Моча как инструмент для объединения. Игроки не готовы к тому, что их ждет в онлайне Death Stranding
-
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
31 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27
Продюсер и ведущий церемонии The Game Awards Джефф Кейли, являющийся другом Хидео Кодзимы, поделился в интервью для IGN своими мыслями о мультиплеере Death Stranding. Он рассказал, что онлайновая составляющая игры действительно хорошо раскрывает тему объединения мира, которую постоянно упоминает японский разработчик, однако, по его мнению, геймеры не совсем готовы к тому, что их ждет.
Кейли заострил внимание на фрагменте из последней геймплейной демонстрации, когда проснувшийся персонаж Нормана Ридуса принялся справлять нужду и на месте мочеиспускания появился красный гриб. Во время демонстрации этого не показали, но если в дальнейшем на данный гриб помочатся другие игроки, то он станет больше. Таким образом, между ними установится связь.
"Да, это выглядит забавно и нелепо, но представьте, что эта концепция применима ко всему, чем вы занимаетесь в игре, и к миру, где все и всё взаимосвязаны. Люди такие: "Ой, это так глупо, Кодзима сошел с ума". Но представьте, как это распространяется на все, что вы делаете в Death Stranding. На мой взгляд, то, что создает Кодзима, это не просто синглплеерная игра с онлайн-компонентами. Думаю, в ближайшее время он расскажет об этом подробнее".
Кейли отметил что, рад тому факту, что люди начинают потихоньку осознавать суть Death Stranding, однако даже он пока в полной мере не понимает всех задумок автора.
Премьера игры состоится 8-го ноября на PlayStaion 4.
Читайте также: Nioh 2 - появились новые скриншоты, подробности и ключевой арт хардкорного эксклюзива для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
представьте размеры этих будущих грибов :)
Объединение через групповой золотой дождь
Masterpiss cuming
Покупаю я значит такой, игру через полгодика после релиза. Начинаю я играть и что вижу...грибное царство.
Люди только заметили? Я думал это было понятно еще по его первым работам
Произойдёт лол, кек и ржака.
Вдумайтесь только: исходя из первых трейлеров все ждали мрачного сюрреализма преисполненного загадашностью, строили теории о связи Death Stranding с Silent Hills, проектом Бломкамп Oaks, искали подсказки в клипах Low Roar...а на релизе все будут ссать на грибочек, чтоб он вырос до неба.
Я понимаю, что загадошный и мрачный сюрреализм пока никто не отменял, но мне понравилось, как Кодзима одним роликом сместил обсуждение с поиска глубинного смысла в количестве отпечатков детских рук на скриншоте на мочеиспускание и возможности его использования в геймплее.
Каждый раз захожу в новости по Death Stranding в надежде, что там будет что-то, из-за чего мне захочется в нёе поиграть, но пока всё мимо.
Пофиг это Кодзимыч, кто еще на такое способен)
Я очень сильно сомневаюсь, что те люди, которые из года в год с упорством, достойным лучшего применения, под любой кодзима-новостью оставляют "гения", в курсе, что это шутка.
Все их остальные коментарии, примерно настолько же информативны и увлекательны для чтения.
И они куда-то пропали, когда стало очевидно, что мы получим симулятор ходьбы по пустому миру с обоссыванием.
Ну а если я не прав, и они действительно так шутят на протяжении пяти лет, остается только позавидовать их богатому внутреннему миру.
10 игроков старательно писели на гриб на протяжении несколькиз дней, чтобы он рос и рос, а пришёл 11-ый сорвал гриб и скрафтил из него сильных аптечек...
Мда..
@Thaksin то, что кодзима Гений то больше мем. Но с другой стороны, вот не стало КОдзимы, и никто так и сделал ничего на его уровне.
Во первых, не смотря на крики душных пекарай что там только кенцо, в его игры интересно играть. Вау, да? Не часто увидишь. Игру можно пройти раз 10 и каждый раз будешь находить что то новенькое. Его маниакальное пристрастие к деталям рождает не ожиданные механики. Ты нашел охлождающий спрей для взрывчатки? Отлчино, с помощу его ты сможешь разбудить спящего охранника. Или разогнать тараканов. Ты подстрелил огнетушитель и постоял под его струей? Готовься к тому что твой персонаж может чихнуть в самый неподходящий момент напряженного стелса.
Когда я проходил первый мгс, я наткнулся на стену из невидимых лазеров. И я понятия не имел что с ней делать. Как бы сделал любой геймдизайнер? Он бы за ручку притащил меня на склад и нацепил мне на личико очки теплового виденья. Что зделал Кодзима? Выдал мне кучу кодеков и сказал рабирайся сам скраб. Через пол часа я обнаружил что если покурить сигаретой на луч его на секунду стает видно. Дымомом сигареты можно подсветить луч. На пс1 напомню. И самое прекрасное что я так и не нашел очки и в конце попал в дурацкую ситуцию где Снейк ронял карточки запуска метал гира в воду. И шо? Искать их надо было именно с включенными очками. И что мне игру переигрывать? Нет, просто подумать и взять миноискатель.
И таких моментов в каждой части. Коджимба очень переживает за то что бы вы не воспринимали игру как игру. А что то вроде персонального экспириенса.
Во вторых, обычно все его сюжеты содержат посылы и вообще не просто так. Он конечно может упороться и сделать шит-шоу с отсылками ради отслылок. (понятных трем с половиной землекопа) Но обычно все его произведения можно свести к одной идеи. Гены. Мемы. Сцена.
Плюс постановка. Постановк это да. Это вы сейчас привыкли к красивым кат сценам, а во временя Коджимбы так делал только Коджимба.
Ну и в третьих, на радость всем душнарям напишу, потреблять его игры следует в опредленном возврасте. Когда ты еще не заражен вот этой шнягой которая у тебя вызывает суспеншен оф дисбилиф из-за каждого не реального движения персонажа.
Рановато пока для выводов.) Ждём геймплей TGS 2019
И зная, что Hideo мастер троллинга, и то, как он заморачивается, что бы что-то скрыть от игроков - неудивительно, что показали именно такой геймплей на gamesom, это в его стиле - троллинг и издевательство над игровым сообществом. Всю жизнь издевается.
Интересно на сколлько большим может вырости гриб по максимуму)), 1-10 метров или больше?
@Clawmark А эти мелочи являются дополнением или раздражающим фактором? Как например постоянно чинить экипировку в играх, потому что тупится или загрузки между локациями?
Просто с одной стороны, я становлюсь внимательней к игре, стараясь избежать попадания по себе, избегая долгих сражений и продумывая тактику боя, а с другой пуля-БАМ-"сцука, опять лечить?!".
На всякий уточню, это не категоричность, а восприятие, но визуал по сути японский, оно и понятно, а у них красиво детализированы бои считаю.
Моча - это сама игра
Главное чтобы не пришлось мочиться на других игроков чтобы с ними поиграть)
Желаю DS огромных продаж.
Бонфаер нашего времени.
После релиза у игроков трофеи а-ля обоссать горы, использовать выращенный гриб, заставить младенца помочиться на руки, найти глубинный смысл золотого дождя, найти статую Кодзимы (хоть как что-то подобное будет)