CD Projekt RED отреагировала на недовольство некоторых игроков отсутствием вида от третьего лица в Cyberpunk 2077
45 Комментарии: 58

CD Projekt RED отреагировала на недовольство некоторых игроков отсутствием вида от третьего лица в Cyberpunk 2077

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 14.09.2019 16:18
18 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Якудза" перебирается на новую платформу - Yakuza 0, Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 анонсированы для Xbox One

    5 15.11.2019 01:19 от Rollandd
  • Grounded - Obsidian Entertainment представила свою первую новую игру после присоединения к Microsoft

    18 15.11.2019 01:14 от Dymogan
  • Исправить дизайн Соника в фильме помог один из создателей Sonic Mania, Юдзи Нака прокомментировал изменения

    19 15.11.2019 01:13 от Decay-Reel
  • G-Star 2019: Создатели Black Desert анонсировали три новые игры

    10 15.11.2019 01:12 от boomerang
  • Сила против спойлеров: Опубликован час геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order

    16 15.11.2019 01:10 от Daoman

После того, как студия CD Projekt RED окончательно подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет почти полностью игрой с перспективой от первого лица, часть потенциальных покупателей поспешила выразить свое недовольство.

Тем не менее, разработчики настаивают на том, что данное решение является абсолютно правильным для такого проекта. По их словам, геймеры поймут это и согласятся с ними после личного знакомства с "Киберпанком".

Ситуацию в интервью порталу VGC на выставке Tokyo Game Show 2019 прокомментировал дизайнер уровней Макс Пирс.

"Я надеюсь, люди понимают, что мы обдумали данное решение, и осознают, что в нашем процессе есть логика", - сказал Макс Пирс. "Мы не просто ткнули пальцем в небо и остановились на перспективе от первого лица: мы много думали об этом аспекте".

"В прошлогодней демонстрации вы увидели интерактивную диалоговую систему, где кто-то резко наставил пистолет на ваше лицо. Я не думаю, что такого эффекта можно добиться с камерой от третьего лица. Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история". 

По словам дизайнера, он понимает людей, которые не согласны с таким решением авторов игры, однако надеется, что когда у них выпадет возможность лично ознакомиться с Cyberpunk 2077, для них все станет на свои места.

Отвечая на вопрос о том, были ли изменены демонстрировавшиеся в 2018 году катсцены от третьего лица (где своего персонажа можно было рассмотреть, находясь в квартире) на вид от первого лица, Пирс сказал: "Насколько мне известно, нет. Но большинство уровней, над которыми я работал, содержали сцены с перспективой от первого лица".

Ранее разработчики сообщили, что мы будем видеть своего персонажа от третьего лица, но лишь "очень редко в каких-то катсценах", зеркалах, на экране инвентаря и при вождении транспортного средства.

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года для PCPlayStation 4 и Xbox One.

Читайте такжеГеймер провел такое огромное количество времени за игрой в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, что обнаружил ограничение датчика системы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 68.21 14.09.2019 16:24 удалён
6

Да зачем хейтерам отвечать

skeptic
skeptic 2.35 14.09.2019 16:30 удалён
8

Всем не угодишь, хватит уже оправдываться перед нытиками. 

LostGhost
LostGhost 18 14.09.2019 16:37 удалён
5

Всё что я видел по Cyberpunk 2077 мне очень нравится, не сомневаюсь в CD project red, эти ребята знают, что делают

Catstet
Catstet 3.68 14.09.2019 16:39 удалён
5

Мне кажется очень агрессивная пиар компания у игры, меня прям отворачивает потихоньку. Ответьте уже в одном интервью на все вопросы и расскажите о своей игре максимально информативно и компактно, а не вбросами по три раза в день (

creker
creker 0.83 14.09.2019 16:54 удалён
3

Сами проблему создали, сами теперь пытаются оправдаться. Вместо того, чтобы путать карты и давать пустые двусмысленные ответы на простые вопросы, надо было сразу сказать - первое лицо в приоритете, та катсцена осталась прежней. Все, больше никто ничего не просил.

Cocodrillo
Cocodrillo 1.19 14.09.2019 17:07 удалён
10

Для чего тогда нужна такая кастомизация персонажа, если его всё равно не видно?

NotaKuroi
NotaKuroi 9.01 14.09.2019 17:09 удалён
1

Мне кажется очень агрессивная пиар компания у игры, меня прям отворачивает потихоньку. Ответьте уже в одном интервью на все вопросы и расскажите о своей игре максимально информативно и компактно, а не вбросами по три раза в день (


в наше время без агрессивного пиара никак, иначе игра будет плохо продаваться, исключения единичные, вроде гта.

LeonStrife
LeonStrife 28.25 14.09.2019 17:13 (изменен) удалён
4

 Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история. 

Как будто от третьего лица это не возможно почуствовать. Ощущение что " это твоя история" достигаются не за счёт вида(первое/третье лицо) а за счёт того насколько игрок погружается в игру и отыгрыша роли.

CoproDemon
CoproDemon 17.91 14.09.2019 17:16 удалён
0

@Cocodrillo ну...в зеркало поглядеться, наверное. В жизни же ты не видишь себя от третьего лица, реализм типа x)

Istok
Istok 1.03 14.09.2019 17:17 удалён
-3

@Cocodrillo Шоб було. Для чего ж ещё?)

По нормальному игрок сам должен выбирать от какого лица ему играть.

Decay-Reel
Decay-Reel 53.57 14.09.2019 17:22 удалён
1

В целом пофиг, но жаль, что не будет нормальных кинематографичных катсцен.

VolodYa
VolodYa 0.52 14.09.2019 17:24 удалён
1

Блин,я тоже предпочитаю от 3 го лица игры и что ?Просто сильно много стало в последнее время недовольных ,не нравиться проходи мимо и  неиграй ,не ну реально как будто бы уже прочувствовали игру и жалуються .

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 43.3 14.09.2019 17:24 удалён
0

Надеюсь,  быстро запилят какой-нибудь мод на переключение вида.

Catstet
Catstet 3.68 14.09.2019 17:33 удалён
2

@NotaKuroi 

Лучше ролик какой нить бросили со вкусом и стилем, но нет одно бла бла бла

White
White 4.39 14.09.2019 17:42 удалён
1

Почему-то уже устал от ожидания этой игры.

Goblin
Goblin 19.04 14.09.2019 18:15 удалён
2

 Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история. 

Как будто от третьего лица это не возможно почуствовать. Ощущение что " это твоя история" достигаются не за счёт вида(первое/третье лицо) а за счёт того насколько игрок погружается в игру и отыгрыша роли.

Там как бы привели пример, а не только сказали. Даже в показанном геймплее было пару сцен, которые реально намного лучше ощущаются от 1-ого. Хотя бы даже когда тебя сбивают с ног - ты не "смотришь как на экране упал человечек", а как бы сам "падаешь", меняется угол камеры и т.п. Вот примерно так. Если уж это не способствует в твоем понимании погружению, то я даже не знаю.

Nicholas
Nicholas 6.58 14.09.2019 18:42 удалён
3

С радостью и без проблем поиграю от первого лица, но конечно был бы вдвойне рад камере и от третьего лица в будущем)

AdamJ
AdamJ 2.05 14.09.2019 19:15 (изменен) удалён
7

Встреча Геральта с Цири;

Выход Эскеля против Карантира;

Танцы на свадьбе с Шани.

Эти и еще 100500 других крутых моментов можно забыть. Теперь "кат-сцены" почти ничем не отличаются от геймплея и являются всего лишь его продолжением. Зато "погружение в мир". Разглядывать вблизи бетонные коробки и мыльные лица с имплантами - это очень важно, ага. Зато явно намного дешевле.

r800
r800 6.06 14.09.2019 19:22 удалён
-1

Я как узнал о первом лице, так сразу разочаровался. Они бы хоть не были дибилами, прислушались бы к людям и сделали бы как в Deus Ex. Там вроде и от первого лица, но Дженсена видно очень часто. Но нет же. "Мы лучше знаем! Мы хотим чтобы вы погрузились в атмосферу!". Кретины. Нихрена мне это не поможет погрузится в атмосферу. В Масс Эффект играл от третьего лица и чувствовал себя Шепардом, там вид от третьего лица не мешал, а тут мешает. Короче идут в пень, я это покупать не буду.

Evgeniy
Evgeniy 90.11 14.09.2019 19:23 удалён
2

Да, я понимаю создателей и согласен что погружение в игру от первого лица больше чем вид от 3, но зачем тогда нужна такая кастомизация если мы будем редко его видеть, остаётся вопросом.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!