
Ю Судзуки рассказал о планах на Shenmue 4 и дальнейшее будущее серии
- Комментарии
- Форум
-
Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
4 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
4 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
5 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
81 -
Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
3
Создать Shenmue 4 будет проще, если предстоящая Shenmue III покажет хорошие продажи. Об этом автор франшизы Ю Судзуки рассказал в интервью порталу VGC, подчеркнув, что будущее серии будет зависеть и от того, каких партнеров сможет привлечь к производству его студия.
"Если Shenmue 3 будет хорошо продаваться, это облегчит работу при создании Shenmue 4", - сказал разработчик. "Но я думаю, что это будет в большей степени зависеть от того, каких партнеров мы сможем привлечь".
Готовящаяся к релизу 19 ноября Shenmue III является самой успешной игрой на краудфандинговой платформе Kickstarter. Там Судзуки собрал более $6,3 млн от 69,320 бэкеров, пожелавших воплотить в жизнь продолжение культовой серии. Кроме этого, позже игра обзавелась издателем в лице компании Deep Silver, получив дополнительное финансирование.
Отвечая на вопрос VGC касательно того, надеется ли он закончить всю историю Shenmue за свою жизнь, Судзуки ответил: "Если будет возможность, да!". Сегодня геймдизайнеру 61 год.
Ранее Ю Судзуки объяснял, что рассказать в третьей части всю оставшуюся историю Shenmue, придуманную им еще в девяностых, нереально. Для этого необходимо выпустить как минимум еще Shenmue 4 и Shenmue 5. Если очень сильно ужаться - Shenmue 4. Но отцу серии не хотелось бы ужиматься, так как в таком случае пришлось бы отказаться от многих важных моментов.
Читайте также: Synced: Off-Planet - новая королевская битва от Tencent удивит необычными возможностями.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
"Если Shenmue 3 будет хорошо продаваться, это облегчит работу при создании Shenmue 4", - сказал разработчик. "Но я думаю, что это будет в большей степени зависеть от того, каких партнеров мы сможем привлечь".
Свини, намёк понял?.. ?
Долгих лет ему и здоровья тогда, чтоб смог завершить начатое.
Всем сердцем желаю ему удачи!) Игра маст хэв..)
:)
Кстати:
Сони, фас!!
Куплю эту игру, проходил две части в своё время на дримкаст.. Пофиг на графон)
Ох уж этот дедушка Судзуки-сан,столько в нем оптимизма,но только на одном оптимизме далеко не уедешь...игра еще не вышла но те события что уже произошли будь-то анонс на площадке Сони который оказался лишь маркетинговым ходом,будь-то скандал с переездом в egs а за ним не красивый жест с отказом в возврате средств лишь посеял сомнения в искренности создателей и распрастронителей игры сделать что-то с душой внутри а не тупо ради быстрого заработка,ибо индустрия помнит провал провозглосившего себя "духовным наследником" Мegaman(Rockman) где у руля разработки стоял никто иной как Кейджи Инафуне,а игру издала никто иная как Deep Silver что сейчас является издателем Shenmue 3,речь конечно же про Mighty No. 9...хотелось бы конечно ошибаться и верить что в этот раз все получится,но увы старое ружье стреляет лишь однажды и этим выстрелом уже выступила игра Bloodstained: Ritual of the Night издателем которой Deep Silver не является.
Гениальная игра должна завершиться как задумано.
Как бы основная фанбаза серии уже давно оплатила свою копию игры, то на какие высокие продажи господин Ю надеется? Понятное дело, что не все решились поддержать разработку игры на кикстартере, однако провальная маркетинговая кампания и не самый приятный визуал Шенму 3 пока что только отталкивает потенциальных покупателей и мешает притоку новичков. Конечно, буду рад ошибаться и игра по итогу выстрелит, но вот пока что в это слабо верится. Ладно, время покажет. Ну и желаю удачи Сузуки довести дело своей жизни до логического завершения!
С таким-то отношением к комунити у серии нет никакого будущего...
Ю Судзуки сказал что хочет больше денег и посмотрел на коммьюнити и Свинни жалобными глазами.
Надеюсь борцуны пека магазов не создатут на выходе игры негативный фон в инфополе. Наряду с дед стрендингом самая ожидаемая игра для меня в этом году, недавно впервые прошел оригинальную дилогию и получил море удовольствия не смотря на возраст игр
так оригиналы куда более продуманные и продвинутые! Если не брать в расчёт чисто технический момент(графика, анимация и т.д.), то оригинальная серия совсем не устарела! Проработка деталей какая была в оригинальной дилогии недоступна до сих пор! А что мы получаем в новой игре? Боёвка понерфлена, упрощена, часть вообще выпилена(боец джиу-джитсу без борьбы, основы стиля, разве это не абсурд?), детализация тоже уверен не будет на уровне оригинала и нельзя будет также открывать любой ящик, шкафчик, хватать любые предметы на локации.
Вот как раз-таки не нужно себе рисовать идеальный образ игры, чтобы потом не разочароваться! Фанаты уже давно поняли что из себя представляет третья часть и играть будут какой бы она не была, а вот обывателям лучше не строить воздушных замков, дабы не было разочарований от завышенных ожиданий!
@Xenosag мне норм, меня устроит и продолжение полностью на старых рельсах) Ну и кстати ,по личным наблюдениям, уже во второй части в отдельных моментах стало поменьше интерактива в некоторых моментах( меньше уникальных npc, нельзя залезть в любой ящик, потрогать любой предмет итд), но я бы не сказал что игра стала ощущаться хуже
Лол, что он там придумал, что нужно еще 3 части. Нужно выкладываться в одной игре, все идеи, весь сюжет. А растягивать сюжет еще на 3 игры это неверный подход. Масса примеров тех кто отложил идеи на следующие части и в итоге эти части не появились на свет, а сюжет стал всего лишь прологом к чему то действительно важному. С адекватным бюджетом который у них был можно и нужно рассказывать историю целиком.