CD Projekt RED отреагировала на недовольство некоторых игроков отсутствием вида от третьего лица в Cyberpunk 2077
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
После того, как студия CD Projekt RED окончательно подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет почти полностью игрой с перспективой от первого лица, часть потенциальных покупателей поспешила выразить свое недовольство.
Тем не менее, разработчики настаивают на том, что данное решение является абсолютно правильным для такого проекта. По их словам, геймеры поймут это и согласятся с ними после личного знакомства с "Киберпанком".
Ситуацию в интервью порталу VGC на выставке Tokyo Game Show 2019 прокомментировал дизайнер уровней Макс Пирс.
"Я надеюсь, люди понимают, что мы обдумали данное решение, и осознают, что в нашем процессе есть логика", - сказал Макс Пирс. "Мы не просто ткнули пальцем в небо и остановились на перспективе от первого лица: мы много думали об этом аспекте".
"В прошлогодней демонстрации вы увидели интерактивную диалоговую систему, где кто-то резко наставил пистолет на ваше лицо. Я не думаю, что такого эффекта можно добиться с камерой от третьего лица. Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история".
По словам дизайнера, он понимает людей, которые не согласны с таким решением авторов игры, однако надеется, что когда у них выпадет возможность лично ознакомиться с Cyberpunk 2077, для них все станет на свои места.
Отвечая на вопрос о том, были ли изменены демонстрировавшиеся в 2018 году катсцены от третьего лица (где своего персонажа можно было рассмотреть, находясь в квартире) на вид от первого лица, Пирс сказал: "Насколько мне известно, нет. Но большинство уровней, над которыми я работал, содержали сцены с перспективой от первого лица".
Ранее разработчики сообщили, что мы будем видеть своего персонажа от третьего лица, но лишь "очень редко в каких-то катсценах", зеркалах, на экране инвентаря и при вождении транспортного средства.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Геймер провел такое огромное количество времени за игрой в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, что обнаружил ограничение датчика системы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
@Ozu_sensei а это критерий попсы? Поляки сейчас чуть ли не самая растиражированная студия, практически на уровне Роков. Куда попсовее?
АС нужно было меньше заявлений делать или наперед думать.
У ведьмака 3 тоже 100+ млн копий?)
Не понимаю этого массового обожания вида от третьего лица. Всегда играл от первого во все РПГ. Ладно еще когда ты управляешь персонажем с прописанным лором, как Ведьмак или Шепард, тогда да. Имеет смысл от третьего, потому что вид персонажа фиксирован, его личность тоже. Но если я создаю полностью персонажа с нуля, я хочу ощущать себя им, а не управлять куклой со стороны. Говорить от его лица, а не слушать чужой записанный голос (привет fallout 4). Опять же, бои от первого лица ощущаются в разы лучше, чем от третьего. Больше напряжения. Больше погружения.
@Denoise47 а чего тут не понимать? бОльшая часть игровков - консольщики. На консолях вид от третьего лица всю жизнь был лучше и/или удобнее, чем от первого. Я на всяких игровых сайтиках и в соц сетях уже не раз слышал о том как люди жаловались, что не могут играть в виде от первого лица - то голова кружится, то еще чего.
А так мне, например, всегда было проще погрузиться когда вид от первого лица, а герой немой: doom ,quake, hl, unreal, tes и т.п. этому поспособствовали. А когда от третьего лица, да еще персонажи прописанные, то это уже не то. Я могу им сочувствовать, они могут мне нравиться, но вот этого ощущения "это - я" уже нет. И никакие кинематографичные ролики с супер-пупер анимациями этого не вернут.
как боженька смолвил
@Ozu_sensei дядь, давай по теме. В чем не попса? С чего вдруг не попса? А то лишь бы сказать, а потом пытаться казаться остроумным.
з.ы. речь шла не о продажах
@ThrashBoat бремя доказательства лежит на стороне обвинителя)
@Ozu_sensei это сейчас серьезно? ты назвал их не попсой, а теперь рожаешь это? каких доказательств тебе не хватает? Игра продается миллионными тиражами, их облизывают и пресса, и игроки, а ты выдаешь
это какая-то шутка? хотя если человек из киберпанка пыется строить игру не для всех, наверное я мог и раньше смекнуть, что толку от разговора не будет.
@ThrashBoat т.е голые обвинения. Ну я так и думал. От тебя не ждал большего)
У тебя какое-то особое значение слова попса?
@ThrashBoat ну смотри. Я игру попсовой не считаю, как и студию. Ты считаешь и видимо очень хочешь, чтобы мнения твое признали раз пишешь раз за разом. Так докажи мне свою точку зрения и не пытаясь на меня свою работу повесить)
@Ozu_sensei я пишу раз за разом потому что ты игнорируешь мои слова, неся чушь про работу и доказательства. И мне уже точно ничего от тебя не нужно)
thrashboat wins!
@ThrashBoat ну-ну, давай немного честности. Скажи - я не могу ничем подкрепить свои слова, я просто хейтер. Все. На этом бы и закончили, но ты раз за разом увиливаешь от ответа, да и к тому же пытяешся меня заставить отвечать за себя. Не выйдет)
Это выглядит забавно со стороны. Вольное изложение сути "конфликта": мимо делом говорю, что не попса 2077. Прибегает Треш и говорит,
- Чего это не попса?
- Почему попса тогда?
- Сам скажи почему.
- Так ты же и утверждаешь, доказывай тогда.
- Чего это?
- Доказательств точки зрения не будет?
- Что за чушь ты пишешь? Какие еще доказателсьтва!?!? Мне вообще плевать что ты там пишешь!
Иногда друг мой лучше жевать.
эт точно
(этот комент оставлен специально чтоб ты еще раз минуснул и тебе полегчало))
@JonnyRu ты так говориь как-будто не сам первый минусить начал)
ну так я то за дело, потому что трэшбот нормально стелет, а ты отвечаешь в стиле "нет ты!" и ты просто истеришь
и да - Киберпанк попсовая игра от попсового разраба. не понимаю что в этом плохого и почему тебя это так корежит