Моча как инструмент для объединения. Игроки не готовы к тому, что их ждет в онлайне Death Stranding
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
11 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
25
Продюсер и ведущий церемонии The Game Awards Джефф Кейли, являющийся другом Хидео Кодзимы, поделился в интервью для IGN своими мыслями о мультиплеере Death Stranding. Он рассказал, что онлайновая составляющая игры действительно хорошо раскрывает тему объединения мира, которую постоянно упоминает японский разработчик, однако, по его мнению, геймеры не совсем готовы к тому, что их ждет.
Кейли заострил внимание на фрагменте из последней геймплейной демонстрации, когда проснувшийся персонаж Нормана Ридуса принялся справлять нужду и на месте мочеиспускания появился красный гриб. Во время демонстрации этого не показали, но если в дальнейшем на данный гриб помочатся другие игроки, то он станет больше. Таким образом, между ними установится связь.
"Да, это выглядит забавно и нелепо, но представьте, что эта концепция применима ко всему, чем вы занимаетесь в игре, и к миру, где все и всё взаимосвязаны. Люди такие: "Ой, это так глупо, Кодзима сошел с ума". Но представьте, как это распространяется на все, что вы делаете в Death Stranding. На мой взгляд, то, что создает Кодзима, это не просто синглплеерная игра с онлайн-компонентами. Думаю, в ближайшее время он расскажет об этом подробнее".
Кейли отметил что, рад тому факту, что люди начинают потихоньку осознавать суть Death Stranding, однако даже он пока в полной мере не понимает всех задумок автора.
Премьера игры состоится 8-го ноября на PlayStaion 4.
Читайте также: Nioh 2 - появились новые скриншоты, подробности и ключевой арт хардкорного эксклюзива для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
представьте размеры этих будущих грибов :)
Объединение через групповой золотой дождь
Я уж испугался что моча будет ввиде элексира для хила HP, а тут всего-то грибы растут)))
Боже как жеж хорошо)
А если писюнами обмотаться, то будет коннект?
представьте размеры этих будущих грибов :)
Есть кто из лагеря "Кодзима - гений"?
Поясните пожалуйста, ту самую суть, которую не могу проследить в его шедеврах и конкретно сейчас вот это.
Я вот не играл в его игры, но по первым впечатлениям, это... Но не решусь назвать крутым и тем более гением. Приколько, мой максимум.
Ну т.е. если я не видел такого раньше в других играх, не значит же что это новаторство и впечатляющая вещь.
СКРЕСТИМ СТРУИ! СИЛА ДРУЖБЫ!
Кодзимыч сошёл с ума,
и это хорошоВообще учитывая, чё он творил с MGS - это неудивительно ещё.
Объединение через групповой золотой дождь
Ребята, да они просто нас троллят
@Gauwoof и коричневый град :)
@Thaksin то, что гений - это просто шутка же. А вот новаторство было в MGS в своё время. В плане графики, визуала, кинематогрофичности, диалогах, порой действительно сумасшедших сюжетах и так же деталях, куча геймплейных мелочей и механик стелса. Крутых фишек, типа той же системы survival viewer из MGS3, где нужно было лечить каждую рану Снейка, вытаскивать стрелы, перевязывать раны, следить за состоянием продуктов съестных, которые могли испортиться, если ты долго не заходил в игру. И таких мелочей в его играх - миллион.
Представьте лучше, что будет творится на гамажике. Если сейчас про каждый второй пост Кодзимы в инстаграме выходит отдельная новость, то в будущем можно устраивать прямые трансляции с места мочеиспускания и делать ежемесячные ультимативные блин гайды по самым большим ссаным грибам Death Stranding.
Masterpeace coming!
А вот если сотня игроков насрёт в одном месте, вырастет Древо Жизни. На котором будут расти маленькие Кодзимчики.
Ну вот, кстати, интересно, что будет дальше - ну станет гриб больше, и? Что произойдет?
Придет Марио и съест его
Интересно, почувствует ли привкус :)
Насмешил)))
Это нам покажут на следующей презентации :)
@Gauwoof
Сама по себе концепция асинхронного мультиплеера, где можно мочится на гриб, размер которого будет меняться от количества помочившихся... это... это ГЕНИАЛЬНО!!!