не в одном-двух как раньше, а буквально в каждом вы будете недосчитываться этих вонючих ящиков
Ачивкодрочеры должны страдать, разрабы красавцы
@NightWind Играл в Марево Одиси, Крэш понравился гораздо больше
Мне четверка не особо зашла. Приятная. Не более. Тот же данки конг тропикал фриз запомнился лучше.
> многие из которых не заслуживали звания номерной части (Crash Twinsanity)
Мужик, но ведь Crash Twinsanity была потрясающей игрой!
Играл в версию для PS2, и на тот момент, это был действительно очень качественный проект, позволявший по новому взглянуть по серию, который при этом отдавал дань своим истокам (в отличии от дилогии Титанов, которая скатилась до бит-эм-апа)
@mocho вне Нинки просто очень мало платформеров в принципе (особенно удачных). Особенно, если мы говорим не про инди-сцену. Поэтому да, пол-интернета возрадовались, потому что у нас по сути есть только Крэш, Марио, Спайро, Соник, да Рэймен.
На Банджо-Казуи давно был положен хуй, как и на Гекса. Как и на Джека и Декстера, как и на Слая Купера. Что там ещё было? Бабси? Ахаха.
А, ну да. Ещё вторая часть Beyond Good and Evil, которую ждут уже 20 лет. Совсем забыл.
Рэтчет и Кланк? А это ещё вообще платформер? Или уже нет?
Дилогия Ори? Ну да, хорошие были игры, тут не спорю.
Две части Крока с PS1? Его ещё хоть кто-то тут помнит?
Вот поэтому и получается, что на новые 3D-шные части Марио молятся, ждут, и дрочат во всём мире, как не в себя. Потому что они мало того, что качественные, так ещё и держат марку с каждой частью. Поэтому отмена очередной (и без того очень редкой) части Спайро или Крэша - это как серпом по яйцам.
Платформеры сейчас ещё и не продаются нифига так, как это было лет 20-30 назад...
@ya4reg не игра в марио со времен dendy, но логично, что каждому своё. Уверен, чтт у Краша очень много фанатов и не всем ноавится Марио. Мне в своё время совершенно не зашёл Принц Персии 2, который после песков времени, хотя его все нахваливали.
@aflestat Я второго принца тоже не люблю, два трона больше нравятся)
Ну и пронесло же их. Готов спорить, студия не была довольна тем, что их заставляют работать на подсосе над помойной франшизой.
Просто ремейк трилогии продался слишком хорошо. Crash Bandicoot 4 разошлась тиражом в 5 миллионов копий за 4 года, хороший результат. Но ремейк трилогии разошелся тиражом в 10 миллионов копий за 2 года после релиза, а сейчас продажи превысили 20 миллионов. А в Активижн рассчитывали, что каждый купивший трилогию, купит и четвертую часть. А вышло все иначе.
Кстати похожая ситуация была с Принцем Персии от Юбисофт. Warrior With in и Two Thrones были успешными играми, разошлись тиражом по 5 миллионов копий. Но продажи Sand of Times превышали 10 миллионов копий, поэтому в Юбисофт решили устроить ребут серии в 2008 вместо прямого продолжения, надеясь повторить успех Песков Времени. Но ребут продался тиражом в полтора миллиона копий. Продались Пески времени меньшим тиражом, возможно серия до сих была флагманской у Юбисофт.
я играл в марио одисси, но крэш определенно лучше
@dedpyl У Крэша есть 3 направления - делать как 4 часть 2020 , делать как 4 часть 2001 года ,делать как Титаны. 5 часть могла быть любой.
@therealdreamer Я проходил Крока,но он хардкорный для новых игроков - Крэш и Спайро проще чем он.
Спс Фил.
Игроки только выиграли.
Значит боб делает спайру