
Поклонник World of Warcraft показал, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 4
- Комментарии
- Форум
-
"Все началось с мертвой девочки": Первые 18 минут геймплея хоррора The Medium для Xbox Series X и Xbox Series S
3 -
Стало известно, кто сыграет главную роль в приквеле сериала "Ведьмак"
11 -
BioWare раскрыла место действия Dragon Ahe 4 для PlayStation 5 и Xbox Series X
3 -
Пальто для прогулок по деревне: Представлено коллекционное издание Resident Evil Village за 135 тысяч рублей
6 -
У нового фильма Tomb Raider про Лару Крофт с Алисией Викандер появился режиссер
47
Мультяшный визуальный стиль World of Warcraft и спустя 15 лет выглядит вполне неплохо, но как мог бы смотреться легендарный проект, если бы его выпустили сейчас, на современном продвинутом движке? Благодаря усилиям энтузиаста Daniel L мы можем увидеть это своими глазами.
С 2015 года поклонник игры воссоздает области World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. В представленном ниже ролике можно оценить его труды на примере Уэстфолла, Дуротара, Сумеречного леса и ряда других областей.
Blizzard планирует поддерживать игру еще долгие годы.
Читайте также: Microsoft прекратит поддержку классических онлайн-игр для Windows XP, Windows 7 и Windows ME.
- 26.01.2021 У нового фильма Tomb Raider про Лару Крофт с Алисией Викандер появился режиссер
- 25.01.2021 Успех: Koei Tecmo раскрыла продажи Hyrule Warriors: Age of Calamity и Nioh 2
- 25.01.2021 Инсайдер: EA работает сразу над двумя новыми частями Star Wars: Battlefront
- 25.01.2021 Акцио, HBO MAX! WarnerMedia работает над сериалом во вселенной Гарри Поттера
- 25.01.2021 Дождались: Теперь со знаменитой ролевой игрой Disco Elysium можно ознакомиться на русском языке
- 25.01.2021 Найден актер на роль короля Хенсельта во втором сезоне сериала "Ведьмак"
В техническом плане понятно дело лучше, но атмосфера совсем другая уже.
Что действительно в этой игре завораживает, так это музыка.
Какой же все таки крутой саундтрек у игры.
Оч круто. Чувак молодец
Будь в ВоВ такой лейтенант Графоуни, я бы из него не вылазил, а так - мимо, давно не могу смотреть на этих буратин.
Полностью улетучилась атмосфера оригинала.
Оригинал или нет, но как по мне данной игре давно уже не хватает смелых экспериментов, как к примеру переход на новый движок.
Почему бы не сделать классику для любителей одного, а след.патч уже для любителей новшеств.
Они конечно многое подтягивают, но все же, почему хорошо - это когда как было, а не то что может вырасти? )
Надеюсь мысль уловима, ибо трактовка хромает:(
Какая-то бесполезная работа. Разве что его кто-то заметит и в команду возьмёт. А так применения у этих локаций никогда не будет. Да и все такие работы, чисто визуальные. А игромеха там нет.
Auril xDD
ага локи локами, а я уверен, что игралась бы она иначе и совсем не как вов, у движка явно есть свои ограничения и это видно, что он не такой гибкий для MMO типа WoW на примере той же Tera(она на 3м, но энивэй)
@kl8oni не могу быть уверенным на 100%, но мне все же кажется 4-ю версию движка подтянули и сделали гораздо более гибкой в этом плане. Было бы просто глупо оставить все как есть.
@Nisphar та я тоже вот не могу быть уверенным, может и да, но чот никто пока не создал MMO на UE4, чтобы сравнить, корейцев устраивает и UE3 видать. BDO вон на своём прекрасно живёт и вот их бы двигло может быть и сработало бы, шардинг только прикрутить :) но заставить это работать - одно дело, это будет восприниматься как другая игра уже и непонятно какой тогда retention будет)
Ах, WOW. Бежишь такой, будучи ночным эльфом по лесам Дарнаса, встречая на своем пути огромных защитников этого города. Вникая в музыку, начинаешь замечать детали: двигающиеся уши эльфа, шатающиеся макушка огромных деревьев, падающие с них листья, лучи света сквозь листву - атмосфера этого мира прекрасена. И одна из важнейших частей этой атмосферы - та самая графика. UE весьма неплох, но это уже не WOW, а скорее смесь скайрима с ведьмаком.
WOW убого допотопно выглядит из-за использования древнего Анрил 1
Насколько я помню это уже 100 лет назад было.