Поклонник World of Warcraft показал, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 4
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
1 -
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
8 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
14
Мультяшный визуальный стиль World of Warcraft и спустя 15 лет выглядит вполне неплохо, но как мог бы смотреться легендарный проект, если бы его выпустили сейчас, на современном продвинутом движке? Благодаря усилиям энтузиаста Daniel L мы можем увидеть это своими глазами.
С 2015 года поклонник игры воссоздает области World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. В представленном ниже ролике можно оценить его труды на примере Уэстфолла, Дуротара, Сумеречного леса и ряда других областей.
Blizzard планирует поддерживать игру еще долгие годы.
Читайте также: Microsoft прекратит поддержку классических онлайн-игр для Windows XP, Windows 7 и Windows ME.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
В техническом плане понятно дело лучше, но атмосфера совсем другая уже.
Что действительно в этой игре завораживает, так это музыка.
Какой же все таки крутой саундтрек у игры.
Оч круто. Чувак молодец
Будь в ВоВ такой лейтенант Графоуни, я бы из него не вылазил, а так - мимо, давно не могу смотреть на этих буратин.
Полностью улетучилась атмосфера оригинала.
Оригинал или нет, но как по мне данной игре давно уже не хватает смелых экспериментов, как к примеру переход на новый движок.
Почему бы не сделать классику для любителей одного, а след.патч уже для любителей новшеств.
Они конечно многое подтягивают, но все же, почему хорошо - это когда как было, а не то что может вырасти? )
Надеюсь мысль уловима, ибо трактовка хромает:(
Какая-то бесполезная работа. Разве что его кто-то заметит и в команду возьмёт. А так применения у этих локаций никогда не будет. Да и все такие работы, чисто визуальные. А игромеха там нет.
Auril xDD
ага локи локами, а я уверен, что игралась бы она иначе и совсем не как вов, у движка явно есть свои ограничения и это видно, что он не такой гибкий для MMO типа WoW на примере той же Tera(она на 3м, но энивэй)
@kl8oni не могу быть уверенным на 100%, но мне все же кажется 4-ю версию движка подтянули и сделали гораздо более гибкой в этом плане. Было бы просто глупо оставить все как есть.
@Nisphar та я тоже вот не могу быть уверенным, может и да, но чот никто пока не создал MMO на UE4, чтобы сравнить, корейцев устраивает и UE3 видать. BDO вон на своём прекрасно живёт и вот их бы двигло может быть и сработало бы, шардинг только прикрутить :) но заставить это работать - одно дело, это будет восприниматься как другая игра уже и непонятно какой тогда retention будет)
Ах, WOW. Бежишь такой, будучи ночным эльфом по лесам Дарнаса, встречая на своем пути огромных защитников этого города. Вникая в музыку, начинаешь замечать детали: двигающиеся уши эльфа, шатающиеся макушка огромных деревьев, падающие с них листья, лучи света сквозь листву - атмосфера этого мира прекрасена. И одна из важнейших частей этой атмосферы - та самая графика. UE весьма неплох, но это уже не WOW, а скорее смесь скайрима с ведьмаком.
WOW убого допотопно выглядит из-за использования древнего Анрил 1
Насколько я помню это уже 100 лет назад было.