Поклонник World of Warcraft показал, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 4
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
43 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
2 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
56 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
38 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
31
Мультяшный визуальный стиль World of Warcraft и спустя 15 лет выглядит вполне неплохо, но как мог бы смотреться легендарный проект, если бы его выпустили сейчас, на современном продвинутом движке? Благодаря усилиям энтузиаста Daniel L мы можем увидеть это своими глазами.
С 2015 года поклонник игры воссоздает области World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. В представленном ниже ролике можно оценить его труды на примере Уэстфолла, Дуротара, Сумеречного леса и ряда других областей.
Blizzard планирует поддерживать игру еще долгие годы.
Читайте также: Microsoft прекратит поддержку классических онлайн-игр для Windows XP, Windows 7 и Windows ME.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
В техническом плане понятно дело лучше, но атмосфера совсем другая уже.
Что действительно в этой игре завораживает, так это музыка.
Какой же все таки крутой саундтрек у игры.
Оч круто. Чувак молодец
Будь в ВоВ такой лейтенант Графоуни, я бы из него не вылазил, а так - мимо, давно не могу смотреть на этих буратин.
Полностью улетучилась атмосфера оригинала.
Оригинал или нет, но как по мне данной игре давно уже не хватает смелых экспериментов, как к примеру переход на новый движок.
Почему бы не сделать классику для любителей одного, а след.патч уже для любителей новшеств.
Они конечно многое подтягивают, но все же, почему хорошо - это когда как было, а не то что может вырасти? )
Надеюсь мысль уловима, ибо трактовка хромает:(
Какая-то бесполезная работа. Разве что его кто-то заметит и в команду возьмёт. А так применения у этих локаций никогда не будет. Да и все такие работы, чисто визуальные. А игромеха там нет.
Auril xDD
ага локи локами, а я уверен, что игралась бы она иначе и совсем не как вов, у движка явно есть свои ограничения и это видно, что он не такой гибкий для MMO типа WoW на примере той же Tera(она на 3м, но энивэй)
@kl8oni не могу быть уверенным на 100%, но мне все же кажется 4-ю версию движка подтянули и сделали гораздо более гибкой в этом плане. Было бы просто глупо оставить все как есть.
@Nisphar та я тоже вот не могу быть уверенным, может и да, но чот никто пока не создал MMO на UE4, чтобы сравнить, корейцев устраивает и UE3 видать. BDO вон на своём прекрасно живёт и вот их бы двигло может быть и сработало бы, шардинг только прикрутить :) но заставить это работать - одно дело, это будет восприниматься как другая игра уже и непонятно какой тогда retention будет)
Ах, WOW. Бежишь такой, будучи ночным эльфом по лесам Дарнаса, встречая на своем пути огромных защитников этого города. Вникая в музыку, начинаешь замечать детали: двигающиеся уши эльфа, шатающиеся макушка огромных деревьев, падающие с них листья, лучи света сквозь листву - атмосфера этого мира прекрасена. И одна из важнейших частей этой атмосферы - та самая графика. UE весьма неплох, но это уже не WOW, а скорее смесь скайрима с ведьмаком.
WOW убого допотопно выглядит из-за использования древнего Анрил 1
Насколько я помню это уже 100 лет назад было.