CD Projekt RED отреагировала на недовольство некоторых игроков отсутствием вида от третьего лица в Cyberpunk 2077
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
56
После того, как студия CD Projekt RED окончательно подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет почти полностью игрой с перспективой от первого лица, часть потенциальных покупателей поспешила выразить свое недовольство.
Тем не менее, разработчики настаивают на том, что данное решение является абсолютно правильным для такого проекта. По их словам, геймеры поймут это и согласятся с ними после личного знакомства с "Киберпанком".
Ситуацию в интервью порталу VGC на выставке Tokyo Game Show 2019 прокомментировал дизайнер уровней Макс Пирс.
"Я надеюсь, люди понимают, что мы обдумали данное решение, и осознают, что в нашем процессе есть логика", - сказал Макс Пирс. "Мы не просто ткнули пальцем в небо и остановились на перспективе от первого лица: мы много думали об этом аспекте".
"В прошлогодней демонстрации вы увидели интерактивную диалоговую систему, где кто-то резко наставил пистолет на ваше лицо. Я не думаю, что такого эффекта можно добиться с камерой от третьего лица. Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история".
По словам дизайнера, он понимает людей, которые не согласны с таким решением авторов игры, однако надеется, что когда у них выпадет возможность лично ознакомиться с Cyberpunk 2077, для них все станет на свои места.
Отвечая на вопрос о том, были ли изменены демонстрировавшиеся в 2018 году катсцены от третьего лица (где своего персонажа можно было рассмотреть, находясь в квартире) на вид от первого лица, Пирс сказал: "Насколько мне известно, нет. Но большинство уровней, над которыми я работал, содержали сцены с перспективой от первого лица".
Ранее разработчики сообщили, что мы будем видеть своего персонажа от третьего лица, но лишь "очень редко в каких-то катсценах", зеркалах, на экране инвентаря и при вождении транспортного средства.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Геймер провел такое огромное количество времени за игрой в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, что обнаружил ограничение датчика системы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
Да зачем хейтерам отвечать
Всем не угодишь, хватит уже оправдываться перед нытиками.
Всё что я видел по Cyberpunk 2077 мне очень нравится, не сомневаюсь в CD project red, эти ребята знают, что делают
Мне кажется очень агрессивная пиар компания у игры, меня прям отворачивает потихоньку. Ответьте уже в одном интервью на все вопросы и расскажите о своей игре максимально информативно и компактно, а не вбросами по три раза в день (
Сами проблему создали, сами теперь пытаются оправдаться. Вместо того, чтобы путать карты и давать пустые двусмысленные ответы на простые вопросы, надо было сразу сказать - первое лицо в приоритете, та катсцена осталась прежней. Все, больше никто ничего не просил.
Для чего тогда нужна такая кастомизация персонажа, если его всё равно не видно?
в наше время без агрессивного пиара никак, иначе игра будет плохо продаваться, исключения единичные, вроде гта.
Как будто от третьего лица это не возможно почуствовать. Ощущение что " это твоя история" достигаются не за счёт вида(первое/третье лицо) а за счёт того насколько игрок погружается в игру и отыгрыша роли.
@Cocodrillo ну...в зеркало поглядеться, наверное. В жизни же ты не видишь себя от третьего лица, реализм типа x)
@Cocodrillo Шоб було. Для чего ж ещё?)
По нормальному игрок сам должен выбирать от какого лица ему играть.
В целом пофиг, но жаль, что не будет нормальных кинематографичных катсцен.
Блин,я тоже предпочитаю от 3 го лица игры и что ?Просто сильно много стало в последнее время недовольных ,не нравиться проходи мимо и неиграй ,не ну реально как будто бы уже прочувствовали игру и жалуються .
Надеюсь, быстро запилят какой-нибудь мод на переключение вида.
@NotaKuroi
Лучше ролик какой нить бросили со вкусом и стилем, но нет одно бла бла бла
Почему-то уже устал от ожидания этой игры.
Там как бы привели пример, а не только сказали. Даже в показанном геймплее было пару сцен, которые реально намного лучше ощущаются от 1-ого. Хотя бы даже когда тебя сбивают с ног - ты не "смотришь как на экране упал человечек", а как бы сам "падаешь", меняется угол камеры и т.п. Вот примерно так. Если уж это не способствует в твоем понимании погружению, то я даже не знаю.
С радостью и без проблем поиграю от первого лица, но конечно был бы вдвойне рад камере и от третьего лица в будущем)
Встреча Геральта с Цири;
Выход Эскеля против Карантира;
Танцы на свадьбе с Шани.
Эти и еще 100500 других крутых моментов можно забыть. Теперь "кат-сцены" почти ничем не отличаются от геймплея и являются всего лишь его продолжением. Зато "погружение в мир". Разглядывать вблизи бетонные коробки и мыльные лица с имплантами - это очень важно, ага. Зато явно намного дешевле.
Я как узнал о первом лице, так сразу разочаровался. Они бы хоть не были дибилами, прислушались бы к людям и сделали бы как в Deus Ex. Там вроде и от первого лица, но Дженсена видно очень часто. Но нет же. "Мы лучше знаем! Мы хотим чтобы вы погрузились в атмосферу!". Кретины. Нихрена мне это не поможет погрузится в атмосферу. В Масс Эффект играл от третьего лица и чувствовал себя Шепардом, там вид от третьего лица не мешал, а тут мешает. Короче идут в пень, я это покупать не буду.
Да, я понимаю создателей и согласен что погружение в игру от первого лица больше чем вид от 3, но зачем тогда нужна такая кастомизация если мы будем редко его видеть, остаётся вопросом.