


Xbox Scarlett предложит выделенные ядра для трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
9 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
5 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
35 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
30
В разговоре с порталом GameSpot технический арт-директор шутера Gears 5 Колин Пенти поделился новыми техническими деталями Xbox Project Scarlett, отметив в частности, что графический чип новой консоли Microsoft предложит специализированные вычислительные блоки для работы с трассировкой лучей в реальном времени.
"Сейчас у нас нет ничего, что можно было бы анонсировать в отношении франшизы Gears для Project Scarlett, но я действительно крайне восхищен тем, на что способна новая аппаратная платформа. Наличие выделенных ядер трассировки лучей - большой шаг вперед".
Слова Пенти еще раз доказывают, что технология рейтрейсинга в некстген-приставке Microsoft будет реализована именно на аппаратном уровне, а не простой симуляцией. Текущая архитектура Radeon RDNA не поддерживает RT-ядра. Они появятся только в ее следующей версии, которую AMD планирует запустить в следующем году, а значит GPU Project Scarlett, скорее всего, будет построен уже на втором поколении RDNA. Центральным же процессором консоли выступит кастомный 7-нанометровый чип на архитектуре Zen 2.
Продажи Project Scarlett стартуют в рождественский сезон 2020 года и будут сопровождаться релизом шутера Halo: Infinite.
Читайте также: Авторы Control выпустили первый большой апдейт, улучшающий производительность игры на PS4 и многое другое.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
- 09.07.2025 СМИ: Microsoft может возродить серию Banjo-Kazooie — грядет конкурент Donkey Kong Bananza?
- 09.07.2025 Рик, Мишон и Дэрил из сериала "Ходячие мертвецы" появятся в Dead by Daylight
- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
Могут использовать рейтрейсинг для звука или других алгоритмов не сильно нагружающих железо. В конечном счете в рекламных целях.
Полноценный рейтрейсинг от некст-гена ждать не приходится. 2080 Ti говорит о многом, так как в некст-гене железо будет слабее.
Полноценного рейтрейсинга никто и не ждет, его еще лет 50 ждать будем, а гибридный с реконструкцией и шумоподавлением без проблем работает уже давно, он был еще даже до появления серии RTX, такие техники как VXGI и HFTS работают на оснве рейтрейсинга (почти).
Во-первых, никто этого не знает, т.к. данных о мощностях новых GPU просто нет, во-вторых, сравнение слабее/мощнее между железками разного поколения на технологиях разного поколения вообще бредовая затея, т.к. техники и технологии развиваются, к моменту выхода консолей будет уже второй поколение видеокарт, новые версии движков, API, языков, техник их применения и оптимизаций. Результат может отличаться кардинальным образом от того, что есть сейчас, а сейчас это все наспех прикручено шурупами к тому, что было и к полноценным техникам и технологиям, что будут в будущем, это может иметь лишь опосредованное отношение, как и к итоговой производительности и качеству. Первые видеокарты с шейдерной моделью тоже были крайне слабыми и убогими в плане производительности (серия FX у Nvidia), однако уже следующее поколение видеокарт, как и консолей, вышедших практически в одно время, крутили эти самые шейдеры одним пальцем левой ноги повсеместно, игр без шейдеров просто не было, шейдеры стали стандартом. Так что хватит нагонять пурги.