Авторы Control выпустили первый большой апдейт, улучшающий производительность игры на PS4 и многое другое
22 Комментарии: 10

Авторы Control выпустили первый большой апдейт, улучшающий производительность игры на PS4 и многое другое

Дата: 10.09.2019 20:17
11 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    12 23.04.2024 15:33 от artkill
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    5 23.04.2024 15:31 от razore3rus
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    38 23.04.2024 15:29 от razore3rus
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    21 23.04.2024 15:28 от razore3rus
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    3 23.04.2024 15:27 от aflestat
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 14:47 от Arein
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi

Разработчики из студии Remedy Entertainment объявили о выходе сентябрьского обновления для PS4-версии приключенческого экшена Control. Апдейт под номером 1.03 уже доступен для загрузки всем пользователям PlayStation 4, а позже появится на Xbox One и ПК. Ознакомиться с полным списком исправлений и нововведений патча можно ниже.

Основные:

  • Исправлены различные баги в миссиях, боях и общем игровом процессе;
  • Решены проблемы запуска игры на ПК, связанные с ошибками DX11 и DX12.

Производительность:

  • Улучшена стабильность на всех платформах;
  • Улучшены общая производительность и частота кадров благодаря оптимизации различных систем и контента.

Интерфейс:

  • Улучшено время загрузки карты;
  • Добавлена возможность включения / выключения опций "Размытие в движении" и "Зернистость";
  • Исправлено некорректное поведение пользовательского интерфейса на ультрашироких мониторах;
  • Убран баг с отображением субтитров сразу на нескольких языках;
  • Устранен глитч, когда прицел центрировался на голове главной героини;
  • Исправлено несколько проблем, связанных с отображением пользовательского интерфейса.

Система развития:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать апгрейды Pierce Charging Efficiency и Spin Grouping Efficiency;
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью использования приобретенных модификаций оружия;
  • Устранена ошибка, из-за которой нельзя было трансформировать оружие Pierce в другую форму;
  • Исправлен глитч, из-за которого Джесси не могла зачистить контрольную точку "Южный транзитный коридор" по возвращению из зоны программы по отбору "Идеального кандидата" в миссии "Лицо врага".
  • Убран ​​баг, из-за которой Хептонстолл не появлялся во время определенных сюжетных заданий и побочной миссии "Старые друзья".

Звук:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые музыкальные треки воспроизводились после активации параметра "Отключить защищенную авторскими правами музыку";
  • Исправлена ​​ошибка раcсинхронизации звука и видео в роликах с доктором Дарлингом (на PS4).

Разное:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие Charge формировало ошибочный радиус взрыва и наносило слишком большой визуальный урон окружающей среде;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала при завершении сюжетной миссии и разблокировке трофея (на PS4).

Ранее специалисты Digital Foundry протестировали консольные версии Control и остались недовольны производительностью игры на стандартных моделях Xbox One и PlayStation 4. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Paramount Pictures замахнулась на ремейк боевика "Без лица".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Enrike
Enrike 92.26 10.09.2019 20:23 (изменен) удалён
5

Класс, довольно быстро, хотя у меня проблем не было по первым 2 часам игры, кроме камеры во время прицеливания порой.

Лучи офигенные в игре, кстати, в той же "Гирзе 5" мне не хватает трассировки, и после "Control" немного подбешивают фиктивные отражения в "гирьках", не люблю, когда в закрытых помещениях отражаются небо, травка и т.д. ))

lordsky
lordsky 23.17 10.09.2019 20:25 удалён
1

перепрайду второй раз

Enrike
Enrike 92.26 10.09.2019 20:27 удалён
4
перепрайду

пожалуйста, не расстраивай меня ((

lordsky
lordsky 23.17 10.09.2019 21:19 удалён
-1
перепрайду

пожалуйста, не расстраивай меня ((

А ты не расстраивайся. Возьми себя в руки

Analo
Analo 23.5 10.09.2019 22:10 удалён
0

Отключить защищенную авторскими правами музыку

Лол, заранее подготовились, чтобы по окончанию лицензии не удалять игру из сервиса?)

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 10.09.2019 23:31 (изменен) удалён
-1

Рад, что они работают над игрой и относительно быстро. Только давйте быстрее патч именно для ПК. Нехорошо самую навороченную версию игры без внимания оставлять.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 10.09.2019 23:51 удалён
1

@Analo что за бред? Эта опция для стримеров

Evgeniy
Evgeniy 183.81 11.09.2019 01:13 удалён
2

Ну вот и молодцы, исправляются ребята)), хотя по хорошему это надо было делать до релиза игры, и у некоторых людей остались не лучшие впечатления от игры из за этих косяков, но лучше поздно чем вообще никогда как говорится.

LexMercer
LexMercer 32.45 11.09.2019 03:33 удалён
0

Я игру вчера закончил :)))

Michelangelo
Michelangelo 6.63 11.09.2019 13:51 удалён
1

@Enrike Так конечно, Remedy всю архитектуру выстраивала с продвинутым освещением, отраженями, тенями и т.д. в уме:

https://www.eurogamer.net/articles/2019-09-03-remedys-control-is-built-on-concrete-foundations

Например, они пишут вот такое:

We can be brave and have [bare] wall surfaces, and trust the lighting artists to give it all life.

Грубо говоря, вместо декорирования стен всякими деталями, они решили оставить их голыми, полагаясь на художников и технологии создающих артистичное освещение.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!