Xbox Scarlett предложит выделенные ядра для трассировки лучей
32 Комментарии: 22

Xbox Scarlett предложит выделенные ядра для трассировки лучей

Дата: 10.09.2019 22:44
18 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    9 10.07.2025 05:47 от LegionSoviet
  • Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora

    5 10.07.2025 05:09 от Doug
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    35 10.07.2025 04:59 от THP.LP
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    36 10.07.2025 04:48 от Nomad_1976
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    30 10.07.2025 04:45 от Nomad_1976

В разговоре с порталом GameSpot технический арт-директор шутера Gears 5 Колин Пенти поделился новыми техническими деталями Xbox Project Scarlett, отметив в частности, что графический чип новой консоли Microsoft предложит специализированные вычислительные блоки для работы с трассировкой лучей в реальном времени.

 "Сейчас у нас нет ничего, что можно было бы анонсировать в отношении франшизы Gears для Project Scarlett, но я действительно крайне восхищен тем, на что способна новая аппаратная платформа. Наличие выделенных ядер трассировки лучей - большой шаг вперед".

Слова Пенти еще раз доказывают, что технология рейтрейсинга в некстген-приставке Microsoft будет реализована именно на аппаратном уровне, а не простой симуляцией. Текущая архитектура Radeon RDNA не поддерживает RT-ядра. Они появятся только в ее следующей версии, которую AMD планирует запустить в следующем году, а значит GPU Project Scarlett, скорее всего, будет построен уже на втором поколении RDNA. Центральным же процессором консоли выступит кастомный 7-нанометровый чип на архитектуре Zen 2.

Продажи Project Scarlett стартуют в рождественский сезон 2020 года и будут сопровождаться релизом шутера Halo: Infinite.

Читайте также: Авторы Control выпустили первый большой апдейт, улучшающий производительность игры на PS4 и многое другое.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 11.09.2019 17:32 удалён
0

Ну да, просто так потратят бабло и транзисторный бюджет на разработку, НИОКР, внедрение, чтобы это в итоге просто пустым местом в консоли находилось за твои деньги до конца поколения. Глупости не пиши. Производительность текущих игр на 2080 Ti ни о чем не говорит.

Могут использовать рейтрейсинг для звука или других алгоритмов не сильно нагружающих железо. В конечном счете в рекламных целях.

Полноценный рейтрейсинг от некст-гена ждать не приходится. 2080 Ti говорит о многом, так как в некст-гене железо будет слабее. 

SupaDupa
SupaDupa 159.92 11.09.2019 22:45 удалён
0
Полноценный рейтрейсинг от некст-гена ждать не приходится.

Полноценного рейтрейсинга никто и не ждет, его еще лет 50 ждать будем, а гибридный с реконструкцией и шумоподавлением без проблем работает уже давно, он был еще даже до появления серии RTX, такие техники как VXGI и HFTS работают на оснве рейтрейсинга (почти).

2080 Ti говорит о многом, так как в некст-гене железо будет слабее.

Во-первых, никто этого не знает, т.к. данных о мощностях новых GPU просто нет, во-вторых, сравнение слабее/мощнее между железками разного поколения на технологиях разного поколения вообще бредовая затея, т.к. техники и технологии развиваются, к моменту выхода консолей будет уже второй поколение видеокарт, новые версии движков, API, языков, техник их применения и оптимизаций. Результат может отличаться кардинальным образом от того, что есть сейчас, а сейчас это все наспех прикручено шурупами к тому, что было и к полноценным техникам и технологиям, что будут в будущем, это может иметь лишь опосредованное отношение, как и к итоговой производительности и качеству. Первые видеокарты с шейдерной моделью тоже были крайне слабыми и убогими в плане производительности (серия FX у Nvidia), однако уже следующее поколение видеокарт, как и консолей, вышедших практически в одно время, крутили эти самые шейдеры одним пальцем левой ноги повсеместно, игр без шейдеров просто не было, шейдеры стали стандартом. Так что хватит нагонять пурги.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!