Авторы Control выпустили первый большой апдейт, улучшающий производительность игры на PS4 и многое другое
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Разработчики из студии Remedy Entertainment объявили о выходе сентябрьского обновления для PS4-версии приключенческого экшена Control. Апдейт под номером 1.03 уже доступен для загрузки всем пользователям PlayStation 4, а позже появится на Xbox One и ПК. Ознакомиться с полным списком исправлений и нововведений патча можно ниже.
Основные:
- Исправлены различные баги в миссиях, боях и общем игровом процессе;
- Решены проблемы запуска игры на ПК, связанные с ошибками DX11 и DX12.
Производительность:
- Улучшена стабильность на всех платформах;
- Улучшены общая производительность и частота кадров благодаря оптимизации различных систем и контента.
Интерфейс:
- Улучшено время загрузки карты;
- Добавлена возможность включения / выключения опций "Размытие в движении" и "Зернистость";
- Исправлено некорректное поведение пользовательского интерфейса на ультрашироких мониторах;
- Убран баг с отображением субтитров сразу на нескольких языках;
- Устранен глитч, когда прицел центрировался на голове главной героини;
- Исправлено несколько проблем, связанных с отображением пользовательского интерфейса.
Система развития:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать апгрейды Pierce Charging Efficiency и Spin Grouping Efficiency;
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью использования приобретенных модификаций оружия;
- Устранена ошибка, из-за которой нельзя было трансформировать оружие Pierce в другую форму;
- Исправлен глитч, из-за которого Джесси не могла зачистить контрольную точку "Южный транзитный коридор" по возвращению из зоны программы по отбору "Идеального кандидата" в миссии "Лицо врага".
- Убран баг, из-за которой Хептонстолл не появлялся во время определенных сюжетных заданий и побочной миссии "Старые друзья".
Звук:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые музыкальные треки воспроизводились после активации параметра "Отключить защищенную авторскими правами музыку";
- Исправлена ошибка раcсинхронизации звука и видео в роликах с доктором Дарлингом (на PS4).
Разное:
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие Charge формировало ошибочный радиус взрыва и наносило слишком большой визуальный урон окружающей среде;
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при завершении сюжетной миссии и разблокировке трофея (на PS4).
Ранее специалисты Digital Foundry протестировали консольные версии Control и остались недовольны производительностью игры на стандартных моделях Xbox One и PlayStation 4. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Paramount Pictures замахнулась на ремейк боевика "Без лица".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
Класс, довольно быстро, хотя у меня проблем не было по первым 2 часам игры, кроме камеры во время прицеливания порой.
Лучи офигенные в игре, кстати, в той же "Гирзе 5" мне не хватает трассировки, и после "Control" немного подбешивают фиктивные отражения в "гирьках", не люблю, когда в закрытых помещениях отражаются небо, травка и т.д. ))
перепрайду второй раз
пожалуйста, не расстраивай меня ((
А ты не расстраивайся. Возьми себя в руки
Лол, заранее подготовились, чтобы по окончанию лицензии не удалять игру из сервиса?)
Рад, что они работают над игрой и относительно быстро. Только давйте быстрее патч именно для ПК. Нехорошо самую навороченную версию игры без внимания оставлять.
@Analo что за бред? Эта опция для стримеров
Ну вот и молодцы, исправляются ребята)), хотя по хорошему это надо было делать до релиза игры, и у некоторых людей остались не лучшие впечатления от игры из за этих косяков, но лучше поздно чем вообще никогда как говорится.
Я игру вчера закончил :)))
@Enrike Так конечно, Remedy всю архитектуру выстраивала с продвинутым освещением, отраженями, тенями и т.д. в уме:
https://www.eurogamer.net/articles/2019-09-03-remedys-control-is-built-on-concrete-foundations
Например, они пишут вот такое:
Грубо говоря, вместо декорирования стен всякими деталями, они решили оставить их голыми, полагаясь на художников и технологии создающих артистичное освещение.