
Авторы Control выпустили первый большой апдейт, улучшающий производительность игры на PS4 и многое другое
- Комментарии
- Форум
-
Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
6 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
41 -
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
28 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
13 -
Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
6
Разработчики из студии Remedy Entertainment объявили о выходе сентябрьского обновления для PS4-версии приключенческого экшена Control. Апдейт под номером 1.03 уже доступен для загрузки всем пользователям PlayStation 4, а позже появится на Xbox One и ПК. Ознакомиться с полным списком исправлений и нововведений патча можно ниже.
Основные:
- Исправлены различные баги в миссиях, боях и общем игровом процессе;
- Решены проблемы запуска игры на ПК, связанные с ошибками DX11 и DX12.
Производительность:
- Улучшена стабильность на всех платформах;
- Улучшены общая производительность и частота кадров благодаря оптимизации различных систем и контента.
Интерфейс:
- Улучшено время загрузки карты;
- Добавлена возможность включения / выключения опций "Размытие в движении" и "Зернистость";
- Исправлено некорректное поведение пользовательского интерфейса на ультрашироких мониторах;
- Убран баг с отображением субтитров сразу на нескольких языках;
- Устранен глитч, когда прицел центрировался на голове главной героини;
- Исправлено несколько проблем, связанных с отображением пользовательского интерфейса.
Система развития:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать апгрейды Pierce Charging Efficiency и Spin Grouping Efficiency;
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью использования приобретенных модификаций оружия;
- Устранена ошибка, из-за которой нельзя было трансформировать оружие Pierce в другую форму;
- Исправлен глитч, из-за которого Джесси не могла зачистить контрольную точку "Южный транзитный коридор" по возвращению из зоны программы по отбору "Идеального кандидата" в миссии "Лицо врага".
- Убран баг, из-за которой Хептонстолл не появлялся во время определенных сюжетных заданий и побочной миссии "Старые друзья".
Звук:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые музыкальные треки воспроизводились после активации параметра "Отключить защищенную авторскими правами музыку";
- Исправлена ошибка раcсинхронизации звука и видео в роликах с доктором Дарлингом (на PS4).
Разное:
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие Charge формировало ошибочный радиус взрыва и наносило слишком большой визуальный урон окружающей среде;
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при завершении сюжетной миссии и разблокировке трофея (на PS4).
Ранее специалисты Digital Foundry протестировали консольные версии Control и остались недовольны производительностью игры на стандартных моделях Xbox One и PlayStation 4. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Paramount Pictures замахнулась на ремейк боевика "Без лица".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
- 29.05.2025 Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
Класс, довольно быстро, хотя у меня проблем не было по первым 2 часам игры, кроме камеры во время прицеливания порой.
Лучи офигенные в игре, кстати, в той же "Гирзе 5" мне не хватает трассировки, и после "Control" немного подбешивают фиктивные отражения в "гирьках", не люблю, когда в закрытых помещениях отражаются небо, травка и т.д. ))
перепрайду второй раз
пожалуйста, не расстраивай меня ((
А ты не расстраивайся. Возьми себя в руки
Лол, заранее подготовились, чтобы по окончанию лицензии не удалять игру из сервиса?)
Рад, что они работают над игрой и относительно быстро. Только давйте быстрее патч именно для ПК. Нехорошо самую навороченную версию игры без внимания оставлять.
@Analo что за бред? Эта опция для стримеров
Ну вот и молодцы, исправляются ребята)), хотя по хорошему это надо было делать до релиза игры, и у некоторых людей остались не лучшие впечатления от игры из за этих косяков, но лучше поздно чем вообще никогда как говорится.
Я игру вчера закончил :)))
@Enrike Так конечно, Remedy всю архитектуру выстраивала с продвинутым освещением, отраженями, тенями и т.д. в уме:
https://www.eurogamer.net/articles/2019-09-03-remedys-control-is-built-on-concrete-foundations
Например, они пишут вот такое:
Грубо говоря, вместо декорирования стен всякими деталями, они решили оставить их голыми, полагаясь на художников и технологии создающих артистичное освещение.